Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

Сколько не переписывался с оператором он лайн один ответ-за тех состояние мы не несем ответственность сервер перегружен или еще какую нибудь лапшу. Люди! Не покупайте модемы интертелекома эта компания не уважает своих кормильцев и дурит как может. они лгуны безответственные. про турбо 3g вообще фантастика из мира невозможного

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
26.10.2012 в 16:31
г. Зеньков
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хлам

перешел в нет бай нет из акадо, думал, что скорость та жа - зачем платить больше?
через две недели подключения интернет пропал(, звоню в поддержку - у нас все хорошо, это ваш роутер, отключите его и все будет хорошо! начинаю объяснять - у меня планшет и я не могу подсоединить на прямую! паренек завис на минутку и выдал гениальную фразу - найдите где-нибудь другой комп и будем тестировать я закипел! они мне предлагаю купить другой комп, чтобы тестировать эту гребанную сеть! дальше больше - стал замечать, что комп подвисает каждую страничку открывает секунд по 10, перекопал весь комп - отключил все проги, перепробовал все браузеры толку ноль! и тут думаю, дай ка скорость протестирую ) мой тариф 20мб/с , а на выходе показать картинку
в акадо дороже, но скорость стабильная и за три года было два сбоя
вывод - скупой платит дважды! там было 620р и никаких проблем, тут 400р и геморроя до ушей!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, Вы можете провести замер скорости на ресурсе http://speedtest.net/ использую сервер в г. Химки. Результат необходимо указать в письме направленном по адресу support@netbynet.ru

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все через одно место!

Ничего хорошего не могу сказать по поводу интернет провайдера биллайн!
Вот когда была "Корбина" было все четко понятно и все работало как надо! А сейчас при биллайне: напросились сами подключить нам ТВ и интернет, в итоге ТВ нет да и роутер самим купить пришлось, в этот день нам так и не смогли настроить интернет, все выходные без интернета, в итоге сами и настроили через службу поддержки, ладно парень толковый попался (таких увы там мало). Вчера 25.10.12 часов в 20-00 интернет снова пропал, его не было часа 2, опробовал все! Пробовал дозвониться до оператора, прождал минут 40, в итоге дозвонившись девушка сделала вид что не слышит меня и сбросила! Отличный ход! Спустя часа 2 интернет появился, сам по себе! Для билайна абоненты ничего не значат и ничего не стоят, главное лишь бы платили!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
26.10.2012 в 14:06
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
!

Епрст! платим за 60, получаем 8. билайн.
ночью качает нормально, но блин иногда интернет и днем нужен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergey
26.10.2012 в 13:51
г. Москва
LLC TOMTEL
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Люди, жалующиеся на скорость меньше 100мбит\с вы видимо думали при подключении что это скорость внешки? в тарифах ясно написано 100мбит\с по Томску и области, внешка 10мбит\с (или выше\ниже в зависимости от тарифа)

я уже лет 5 подключен к томтелу, раньше когда были модемы, отлетал конечно, было дело, год назад модем убрали, подключили "витую пару" заместо антенного кабеля, скорость скачивания с торрента томского максимум 12.5 мбайт\сек (как раз заявленные 100мбит\сек по томску и области), внешка 10мбит\сек устраивает, hd видео грузится вполне прилично, скачивание музыки итд тоже довольно оперативное

вобщем меня все устраивает в этом провайдере, менять пока не собираюсь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
iRUDZ
26.10.2012 в 13:22
г. Томск
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный Провайдер

Был PNZ проблем не знал. Последнее время частые разрывы, частые отключения причем отключается весь пакет 3 в 1 и не работает ни чего. Дозвониться в службу поддержки практически не возможно, а если дозвониться то попросят перезагрузить компьютер и если не помогло то ждать звонка от тех.службы, которые вам ни когда не перезвонят. У нас в доме проведен только этот PNZ потому выбора нет, мы заложники ситуации :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ALEX
26.10.2012 в 13:07
г. Пенза
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну ни в какие ворота...

Уже писал здесь отзыв, мне даже ответили. А воз и ныне там. В течение октября интернет рушится и запускается в среднем раз в 3-4 дня. Несколько раз общался с техслужбой, и каждый раз повторялось одно и то же: что-то проверяли, не получалось, предлагали мастера. После сообщения, что мастер у меня уже был и убедился, что у меня все в порядке, начинались длительные манипуляции с переподключением с роутера напрямую и обратно, перезапусками с их стороны и в конце концов интернет со скрипом запускался... до следующего обрыва через 1-2-3 дня. Вот сегодня около пяти утра снова обрыв. В 11 позвонил: проверили, предложили мастера, после сообщения о том, что он уже был, начались манипуляции - ничего не получилось. Мастера все-таки записали, слава Богу, не через полторы-две недели, а всего лишь (!) в понедельник во второй половине дня, причем, без моего присутствия, так как я на работе. И после окончания разговора вдруг интернет запустился, уж не знаю на сколько времени теперь.

Кстати, при заявленной скорости тарифа "Ураган" 50 Мбит/сек замерил и получил входящую 2,72 Мбит/сек и исходящую 0,03 Мбит/сек.
Сделал замеры с подключением напрямую: входящая max 7,05 МБит/сек, исходящая - 0,54-1,56 Мбит/сек. Ну, прям ураган какой-то :(

Вот по приколу замеряю несколько раз это все, отсканирую и отправлю в соответствующие правоохранительные органы, юробразование поможет разобраться, куда правильно, чтобы побольнее было.

Будь у нас в районе хоть минимальная конкуренция среди провайдеров и не будь NetbyNEt в наших пятиэтажках практически единственным (раньше был Interwave и работали ребята в разы лучше!!!), сидел бы этот провайдер тут давно уже в луже и с пустыми карманами, и по судам бы затаскали за качество работы. Call-центр зачастую ведет себя отвратительно, а все попытки пообщаться с руководством обрубаются на корню, типа нет такой возможности. Ну, что тут сказать...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ardinvest
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
достали постоянные пропадания +платный вызов

район ул, Шмидта раз 2 недели какая то проблема, то меняют кабель, то у них отключили свет, то зависло что то, но самое интересное - последние 2 раза вызов службы обошелся платно, хотя причина была провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Скорость всегда ниже оплаченной, постоянные обрывы связи (сбросы для разгрузки канала), в день до 6-10 раз. Тех поддержка лапшу на уши вешает, что они тут не при чем. Ну ну, дальше пусть продолжают в таком же духе, а мне это уже надоело, скоро будет им - эээ ты кто такой? давай до свидания!
Благо на рынке других провайдеров много.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Мало того, что не работал интернет 10 дней, так еще и отказывают в перерасчете. Видите-ли адрес по договору и адрес пользования отличаются. А плату берут регулярно! И без проблем, только дай. Очень испортился провайдер, буду новый искать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating