Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
При переходе на LTE счастье длилось 2 месца. С тех пор можно пользоваться инетом ночью, в праздничные и выходные дни, июль неплохо.
Самое забавное, что людям интернет в рабочие дни нужен с 8 вечера до 12 ночи, а именно в это время у них перегруз. Вопрос, почему не разгрузить ее дополнительными базовыми станциями. Уже 1.5 года наилюбезнейшие операторы на телефоне все кормят какими-то будущими улучшениями и смс оповещениями об открытии новых БС.
Верю что йотой пользуются только те у кого нет альтернативы, мне осталось бултыхаться в этом 2 месяца, с удовольствием выброшу LTE модем, на котором даже гнездо для антенны не предусмотрели
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А у нас сбои с телефоном от ДомРу. Это просто кошмар, связь возвращается только после перезагрузки оборудования. И так каждый день по нескольку раз. В итоге оборудование сменили, мастер ушел - проблема осталась. Ждем очередной визит специалистов! Сил никаких уже нет! Что ж это за новые технологии, раньше жили с проводным телефоном и проблем никаких не знали. А сейча ставят эти приставки китайские в квартиры. Сколько им лет, где они отслужили еще до тебя - ведь ничего этого неизвестно.... НЕ СОВЕТУЮ!!! Разочарование №2 после Ростелекома...Ищите лучших!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем, если у вас есть выбор провайдера, ни в коем случае не выбирайте МТС. Скорость ужасная, странички еле еле открываются даже! Раньше был Дом ру, качество отличное. минус только техподдержка(вызывали мастера ждали несколько дней так и не пришёл).Из за переезда пришлось сменить на мтс. вот теперь МУЧЕНИЯ с интернетом. и отключают частенько. Значит так, дело каждого, но МТС мягко говоря - плохой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер АВК-Веллком самый лучший у нас в ближайщей округе, (Удельная,Быково) сам являюсь абонентом около 2-х лет. Серьёзных и по времени долгих перебоев сети не наблюдал, хотя большее время провожу в нете. Служба поддержки работает оперативно и внимательно. Всегда помогут. Есть очень удобные и полезные сервисы (антивирус, ТВ, флешка) и тд. Ставлю высшую оценку. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше было нормально, неделю назад или более того интернет нареканий не вызывал, покрытие у меня есть, значек постоянно горит синим а не желтым, плачу 900 р в месяц а скорость 0.5мб\с. Раньше считал этого провайдера нормальным а сейчас буду отключатся и всем буду советовать не покупать данные модемы ибо по непонятным причинам они скатились. Слышал что из перекупил мегафон, если это так - то все понятно, тогда исправления и ждать не стоит, не дождешься ничего. У поставщиков сотовой связи всегда был ОЧЕНЬ плохой интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Скорость, действительно, низкая. Нам бы хотелось определить причину столь низкой скорости. Мы отправили Вам письмо с запросом данных, необходимых нам для диагностики проблемы. Ждём Вашего ответа.
в начале работали хорошо, а сейчас нет.
Сайты не грузятся вообще или очень долго. Служба поддержки что то пытается сделать, но увы. В начале октября 2 недели у них были проблемы, которые решали, сейчас опять по новой, не могут выяснить что у них там.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуйста, сообщите свой номер договора для скорейшего решения вашей проблемы.
Андрей, здравствуйте.
Если необходима проверка качества связи, просим отправить нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801