Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет стал тупить очень сильно.Позвонил много раз в тех.поддежку говорят как именно вы узнали что скорость низкая? Мдааа думаю что я вижу когда интрернет не работает.Видео не грузит и музыку про скачивание вообще молчу.если не исправится у них отношение к клиентам то думаю нужно искать альтернативу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дело в том, что на загрузку файлов скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за эти неудобства.
Я смотрю здесь положительные отзывы сами сотрудники пишут билайна пишут. Другого объяснения этому бреду, про хороший интернет я не вижу. Народ не слушайте их. Билайн (по крайней мере в Смоленске) ужасен. А в головном офисе их, даже выходит к клиенту руководство не хочет, плевать они хотели на нас. Билайн в Смоленске полный отстой. Мнение не только мое, но и ВСЕХ с кем я по этому поводу общался, а общался с очень многими. Народ ищет альтернативу и убегает причем толпами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Макс. скорость за сеанс (DL/UL):
639 Kbps / 134 Kbps
Текущая скорость (DL/UL):
2 Kbps / 31 Kbps
Получено / Отправлено:
3.38 MB / 1.26 MB
Качество сигнала (SINR/RSRP):
4 dB / -104 dBm
IP-адрес:
10.129.17.33
Cell ID:
25011F1FDE01
ID:
0100298488
Версия ПО:
3.7.4
Уже и звонил вам и все равно никакого результата. Как небыло интернета неделю , так его и нет.В игры не поиграть пинги 999, музыку не послушать , видео любое вообще не грузит.На яндекс почту захожу, а мне предлагают перейти на более легкую версию , т.к. скорость интернета никакая. Являюсь вашим пользователем уже несколько лет. И никогда не было таких ужасных проблем. В тех.поддержке просят продиктовать все показатели скорости и обещают исправить. Но деньги уже оплаченны за интернет,а изменений никаких. Делайте что нибудь с интернетом или люди начнут искать альтернативу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Нам удалось обнаружить Ваш профиль и мы отправили Вам уточняющий запрос на email. Искренне надеемся, что сможем Вам помочь.
пользуюсь уже год,но дома 2 подключения.роутеры не могут хорошо в панельных домах работать.последнее время скорсть в вечернее время не превышает 10м,а заявленная 25.много пытался сам проблему решить с очисткой компа и 2 раза поменял операционную ситему-результат тот-же.в техподдержке тлком ничего не могут сделать и присылали работника на дом с проверкой.они проверяют на собственном серве и естесственно всё нормальнои говорят что в часы пик всегда скорость понижена.я не сижу ночью и утром у компа,а когда мне нужен инет,то мне плевать что хочет провайдер-плачу за продукт-получаю полуфабрикат.а второй абонент дома с более дорогим тарифом и естесственно проблем ссо скорость нет.наводит мысль что вымогаю на подключение более дорогого тарифа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скажу просто по договору я плачу за 1 мегабит, но ни разу за 2 года небыло такой скорости после 6 вечера, ну разве что в 5 утра когда все нормальные люди спят,работать невозможно, самый наиотстойнейший провайдер в якутске.Техподдержка только разводит руками, мол типа канал забит и все, была бы альтернатива я бы переключился но увы, бабло только драть и умеют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почему постоянно меняется IP-адрес мой. Компьютер стационарный и выхожу с одного места, а IP-адрес меняется. Объясните причину? Мне каждый раз приходится ждать подтверждающие коды для входа на сайты, где я зарегистрирован. Моя эл. почта - nn2@mail.ru. Договор интернет подключения -№ 1-110-7170761 от 07.08.2013 г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь YOTA ,наверное, с самого первого дня ее существования. Сначала приобрел простой модем-usb,позже купил QUANTA .Радовался, катался с ней во Владик в командировки,используя только на макс скорости и ни разу не снижал. Но видимо как и у всех в начале осени провайдер "встал", причем в районе жд вокзала на работе еще как то держалась скорость а дома на Ленина 32 даже песенки не шли. На сегодня и на работе полный тормоз. Хотел усилисть сигнал с помощью пигтейла и усилителя-антенны но как то призадумался- "а стоит ли тратится?" В отделе продаж сказали подождать конца месяца, но мне кажется -не поможет. подожду конечно,но уже думаю кого-другого выбрать хоть и стационарного. Если сможете помочь -будьте добры, в семье 3 устройства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел. Мы обязательно постараемся Вам помочь. Мы нашли Ваш профиль и направили Вам на email уточняющий запрос. Очень надеемся, что сможем быстро решить возникшие сложности.