Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь этим провайдером уже более 5лет. Хотя в последние 2 года подключены к локалке другого прова с высокими скоростями, но от этого провайдера отказаться не смогли, так как на локалке как обрыв - так ремонт на 1-2 недели. Не нравиться только то, что тарифы стали запутаные, маркетолагам явно некуда деть фантазию. Связь устраивает, обращаться в тех поддержку за все годы пришлось только 1 раз, решено все было оперативно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, как до оптоволоконных сетей, так и после прихода.
Сидел на adsl, пинги были намного лучше чем у конкурентов (ближайшее сравнение - уфанет давал 300мс на сервер, башинформ давал на этот же сервер 50мс, ощутимая разница, не правда ли?).
С приходом оптоволокна еще и скорость появилась + их роутер довольно функциональная и мощная штука (в отличии от билайновского dir-300/nru b5). Скорость же меня очень даже радует, что п2п-сети, что линейная загрузка, что всякие левые протоколы скачки (rsync, svn итд).
Про разрывы вообще молчу, ибо не помню когда последний раз он был и был ли вообще.
Крайне доволен ими и переходить никуда не собираюсь. 5+ бис'у.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет уже с этим интернетом, но такого безобразия как за последний год еще не видела! Интернет вылетает каждые 5 минут каждый месяц. Последние две недели это происходит ежедневно и ежеминутно! До поддержки не дозвонишься - ожидание более 15 минут. Хотя нет, конечно, дозвонишься, но после 15 минут услышать слова "попробуйте подключиться без сплитера и перезвонить нам" - раздражает. Во-первых потому что опять долго ждать ответа, во-вторых, у нас эта проблема постоянная уже и мы знаем что с проводами у нас в квартире всё хорошо, а если у нас что-то другое может не работать - нам не говорят. ладно. оставляем заявку.... Они "что-то делают" после чего всё становится еще хуже. Потом приходят типа "специалисты" домой и после их ухода всё перестает работать вообще! Ладно бы если один интернет от Ростелекома был, а ведь еще и ТВ от них же! То есть если интернета нет, телевизора тоже нет. Я уже молчу что вместе они не работают, только по отдельности. Надоела уже эта мигающая галочка. Отвратительный и интернет, и ТВ. В ближайшем будущем будем менять провайдера. Билайн, как говорят друзья, которые перешли на него после ютела, намного лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотелось бы оставить положительный отзыв, но увы, ТТК-это жалко!При заявленной до 7 мб, максимум 1мб.Переключились с Авангарда и понимаем, что напрасно.До 10 мб даёт только в ранне утренние часы, когда хочется спать.Хотелось бы лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди, о чем Вы говорите, постоянно если проводятся какие-то работы - то окончание неизвестно, просила однажды обжать нормально кабель, инженеры пришли и сообщили, что мы тут сами что-то наделали.... При звонке в техподдержку могут запросто сказать, что у меня 0 на балансе - поэтому инета и нет, хотя оплата списывается 1 раз в месяц (возникает вопрос - сколько денег должно быть на балансе?)
Вобщем столько чуши послушали от сотрудников этой компании, плюс интернет работает очень часто очень нестабильно...
Если есть возможность подключиться к другому провайдеру - так и сделайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и терпение.
Мы работаем над улучшением системы обработки обращений от абонентов.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции