Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключилась 2 года назад, комплексное предложение. Сейчас сплошные проблемы. Скорость всегда намного ниже заявленной, инет часто вылетает, техподдержка - это вообще особый разговор! Складывается такое ощущение, что работников туда набирали строго из недееспособных, всех нормальных отсеивали. То есть они все слышат, понимают, а сделать ничего не могут. Нервотрепка ужасная! За что тогда деньги платим?!! Ни одну проблему не решили. Зато цены взвинчивают как им вздумается. Сейчас ищу других провайдеров, однозначно буду уходить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер средний, скорость зачастую не соответствует качеству, а то и вовсе пропадает. Если находишься в непосредственной близости от вышки, то все ОК,но чем дальше - тем хуже. Кстати, лимит ограничен)) Набрал больше - или снижают скорость, или доплачиваешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера практически со дня основания, очень доволен тех поддержкой, очень доволен сотрудниками в офисах, очень доволен отношением к клиенту. Если возникают какие либо проблемы устраняются очень быстро, да и случаются они ооочень редко. Тех поддержка всегда ответит сразу без всяких автоответчиков и ожиданий по пол часа. В общем и целом на 5+, и кстати скорость моя 100мбит что соответствует заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Информация по акции, на сайте и по факту отличается. 2. В процессе оформления заявки, звонок переводится на несколько ступеней, с подтверждением своих данных "Дом.Ру - Матрёшка". 3. При беседе со специалистом, качество связи отвратительное, на конкретные вопросы, получаешь абстрактные, шаблонные ответы, а также, специалист, может просто повесить трубку. 4. Обещанное время подключения и фактическое, отличалось на 6 дней. 5. Качество вещания цифровых каналов ниже аналоговых. К HD каналам, претензий нет - всё отлично. 6. Цифровая приставка сильно греется, произвольно зависает, технология сыровата. 7. Пока пользовался обычным пакетом ДОМ.РУ 50 - всё устраивало, теперь, даже скорость интернет соединения не превышает 40 мб, при заявленных - 100. Сервис отсутствует совсем. Итог: Билайн предлагает аналогичные возможности с расширенными возможностями (аренда второй приставки бесплатно, а не 390 рублей месяц, как у ДОМ.Ру) по более низкой цене и качественном сервисе. Полагаю, являюсь клиентом ДОМ.РУ последний месяц. Минус - 12000 рублей, от одного клиента в год, для Дом.Ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал - не сдержался. Работаю в тех. поддержке сего оператора (не путать с Call-центром), от провайдера не фанатейю, отношусь как к работе, но как и что работает в самой сети знаю. Собственно, относительно работы ЦАО(центра абонентского обслуживания) ничего сказать не могу, как по расторжениям и т.д. Может быть и в правду есть косяки какие, но относительно абонентов которые ругаются на низкую скорость… в день звонков по низкой скорости порядка 10 (НТП направление тех. поддержка находится только в Перми и звонки со всей страны приходят именно сюда) и 90% по вине абонентов. Тобишь клиент не очень разбирается в ПК и у него качает торент, болит антивирь, брандмауэр, ну и прочая нечисть, все закрываем - не помогает, запускаем спидтест(ПО собирающее инфу о запущеном по тек подключениях и пр.) по результатам спид теста тыкаем клиента носом в запущенное по, его закрываем, клиент радуется, но до первой перезагрузки (все отключенное ПО стартует снова, вырубать его на запуск не имеем права) и снова жалуется. Мульйон таких клиентов которых все не устраивает, низкая скорость в итоге радуются. Если у вас 10 пк подключения по Wi-Fi, так вы изолируете каждое устройство! И будет вам стабильное скорость на каждом устройстве. Если вы подключаетесь по Wi-Fi с тарифом 100 Мб, так у вас никогда не будет 100 Мб (только если вафля работает в режиме полного n) максимум что выдаст бук с поддержкой n режима так это около 40 Мб. Нужно 100 Мб - цепляй кабель от потера напрямую, либо покупай устройства с поддержкой полного n, либо ac, меняй канал на 2/3 и будет счастье. Если низкая скорость - звони в подджку, ткнут носом что все ок. Бывает и такое, что битый кабель, частые разрывы, низкая скорость по причине аппаратных ограничений, но что мешает позвонить? Помогут же. А то замеры с качающим торенном и файрволом проводят, так конечно скорость будет минимальна. Осспаде
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И так,подключили тариф 40 Мб.Но что вы думаете,скорость примерно 1 мб. Местами бывает видео не грузятся,потому что у них там часто что-то проседает и связь с ними теряется.Так же,я установил для удобства роутер,но он постоянно совершает релог после телефонных звонков,очень Плохо!так же,пинг примерно 150.ЛЮДИ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за 8 Мбит 450 руб. До этого скорость достигала 1,5 Мбит, сегодня так вообще упала до 300 Кбит. С техподдержкой устал ругаться. Отвратительный интернет. И то интернетом трудно назвать. Не советую никому этому провайдера. Но у меня другого выбора нет. Это ужас. И больше сказать нечего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная провайдером скорость до 50 мбит соответствует действительности, иногда немного выше. Несколько раз по причине выхода из строя сетевого оборудования провайдера сеть была недоступна на какое то количество дней. Без проблем возвращали деньги. Просто писал заявление на их эл.адрес. В общем особых претензий нет.
Пожелание - поактивнее развивать службу поддержки, менять оборудование на более современное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку