Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полное [ЦЕНЗУРА] от мегафона

Провайдер в наглую обманывает обещая за облачную скорость!днем скорость ровна 1-3 кб/сек при заявленной не менение 512 кб/сек, обращение в тех поддержку ни к чему не приводят, постоянные обрывы сессии и глюки сети!Ни кому не советую пользоваться инетом от мегафона, просто так выкинете деньги!у меня из 25 гб трафика в месяц удается выкачать меньше половины!буду менять провайдера, надоело платить деньги за наглый обман!
P.S. это мое личное мнение и я никому его не навязываю а лишь констатирую факты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Поменял провайдера

Около месяца назад подключил Ростелеком. Тариф Сити М. Не могу найти причин для недовольства. Ранее пользовался услугами камтелеком(мультинекс). Заметно увеличение скорости, стабильность. А про цены вспомнить страшно. На счет техподдержки: за месяц обращаться не приходилось, а в камтелеком за 7 лет ни разу не обратился. Не потому, что причины не было, а потому что трубку никто не берет(или звонить не хочется - бесполезно). Сейчас связь даже в очень плохую погоду есть. А раньше дай бог 20 дней в месяц интернет был, а абонплату списывали стабильно. То солнечная интерференция у них, то ветер сильный, то провода кто-то обрезал... На данный момент меня все устраивает, пока буду пользоваться. Оборудование можно вернуть в течении года. За подключение ничего не платил. Если не понравиться можно отказаться без лишних затрат.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Internews Russia
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Сбоев на своей памяти не помню, скорость и доступность на высоте. Однако несколько дороговато и до службы поддержки не мог дозвониться с первого раза, хотя приходилось звонить лишь один раз. В целом- рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
18.12.2012 в 09:20
г. Москва
ПРОСТОР Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый грамотный провайдер.

Работаю сис. админом давно. Проблемы у провайдеров постоянно, но вопрос в том как быстро они решаются.
Пришло письмо от Простора (i.kozyakov@tula.ptl.ru) с коммерческим предложением. Цена устроила 3000 руб. за гарантированные 3 Мбит на окраине города. Очень приемлемо для окраины города где оптики и в помине нет.
Скорость на уровне + канал симметричный - не может не радовать))
Главное что менеджер свой личный телефон дал и говорит звони если что случится. В общем если кому нужен интернет в Туле для Вашей организации то звоните моему тёске Игорю 920 748 32 37. Подключит быстро и качественно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
18.12.2012 в 09:20
г. Tула
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ХМ

Вот вы пишите, что при переходе на другой тариф, скорость не меняется, так вы загляните в настройки модема, через 192.168.1.1, пароль и логин admin и обратите внимание на Line Rate - Downstream (Kbps), оно должно быть больше 4096, если меньше, то звоните и просите повысить скорость на Внутрисетевых ресурсах до 8192, иногда помогает.
Сам живу в районном посёлке, плачу 550 руб/мес, за 8 mbit/s, скорость около 7500-8000 kbit/s

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
18.12.2012 в 08:51
г. Черлак
SigmaTelecom Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличный провайдер, услугами которого пользуюсь с 11 мая 2004 года. Предоставляет самый дешевый тариф всего за 200 рублей. Оплата за внешний IP разово 50 рублей, а затем он абсолютно бесплатен - это важно т.к. я держу различные серверы (фтп, почта, веб) на "локалхосте" под личные нужды. Админы могут добавить PTR запись с вашим доменом, за что им отдельное спасибо. Получается, что платишь только за тарифный план и сам себе хозяин, не нужно приобретать хостинг у кого-то еще и прочее.

Два года назад довелось самому поработать в этой компании сетевым администратором, и "человеческий фактор" в компании на высоте, любая поломка чинится оперативно даже посреди ночи, - работа технической поддержки круглосуточная. Но причиной "отсутствия сети" становятся либо электрики, либо глючное оборудование, которое вскоре заменяется.

По соотношению качества / цены (минимум 200р) / дополнительных услуг (бесплатный внешний IP с обратной зоной), этому провайдеру равных в городе попросту нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ремонтники организации убогие

Пользуюсь АКАДО уже год. За это время было 3-4 сбоя, которые легко решались с помощью оператора и своих недюжинных знаний. Но в декабре случился обрыв на линии и я лишился интернета на полторы недели!!Заказ мастера на восстановление линии ничего не дал-девочка на телефоне переводит стрелки на тех поддержку,а там тупо мямлят о несуществующих проблемах подключения. Пришлось спуститься в подвал дома и самому убедиться в бардаке на линии провайдера-провода провисают до пола,по линии не пройти-всё опутано паутиной висящих проводов, соединения проводов на скрутках без изоляции-о какой стабильной работе интернета может идти речь? Только после того, как дозвонился до дирекции АКАДО и пригрозил увести из кампании всех абонентов дома,т.к,являюсь Старшим по дому и имею такие полномочия-в тот же вечер по-тихому всё было исправлено!Мастер даже не появился на моём пороге! Вот Вам и отношение к клиенту! Для них мы ЛЮМПЕН,безропотно платящий дань и больше никто!!! Если есть возможность-уходите,но нет гарантий ,что у нас в стране есть честные и добросовестные провайдеры! Я за свои годы еще таких не встречал!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
18.12.2012 в 08:41
г. Москва
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Искусственное ограничение скорости

Если судить по графику на SpeedTest, то видно, что в начале скорость линейно растет до 10-12 МБит, а потом резко падает до 2-2,5 МБит. Причем это достаточно стабильная картинка. Параметры модема следующие Channel Bit Rate(Kbps) 2656 512
Relative Capacity Occupation(%) 98 96
Noise Margin(dB) 7.5 7.0
Output Power(dBm) 20.0 11.5
Attenuation(dB) 23.5 16.0

Складывается впечатление, что искусственно ограничивают для какой-то обработки траффика. Действительно, это похоже началось где-то в этом году. Меня уговаривали сменить тариф и вместо 6-7 Мбит имевшихся ранее, получил 2 с разрывами при тарифе 4 Мбит. Техподдержка вот уже с 11 декабря (я активно занялся этим безобразием) ничего не делают, только настойчиво предлагают прислать мастера. А постоянные разрывы пошли с 6 декабря.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет обещаной скорости

Пользуюсь SkyLink, при покупке модема вместе с договором обещали скорость 2.8 мБит/с в настоящее время редко когда приближается к 100 Кбит/с.
Большую часть времени подключение осуществляю в г.Щёлково.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Капец, не серьезно таким интернетом снабжать села и рапортовать президенту о 100% покрытии интернета. За 300 руб. получаешь скорость 256 Кбит/с с внешним трафиком 3 Гб, а дальше понижение до 128 Кбит/с. Плюс 1200 на подключение еще и модем. Альтернативы нет. Так что радуйся Россия, это вам не Казахстан с Мегалайном Казахтелекома).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Aidar
18.12.2012 в 07:37
г. Уральск