Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Всё познается в сравнении. Сравните более внимательнее ;)
Раньше все норм работало, но по новому договору курица специалист который заного настроил роутер забыл поставить галки на портах lan3 и lan4 благодаря чему интернет на двух дополнительных устройств подключенных через провода к роутеру, перестал работать!!!
Тупая техподдержка говорит что они настроек не дают по телефону и мне надо ЕХАТЬ в офис писать заявление чтобы они мне предоставили специалиста... Ну я не такая курица как они, я нашел в интеренете что на интерфейс роутера надо заходить под спец логином для изменения настроек и поменял все сам. Я в бешенстве просто.!!! Договор на 2 услуги ТВ и интеренет, мне подключить смогли только интернет) За что я платить им не собираюсь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы работаем над улучшением качества обслуживания клиентов тех.поддержкой. Предлагаю не дозваниваться а обратиться с вопросами к нам в группу http://vk.com/rostelecomural
Будь, как говорится, проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Не было в моём подъезде оптики, засиделся уже сверх меры на DSL-е. И тут появилась билайновская оптика - в 8 раз больше скорости за те же деньги. Ну и подключил на свою голову. Собственно, к скорости нет никаких претензий: все заявленные мегабиты на месте. Пока коннект есть, разумеется. А есть он немножко не всегда: едва ли не ежедневные многочасовые (!) падения (и почти каждое воскресенье торжественный праздничный полусуточный висяк) и просто рандомные дисконнекты сводят на нет все жалкие преимущества, доставляя массу радости в скайпе и онлайн-играх. Несмотря на неплохую скорость, пинг просто похабный: около 100 мс до Москвы, про Европу и говорить не стоит. Таким образом, зарубы в какой-нибудь Quake Live накрываются окончательно и без шансов. "Техподдержка", очевидно, состоит на три четверти из непонятно зачем набранных на эту должность 25-летних девок. Стоит ли говорить насколько жалок уровень этой горе-поддержки? Алгоритм один и тот же: падение коннекта, час терпеливого ожидания, ещё пара часов нетерпеливого, звонок в техпоодержку, 15-20 минут ожидания ответа оператора, после чего в двухстах случаях из ста, "оператор", выслушав описание проблемы, заводит одну и ту же балалайку: "Мы в курсе проблемы в вашем доме, работы уже ведутся". В чём проблема, какие работы ведутся, ориентировочное время их окончания - создаётся впечатление, что всё это вдруг стало коммерческой тайной Билайна. Помощи никакой, а вот начать под конец разговора агрессивно впаривать Домашнее ТВ или очередной мобильный тариф - это мы умеем, могём. Маркетинг Билайна и раньше сносил мне крышу своей наглостью, теперь же вообще хочется взяться за дробовик.
И в качестве финального аккорда этого торжественного действа, за сутки до истечения срока действия тарифного плана, тебя добьют смс-уведомлением: "Не забудьте оплатить Домашний интернет", которое смотрится очень пикантно на фоне двухчасового созерцания 718-й ошибки.
День, когда в моём доме появится другая оптика, станет днём, когда я расторгну договор с Билайном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала очень долго подключали, 20 дней от заявки.
Потом вроде порадовали скоростью один день, и тут же все 12 часов авария., Аварию устранили, но остался осадок ввиде пинга в 1100 , и скорости в 700 кб вместо 2 мб. Пока только негатив от провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Народ! Пишите сюда и домру буду ФАКАТЬ по КД:
http://www.52.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
Это сайт роспотребнадзора. Там выбираете тематику сообщения "Жалобы на качество услуг связи" и у домру начнется [ЦЕНЗУРА] особенно если заявления будут массовыми.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключила интернет и кабельное в июне 2011 года, была на разных тарифах и остановилась на дом.ру50. Этим тарифом пользуюсь почти полгода и ниразу скорость не была ниже заявленной, кабельное меня тоже устраивает, что касается других провайдеров, то пользовалась практически всеми и не один неустроил: мтс,ростелеком,твоё тв,кабинет несоветую ни кому, дурят как могут, обещают одно, а по факту совсем другое получается, поэтому я и выбрала ДОМ.РУ плачу 644 рубля и всем довольна на других провайдорах платила больше.Сейчас смотрю рекламы где многие провайдоры предлогают свои услуги за 100 рублей да за 200рублей подозрительно разве хорошее качество может быть таким дешевым значит потом будет накрутка в 10 раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не могу сравнить с другими, так как нет выбора. Один провайдер монополист. Для жителей переферии качество предоставляемых услуг отвратительное так как линии связи закопаны в землю ещё 50 лет назад и ни разу не менялись. Только после многократных жалоб могут прислать человека который разводит руками, ничего сделать не можем, не дают материалы, нет кабеля. И к тому же ещё и сокращения по всем филиалам. На весь наш район всего 3 линейщика!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку