Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ очередной раз возникли проблемы со скоростью интернета. И в очередной раз проблема моя. Со мной бились технари и операторы (спасибо им за терпение). Оказалось вирусы у меня в компьютере. И НИ ОДИН ИМЕНИТЫЙ (лицензионный) антивирус их не видел. Бесплатный антивирус нашел их кучу. Инет опять летает. И так всегда, 90% проблем это у нас, а не у провайдера. А пробовал других в Туле. Остановился на Билайн. Нравятся больше всех.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже провайдера в моей практике не было!!!
Постояно отваливается соединение. Скорость заметно ниже, чем заявленная. Звонок в техподдержку обходится в 20 мин ожидания, а помощь не оказывается.
Иногда соединение отваливается более чем на 15 мин, а на это время телефон техподдержки вообще отключается!!
Такое впечатление, что оборудование подобрали на какой-то помойке, а сотрудников переквалифицировали из дворников!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. По данному вопросу Вы можете обратиться на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, ПИН и ФИО владельца договора, а так же причину обращения.
отличный провайдер!!!!лучше нет пока у нас в городе...мы довольны-а это главное
рекомендуем всем!!!
работает отличная команда!!!трудится круглые сутки!!и им за это спасибо.т.к работа и удобство для пользователей это главное.
цены супер!!!выбор трафика большо!
А ЕЩЕ АЙПИ ТИВИ-БЕСПЛАТНО!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв, Виктория. Спасибо, что Вы с нами!
Без каких-либо уведомлений ограничивают скорость на уровне 35 КБ/с на одно соединение на любых тарифах вплоть до 10 Мбит/c. Так не только у меня, но и у всех моих знакомых что по ADSL, что по ETTH. Уже около месяца. В техподдержке оправдываются техническими работами, срок окончания которых им не известен. И дело точно не из-за оборудования на стороне клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше стоял *СЗКТИ* Качество и цена оставляет желать лучшего. Но не суть.
После подключения на Ростелеком мой торрент обрёл новую жизнь =)
Т.к. на каких то 300р я получаю 10мбит/с
При условии что раньше я платил 500р на 3мбит/с
Разрывов в соединениях нет, предоставляют свой WiFi роутер. Служба поддержки , при ошибке авторизации отреагировала безупречно , за 3 минуты мне дали дельный совет , и настроили соединение.
Цена и качество равносильны =)
В общем я полностью доволен обновлением провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все бы ничего, но реальная скорость в 1000 раз меньше заявленной провайдером (~100кб/с вместо 100мб/с)Сайты открывает исправно, но при загрузке или голосовой связи - проблемы заметны. В тех поддержке могут максимум прочитать решение проблемы с бумажки с инструкцией, и как только что-то идет не по плану, заявляют, что проблема с "нашей" стороны.
Из плюсов - доступность по цене и в любом месте страны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не очень дорого +
Разнообразие тарифов (в любой момент можно перейти на другой тариф, т.к. это можно сделать через круглосуточного оператора или через личный кабинет)+
Частые акции +
При платеже начисляются бонусы, которыми можно расплачиваться за услуги ( интернет, тв и т.д.) +
В любой момент можно временно отключить интернет, а потом, например вернувшись из отпуска, сного включить и оставшееся дни вы смжете досидеть
Дажи при подключении кабеля в роутер, и подключении других устройств через WiFi интернет ни капельки не тупит +
В личный кабинет можно зайти даже если нтернет отключён +
Долго ждать оператора -
1 раз в три месяца происходит обновление и интернет отключают от часа до 24 часов -
В ОБЩЕМ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ МОЙ ПРОВАЙДЕР!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с ростелеком заключен договор на оказание следующих услуг:
телефон,
интернет,
телевидение
по оптоволоконному кабелю.
долго не могли настроить роутер и декодеры,
вводимые пароли не принимались.
наконец, в начале недели настроили.
при этом настройщик сказал, что из трех пультов управления ( к трем декодерам)
два не работают.
кроме того сейчас не работают и два декодера.
попытка вызвать мастера успехом не увенчалась.
оператор НАДЕЖДА заявила, что вызов мастера ПЛАТНЫЙ
( они поставили нам некачественное оборудование или же не смогли его настроить, а мы должны платить!!!!)
на мое удивление сим фактом, она сказала, что переключает меня на какого-то специалиста.
далее я в течение десяти минут слушала, что специалист ответит в течение минуты.
повторные звонки не привели ни к чему.
Резюме.
жулики и обманщики,
приложу все силы, чтобы никто из моих знакомых не пользовался этой услугой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку