Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБотик - это полный отстой , скорость не стабильна , постоянно аварии . Никто ничего не возмещает, когда инета вообще нет (день-два)бывает и такое . Стоимость очень дорого ! Звонок в службу поддержки почти ничего не дает , либо вас просят ждать, когда придет мастер, либо вам сообщают: по претензиям (инета нет два дня,кто оплатит) приходите пишите заявления ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор!
Мы сожалеем, что возникли подобные трудности при пользовании нашей сетью. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации более подробно, поэтому написали Вам на e-mail. Ждём Вашего ответа.
сегодня третий раз за последнюю неделю отключился опять их интернет, на час и потом с 19 до 22-30, все планы нарушены,попала на деньги-не сделала по плану что была должна. конкурентов нет=живу в Адмиралтейском р-не,только если через билайн модем но там скорость мне недостаточна... Звоню в поддержку-там автоответчик "отправьте запрос на help@tvoe.tv и с вами свяжутся для выяснения проблем"!!!это при пропавшем-то интернете предложить написать им на эмэйл-уже верх их издевательств над людьми!!!позвонила в отдел продаж на 3363434-там усталая девушка думала что все равно должен быть доступ к сайту даже если модем дает три лампочки-пришлось обьяснить ей суть работы интернета,после чего она опять перевела меня на автоответчик........
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слишком слабая скорость, даже видео невозможно смотреть , скорость моя 1мб , а тас икс ещё хуже, хотя там должна быть 2мб )))) . В общем не интернет , а нервотрёпка. При подключении и в первый месяц была нормальная скорость, да бы привлечь клиента, видать. а теперь 302кб\сек. вместо 1мб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Один из первых в г. Обнинск Калужской области достойный провайдер. Начинал еще 17 лет назад с модемного подключения, правда дороговатым, так как был одним из первых, т.е. монополистом.
Когда появились безлимитные тарифы на рынке уже трудились и другой "гигант" - "Домолинк", который сразу внедрил интернет на ADSL - устаревающая технология. В то время как Макснет во-всю использовал для подключения клиентов оптоволокно, Домолинк "травил" пользователей постоянными обрывами (хоть и на милисекунды, но это ощущалось, в том числе при использовании сервисов, требующих регистрации, ввода логина и пароля, а так же при скачивании файлов с файлообменников - приходилось заново начинать загрузки) свойственные ADSL.
Макснет чуть ли не единственный провайдер у которого более менее соответствовала скорость, заявленная на тарифе (хотя более-менее - это мягко сказано, разница в два раза), когда у других провайдеров в разы.
Благодаря тому, что есть Домолинк, у Макснета приемлимые цены на тарифы - её величество конкуренция, которые сравнимы со стоимостью тарифов Домолинка (по оптоволокну).
Относительно недавно в город пришел и другой провайдер (не будем называть), но с ценами там немного похуже (раза в 2-4 дороже).
Что касается 3G-интернета, то у нас в городе он не актуален, т.к. военные не разрешают.
LTE технологии хоть и присутствуют в городе, но все-таки выгодные тарифы при подключении на год, т.е. оптом, хотя и скорость больше зависит от погоды и до заявленных скоростей далеки.
В настоящее время подключен к праздничному тарифу со скоростью 50Мбис/с днём и 100Мбит/с ночью - реальная скорость не доходит до заявленных раза в 3-4, хотя это уже связано с моим оборудованием и количеством интернет-устройств дома)))
В общем достойный провайдер, хотя до московских цен далеко - в г. Москва цены раза в два ниже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной скорости 11Mb/c,
на DSL порту модема 9Mb/c,
до сервера в Сургуте добивает 6-7Mb/c,
на закачку до 4Mb/c,
онлайн кино не посмотришь,
постоянная подгрузка видео-буфера,
прохождение команды tracert показывает что мы на Сургуте с большой (трубы) перетекаем в тонкий шланг (.pppoe-adsl.isurgut.ru),
вот на нем и начинаются все затыки со скоростью, нас просто обманывают!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир. Опишите вашу проблему в нашей группе в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.