Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв..на общем фоне -очень прилично. я пока на новые тарифы не переходил, где заявлены очень высокие пороги скорости, чисто консервативная привычка.пусть и тариф уже старенький. да и устраивает пока. смотрю статистику, отрадно наблюдать в общем перечне всевозможных провайдеров достаточно стабильную работу МКС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мтс [ЦЕНЗУРА], пользуюсь тарифом макси, в день дает с НЕОГРАНИЧЕННОЙ скоростью около 70 мб так эта неограниченная скорость [ЦЕНЗУРА], постоянно прерывается связь, скачать что-то проблематично, играть в онлайн игры невозможно, недавно было такое, что эти 70 мб закончились, думаю подкючу эту турбо-кнопку, содрать деньги то содрали, а скорость как была урезанная так и осталась примерно 50кб/с. Та же самая ситуация и с модемом, я его просто выкинул. Вот подумываю и на телефоне прекратить тратить свои нервы и купить с более быстрым би-лайном или я не прав?
Живу в Магадане.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Контстантин.
Будем благодарны, если напишете замечания по качеству связи подробнее на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, этаж)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*Ваш ник на Интернет-ресурсе
На основе полученных данных мы проведем детальную, проверку постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
[ЦЕНЗУРА] ещё не встречал, сорь, но других эпитетов нет, а те что есть ещё хуже.
И это присловутые WIMAX.
И это при заявленной 10 Мбит/с не могу открыть страницу, не говоря уже о том, что-бы посмотреть фильм онлайн или что-то скачать(скорость скачивания 3год.).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В случае если вы наблюдаете нестабильную работу сервисов или значительное снижение скорости доступа в Интернет, необходимо оперативно обращаться в Службу поддержки клиентов по телефону 379-000-8 для проведения диагностики. Можно также оставить заявку в Личном Кабинете и на официальном форуме http://weburg.net/forums/planeta.
Специалисты техподдержки проводят детальную работу по каждому обращению и оказывают абонентам необходимую помощь по всем вопросам обслуживания.
Мы с уважением относимся к нашим клиентам и ценим любые отзывы о нашей работе.
Для более оперативного решения всех вопросов лучше обращаться непосредственно в Службу поддержки или указывать свой номер договора, чтобы мы могли уточнить информацию.
Была на Корбине 3 года до поглощения Билайном. Через месяц ушла на другой интернет. В середине августа раздался звонок на мобильный:
- Алё, Яна Максимовна?
- Да!
- Вас беспокоит специалист из дирекции по обслуживанию абонентов Билайн. Вам удобно сейчас говорить?
- Да... (в голосе тревога, мож чё должна им, как Акаде)
- Мы предлагаем Вам, как бывшему клиенту Корбины, подключиться на тариф домашнего интернета по спец предложению Безлимит 40/20 Мб/с за 500 руб в месяц. Вы как смотрите на наше предложение?
- Ну вобще-та я уже испытала на себе Билайн, когда он поглотил Корбину, не очень как-то...
- Вы подумайте, так как мы этот тариф предлагаем только избранным бывшим абонентам и спец. предложение ограничен по времени...
- Окей, уговорили, попробую месяц, если будет опять плохо расторгну договор и подам заявление на возврат средств наличными, договорились?
- Мы постараемся Вас не огорчить.
Вот с этого собственно и началось мое новое абонентское обслуживание в Билайн. Через день пришли, подключили, настроили и пользуюсь на зависть другим успешно!
Качество сервиса бывшей Корбины заметно улучшилось! Связь не рвется и не стало впн-ошибок, у Билайна теперь соединение через новый протокол l2tp вместо pptp. Скорость соответствует, а с часа ночи прибавляют до 100 Мб/с!
После 9 утра возвращают до тарифной скорости 40 Мб/с http://www.speedtest.net/result/2182448605.png
Появилось больше дополнительных услуг и всяких вкусных плюшек в виде бонусов и прочего. В общем Корбину теперь не узнать, так похорошела. Спасибо дирекции что напомнили о себе, в жизнь не догадалась бы поинтересоваться о судьбе Корбины...
А теперь за прошедший месяц вижу, что всё у Билайна окей! Поэтому продляю с ним сотрудничество еще на месяц, с надеждой что опять стану постоянным их клиентом.
Ссылка на личный кабинет и тесты:
http://i.imgur.com/bDtoA.jpg
Москва, Лефортово.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку