Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже 5 месяцев сижу на провайдере ТТК.Оставлял заявку на подключение вот по этому номеру 2536407. Все оперативно подключили. Ни разу не обращался. Был один раз сбой так он в этот же день устранился. При заявленной скорости дает даже больше. Проблем со скоростью не наблюдал ни разу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашем городе компания Уфанет, уже около 5 лет наверное, а может быть и больше. Сеть есть правда не в каждом доме, но в 6-7 из 10 домов точно есть. За все свое время переездов был опыт общения и с другими провайдерами, но Уфанет это самое лучшее, что есть: соотношение цены и качества, высокий уровень обслуживания, открытость к клиентам, а так же полный спектр услуг, в том числе обучение пользованию интернетом. В общем домру в подметки не годится! Сама я пользуюсь интернетом и телевидением, самое оперативное решение проблем (хотя они бывают крайне редко), даже когда кролик перегрыз кабель, приехали и сделали за часов 5-6, с момента обращения. Очень польстило, что научили мою маму пользоваться интернетом (скайпом), теперь она у меня продвинутая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв о нас!
Заявленная скорость не соответствует действительности (LTE cell ID:250113AA6201), хотя в зоне уверенного приема судя по карте (Уровни сигнала (CINR / RSSI):30/-77), жаль могли бы не плохо клиентов поднять, тут промышленная зона, а провайдер один единственный Мультинет, монополист.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Готовы помочь разобраться в проблеме, ответили Вам на почту.
Пользуюсь услугами этого провайдера больше года.Минусов больше чем плюсов.Ловит не везде только в чертах города.Скорость нормальная,но пинг высокий(само собой,всё таки беспроводной доступ к интернету).До не давних пор явным плюсом была скорость на торрент клиентах.Но с не давних пор эту услуги закрыли.Днём торрент можно сказать не работает,только по ночам включают.Также хочу отметить низкое качество оборудования.Wi-Fi роутер просто ужасен.При сильных нагрузках,его просто выбивает,но после он не перезагружается.Приходится включать вручную что надоедает.Процедура происходит раз десять в день.От USB модема у знакомого сгорел на новом ноутбуке чипсет.Пока больше сказать нечего.Будем ждать новых новостей.Надеюсь хороших.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После слияния данной компании с Курской ООО "Лучше нет" в 2012 году, заметил некоторое снижение скорости относительно предыдущих лет. Хотя предложили перейти на новый тариф с немного сниженной абонентской платой и с значительным увеличением скорости соединения (с 20 мБит/сек на 40 мБит/сек). На деле же скорость даже снизилась (хотя создается впечатление, что исскуственно и до потолка в 10 мБит/сек) а в цене выиграл всего 50 рублей. По качеству обслуживания всем удовлетворен- операторы вежливые и дружелюбные (раньше были черствее). По нечастым обращениям в службу поддержки (соединение стабильное), в связи с отсутствием соединения, запросы выполняются быстро, четко, без проволочек. В общем и целом поставлю оценку 4 из 5 по совокупности всех факторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в этом месяце подключила интернет мтс и оч жалею, ток зря заплатила. скорости нет вообще. оставляла заявку у них на сайте по данному вопросу, а они даже не ответили.В большинстве случаев страница интернета либо не загружается либо загружается, но минут 10-15. С такой скоростью не могу даже ничего скачать, даже небольшой документ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Марина, будем признательны, если Вы отправите на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, точный адрес, описание ситуации и контактный номер. Проверим работу Интернет-услуг.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Всем, кто в отзывах защищает провайдера и грешит на мои руки. Исходные данные - две абсолютно одинаковые ОС с идентичными параметрами (ставились с одного и того же дистриба). Одна на более мощном компе (подключен к нлинк), вторая на компе постарше (провайдер - мой любимый Весткол).
Что я имею? На нлинковом компе portsnap fetch (при уже развернутом дереве портов (промолчу сколько оно скачивалось первый раз)) делается ЧАС(!).
На втором - менее 10 минут.
Если так пойдет и дальше - вернусь на Скайлинк. Они хоть условия договора выполняют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку