Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывмы семьей в принципе провайдером довольны. раньше пользовались услугами ртк, скорость которого при заявленной 2мб была около 158кб, иногда даже медленнее. а ттк ниже заявленной скорости не опускается. разве, что только когда начинали работать в якутске, в связи с установкой и наладкой аппаратуры иногда пропадала связь. и что-то в последнюю неделю по ночам тоже пропадает связь. объясняют, что по тех причинам, но все равно неудобно. а так в целом провайдером довольны. все равно пока ртк не провела свою оптику альтернативы нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мои самые настоятельные антирекомендации.
Хуже провайдера я не встречал. Скорость дайалапа по цене самолета. Никаких ресурсов сети, отвратительное качество ТВ. Меняться не хотят, клиентов не слышат. При первой же возможности я и все соседи встанут дружно в очередь к другому провайдеру.
Категорически НЕ рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не связывайтесь с этим "провайдером", если его вообще можно так назвать. Это сплошная головная боль.
Если есть выбор (пусть даже не много дороже) подключайтесь к другому провайдеру. Поверьте 150-200 руб. не стоят этих нервов. За свои сэкономленные 150 рублей вы получите:
1. Ежедневные (по нескольку раз в день) обрывы связи.
2. Постоянно скачущий пинг (в некоторых играх доходит до 999).
3. Скорость в лучшем случае в 2-3 раза меньше чем в договоре.
4. Полное отсутствие тех поддержки. Потому что то, что у них есть тяжело назвать тех поддержкой. Дозвониться туда не реально, а если вам повезет, то на все вопросы будет отвечать девушка-заочница из какого-то пед.института и в сетях она разбирается соответственно. Плюс к тому же вы у нее не один, а зарплата не фонтан.
Ну а у кого выбора нет (как у меня) остается только терпеть. Потому как звонить жаловаться - бесполезно.
ЗЫ В наш дом провели оптоволоконо и хотя заявки все подали пол года назад, портов на всех не хватило! Работают люди, планируют! Даешь в Нижнем LTE!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернет соединения - отвратное!!! Третий месяц не работает интернет и цифровое ТВ. деньги-же списывают очень исправно. Чтобы отключить все услуги нужно приехать к ним в офис. Придется через суд взыскивать оплату морального ущерба. Может быть тогда они зачешутся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай.
Просим отправить нам на blogs@mts.ru Ваш отклик, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801