Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Привожу свою переписку со службой поддержки:
Мое сообщение:
Здравствуйте! Я ненавижу писать кляузы, но надо что-то делать!
Возмущен работой службы поддержки в Южном Бутово!
Ждать ответа специалистов случалось по 40-45 мин. "Специалисты" часто производят
впечатление некомпетентных- переключают друг на друга по нескольку раз и снова
ждешь... а потом снова нудно рассказываешь о ерундовой проблеме.
Движение денег на счету отображается как-то мутно- не сразу разберешься, за встроенный
в тариф антивирус деньги списали (потом правда после 1,5 часовых переговоров вернули)
и в добавок антивирус проработал только день- потом заглох.
Вот сейчас опять 25-ю минуту жду ответа спеца(по мобильному между-прочим) что бы он
включил антивирус, который обещал включить 2 часа назад через 5 мин!
Сегодняшнее общение с тех-поддержкой у меня заняло уже около 2 часов! (Это время можно
отдать семье или работе не так ли?)
Спрашивается- на хрена мне такой сервис, когда сейчас в Ю Бутово полно ваших
конкурентов готовы оторвать клиента с руками на не менее "приятных" условиях??!!!
Не хочется переходить к другому провайдеру но всякому терпению приходит конец!
еще одно- с городского телефона в службу поддержки вообще не возможно дозвониться- сразу короткие гудки.
----------------------
Итак итог сегодняшней "битвы" : Тех-поддержка так и не ответила- стоимость моего
неотвеченного вызова- 141 руб- искра-телеком вернет мне эти деньги?(риторический
вопрос конечно, хотя у других провайдеров давно уже номера поддержки бесплатны- ну
не жлобство-ли это?!)
Антивирус заработал только что ,но через пень-колоду: вирусные базы устарели и
возможности обновить нет, сам агент старый-2010г (тоже- не жлобство-ли для такой
большой компании?)
И ведь все это не в 1-ый раз ,а в 3 тий или 4-тый!!!(просто тогда я не стал
"ябедничать")
Надоело до коликов! Еще один такой "счастливый день общения" и ОБЕЩАЮ найти
другого поставщика услуг!
------------------------------------------
ИскраТелеком:
К сожалению, Ваша заявка не обработана!
>
> Для корректной идентификации укажите, пожалуйста, Ваши:
>
> * номер договора
> * номер лицевого счета
> * Фамилию И.О.
> * контактный номер телефона
>
> Благодарим за пользование нашими услугами!
----------------
Я: Указываю данные
--------------
ИскраТелеком:
Правила предоставления услуг интернета представлена на сайте, ссылка http://iskratelecom.ru/userfiles/files/pravila_pred_uslug_nov_red%20_2_.pdf.
Пункт 6.2.3; 10.2
---------------
Я:
Благодарю ИскруТелеком за столь лаконичный и исчерпывающий ответ! Ваша ссылка на правила не открывается.
Конец Пепеписки. По моему без коментариев...[ЦЕНЗУРА] сервис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К данному провайдеру подключен уже четвертый год, поскольку в нашем городе нет другой альтернативы. Заявленную тарифом скорость худо-бедно поддерживает. В прошлом месяце подключил услугу "фиксированный IP-адрес" после чего не мог выйти в Интернет. Позвонил в тех. поддержку, там открыли заявку, по которой должны были перезагрузить стационарное оборудование, сказали работы будут проведены в течение 48 часов. В итоге эти 48 часов растянулись на две недели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь. Чтобы ничего не растягивалось пишите к нам в группу http://vk.com/rostelecomural - специалисты возьмут заявку под свой контроль. Спасибо за отзыв!
Добрый день, Сергей. Если у Вас очень низкая скорость, с замерами и логином обратитесь в нашу группу http://vk.com/rostelecomural - постараемся решить Вашу проблему. Спасибо.
Покажите пожалуйста! Подключился по пров линии связи дали роутер в аренду. По проводу связь отличная не могу настроить WIFI. Как это делается ? В тех поддержке сказали вставь диск к нему , в ютк сказали не надо) Сделал заявку на специалиста и тишина... Может кто знает к кому позвонить чтобы на пальцах рассказал!) Или кто подскажет что же делать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество услуг мягко говоря неважное. По "горячей линии" дозвонится практически нереально. Бывало по сорок минут на телефоне висел. Заявленная скорость не соответствует. При заявленной Мбит/с хорошо что 2-2.5 выдаёт (За двойное ночное ускорение вообще молчу. 50р за данную опцию вроде бы небольшие деньги но проку немного.Постоянные обрывы соединения. Жаль что ЮТК у нас монополист.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен около года на скорость 4 Мб/с, по замерам speedtest всегда порядка 3,7-3,9. Первое время ночное безумие было до 70 Мб/с, потом пропало. Написал им через 2 дня по электронке и позвонил, извинились-поправили. Правда скорость ночью теперь всегда около 20 Мб/с., что радует меньше. Бывает на час-другой скорость падает, иногда извиняются на сайте, пишут виноват вышестоящий провайдер, иногда нет, но чинят быстро. Люди так ругают, что не вериться, у меня таких проблем не было ни разу. Может медиагранд пишет плохие отзывы.Из пожеланий-хотелось бы дешевле. Всё таки тарифы процентов на 30-50 выше даже Краснодара, а живём мы гораздо беднее. А так всем из ОТС спасибо-абонент Туов Р.М. ул.Депутатская, 20.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку