Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер в наглую обманывает обещая за облачную скорость!днем скорость ровна 1-3 кб/сек при заявленной не менение 512 кб/сек, обращение в тех поддержку ни к чему не приводят, постоянные обрывы сессии и глюки сети!Ни кому не советую пользоваться инетом от мегафона, просто так выкинете деньги!у меня из 25 гб трафика в месяц удается выкачать меньше половины!буду менять провайдера, надоело платить деньги за наглый обман!
P.S. это мое личное мнение и я никому его не навязываю а лишь констатирую факты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около месяца назад подключил Ростелеком. Тариф Сити М. Не могу найти причин для недовольства. Ранее пользовался услугами камтелеком(мультинекс). Заметно увеличение скорости, стабильность. А про цены вспомнить страшно. На счет техподдержки: за месяц обращаться не приходилось, а в камтелеком за 7 лет ни разу не обратился. Не потому, что причины не было, а потому что трубку никто не берет(или звонить не хочется - бесполезно). Сейчас связь даже в очень плохую погоду есть. А раньше дай бог 20 дней в месяц интернет был, а абонплату списывали стабильно. То солнечная интерференция у них, то ветер сильный, то провода кто-то обрезал... На данный момент меня все устраивает, пока буду пользоваться. Оборудование можно вернуть в течении года. За подключение ничего не платил. Если не понравиться можно отказаться без лишних затрат.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работаю сис. админом давно. Проблемы у провайдеров постоянно, но вопрос в том как быстро они решаются.
Пришло письмо от Простора (i.kozyakov@tula.ptl.ru) с коммерческим предложением. Цена устроила 3000 руб. за гарантированные 3 Мбит на окраине города. Очень приемлемо для окраины города где оптики и в помине нет.
Скорость на уровне + канал симметричный - не может не радовать))
Главное что менеджер свой личный телефон дал и говорит звони если что случится. В общем если кому нужен интернет в Туле для Вашей организации то звоните моему тёске Игорю 920 748 32 37. Подключит быстро и качественно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот вы пишите, что при переходе на другой тариф, скорость не меняется, так вы загляните в настройки модема, через 192.168.1.1, пароль и логин admin и обратите внимание на Line Rate - Downstream (Kbps), оно должно быть больше 4096, если меньше, то звоните и просите повысить скорость на Внутрисетевых ресурсах до 8192, иногда помогает.
Сам живу в районном посёлке, плачу 550 руб/мес, за 8 mbit/s, скорость около 7500-8000 kbit/s
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, услугами которого пользуюсь с 11 мая 2004 года. Предоставляет самый дешевый тариф всего за 200 рублей. Оплата за внешний IP разово 50 рублей, а затем он абсолютно бесплатен - это важно т.к. я держу различные серверы (фтп, почта, веб) на "локалхосте" под личные нужды. Админы могут добавить PTR запись с вашим доменом, за что им отдельное спасибо. Получается, что платишь только за тарифный план и сам себе хозяин, не нужно приобретать хостинг у кого-то еще и прочее.
Два года назад довелось самому поработать в этой компании сетевым администратором, и "человеческий фактор" в компании на высоте, любая поломка чинится оперативно даже посреди ночи, - работа технической поддержки круглосуточная. Но причиной "отсутствия сети" становятся либо электрики, либо глючное оборудование, которое вскоре заменяется.
По соотношению качества / цены (минимум 200р) / дополнительных услуг (бесплатный внешний IP с обратной зоной), этому провайдеру равных в городе попросту нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь АКАДО уже год. За это время было 3-4 сбоя, которые легко решались с помощью оператора и своих недюжинных знаний. Но в декабре случился обрыв на линии и я лишился интернета на полторы недели!!Заказ мастера на восстановление линии ничего не дал-девочка на телефоне переводит стрелки на тех поддержку,а там тупо мямлят о несуществующих проблемах подключения. Пришлось спуститься в подвал дома и самому убедиться в бардаке на линии провайдера-провода провисают до пола,по линии не пройти-всё опутано паутиной висящих проводов, соединения проводов на скрутках без изоляции-о какой стабильной работе интернета может идти речь? Только после того, как дозвонился до дирекции АКАДО и пригрозил увести из кампании всех абонентов дома,т.к,являюсь Старшим по дому и имею такие полномочия-в тот же вечер по-тихому всё было исправлено!Мастер даже не появился на моём пороге! Вот Вам и отношение к клиенту! Для них мы ЛЮМПЕН,безропотно платящий дань и больше никто!!! Если есть возможность-уходите,но нет гарантий ,что у нас в стране есть честные и добросовестные провайдеры! Я за свои годы еще таких не встречал!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если судить по графику на SpeedTest, то видно, что в начале скорость линейно растет до 10-12 МБит, а потом резко падает до 2-2,5 МБит. Причем это достаточно стабильная картинка. Параметры модема следующие Channel Bit Rate(Kbps) 2656 512
Relative Capacity Occupation(%) 98 96
Noise Margin(dB) 7.5 7.0
Output Power(dBm) 20.0 11.5
Attenuation(dB) 23.5 16.0
Складывается впечатление, что искусственно ограничивают для какой-то обработки траффика. Действительно, это похоже началось где-то в этом году. Меня уговаривали сменить тариф и вместо 6-7 Мбит имевшихся ранее, получил 2 с разрывами при тарифе 4 Мбит. Техподдержка вот уже с 11 декабря (я активно занялся этим безобразием) ничего не делают, только настойчиво предлагают прислать мастера. А постоянные разрывы пошли с 6 декабря.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Капец, не серьезно таким интернетом снабжать села и рапортовать президенту о 100% покрытии интернета. За 300 руб. получаешь скорость 256 Кбит/с с внешним трафиком 3 Гб, а дальше понижение до 128 Кбит/с. Плюс 1200 на подключение еще и модем. Альтернативы нет. Так что радуйся Россия, это вам не Казахстан с Мегалайном Казахтелекома).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку