Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
УЖАСНЕЙШИЙ, провайдер!
-постоянные обрывы связи
-маленькая скорость
-дорогие тарифы
-ни какой технической поддержки (людей просто игнорят) посмотрел бы я на их поведение когда бы они мне в лицо сказали, "не знаем" ТАМ сидят самые жирные не грамотные ТРОЛИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время не возможно загрузить или даже просто посмотреть фильмы онлайн .Даже видео долго грузит от youtube .Хотя плачу в месяц 1400 .Раньше не было проблем ,а теперь думаю есть ли смысл дальше пользоваться Yota и платить такие деньги .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тамара, здравствуйте.
Мы отправили Вам письмо, в котором попросили уточнить некоторые данные. Обязательно попробуем решить данный вопрос.
Проблемы со скоростью начались с приходом лета, модемы от мтс у многих знакомых, и везде одна и та же ситуация. Ну думали, каникулы кончатся - будет лучше. Стало только хуже, в течении недели скорость не поднимается выше 200 kbps (это при том , что модем до 14.4 mbps). Просто кошмар. Буду уходить с мтс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уезжая на летнюю подработку, я грезил о покупки Yota. До этого пользовался соседней раздачей, был полностью доволен результатом предоставляемых услуг.
По возвращению обнаружил очень и очень печальные новости - Торренты загружаются лишь по ночам, скачивать БЕСПЛАТНЫЕ приложения торрентом так же стало невозможным в дневное время суток (Steam, WoT). Насчет видео и аудио претензий особых нет, они и раньше загружались не ахти, но результат, повторюсь, удовлетворял.
Так что мне теперь делать? Буквально два месяца назад все работало отлично, а теперь "нагрузка на сети"? Какой смысл оплачивать такие деньги за услуги, которые я тупо не могу получить в полном объеме.
Пусть это только мое мнение, но я прошу еще раз пересмотреть предпринятые вами меры в период с 15 июля. Интернет ни к черту, хотя считал его лучшим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Генрик.
Мы отправили письмо на Вашу электронную почту. Очень ждем Вашего ответа. Данные о Вашем соединении помогут нам более детально разобраться в данной ситуации.
Пользуюсь проводным интернетом от МТС,заявленная скорость ,т.е та за котрую плачу 10Мбит/с,а в результате имею от 1-3 Мбит/с.Несмотря на многочисленные обращения в техподдержку, ничего не меняется,там мне сообщают о том,что на моем узле некачественное оборудование,которое требует замены или ремонта,но сроков никаких не определяют.В последний раз вообще выдали информацию,что для замены надо везти оборудование из другого города,конечно,Питер город "бедный", здесь и оборудования днем с огнем не найдешь.Вот такая бесконечная история,к сожелению пока без счатливого окончания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что за хрень,пару дней назад сменил тариф,на новом обещали скорость 30 Мб/сек,а на самом деле выше 15 Мб/сек (входящая) она не поднимается,а исходящая вообще либо 2 Мб/сек,либо как сейчас-до 1 Мб/сек не дотягивает!!! И так постоянно,не зависимо от времени суток! С оборудованием (роутер) всё в порядке-проверял
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После того, как повоевал с ними, существенно укоротили мою линию передачи и интернет стал на уровне. В целом---ДОВОЛЕН!!! Хотя ценник--кусается. )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитав отзывы здесь и на остальных ресурсах, а так же написал по e-mail в тех поддержку, убедился в том что йота специально режет скорость на аудио/видео и прочий "увесестый" контент. Как я и писал тех поддержку, что я понимаю, что такое возможно и допустимо день, от силы два, но никак не 2-3 недели подряд, за каким лешим мне инет за 1000 рэ да ещё и с постоянными ограничениями? Я Вам деньги плачу за услугу, но услуги не получаю(ну то есть получаю, но в ограниченом объеме).
Неужели Вы не понмаете что как только у большинства клиентов появится альтернатива, вы попросту лишитесь абонентов?
Вообщем отношение наплевательское. Надеюсь что в ближайшее время вы решите свои проблемы с качеством обслуживания. Так как сам по себе беспроводной интернет очень удобен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Спасибо за Ваш отзыв.
Такие ограничения являются необходимостью для беспроводного интернета в данный момент. Все перечисленные Вами сервисы занимают весь пропускной канал, ограничивая возможность пользоваться интернетом другим пользователям. Именно поэтому в данный момент они могут временно появляться.
Мы надеемся, что в будущем вопрос можно будет решить иначе, ведь технологии развиваются.