Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за ваш отзыв! В нашей компании качество и стабильность не зависят от района проживания. Мы постараемся и в дальнейшем радовать Вас качеством предоставляемых нами услуг.
уже вторую неделю ничерта не работает! только тупой интернет! в техподдержке направляют то к тем,то к другим! монтажник не приезжал, пока не пригразила судебмными разборками.установили [ЦЕНЗУРА], работает как [ЦЕНЗУРА] и сама компания [ЦЕНЗУРА] в квадрате!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключил пакет connect 4, почти за месяц постоянного пользования и скачивания удалось потратить лишь одну десятую часть трафика (!) притом что даётся 20гигабайт, постоянные разрывы, низкая скорость, при попытке дозвонится оператору уже в третий раз!, и ночью и утром и днём,по полчаса можно слышать одну и ту же гребаную фразу - время ожидания специалиста составляет больше 10 минут, сегодня ждал 40 (!) но так и не дождался, со злости выключил телефон, я уже неделю не могу дозвонится, вообщем в топку эту связь, если бы не было старой симкарты которой уже лет 7 и которая мне дорога 8917*** я б и не заморачивался... одно трепание нерв и абонентов считают быдлом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Rus.
Будем признательны, если напишите нам на blogs@mts.ru, указав подробности:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на этот пост.
Проведем проверку и постараемся помочь.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
За почти 2 года тырнета не было 1 раз, и то 2 часа(машинки работают 24/7). Адекватная ТП, отвечает без промедлений. По сравнению с СЗТ/Авангардом (где ТП "не алло" по 40 минут, не говоря уж про взвисы и "технологические перерывы" при несуразной цене) - очень радует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Charles Kludge, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании. Будем стараться радовать Вас и в дальнейшем стабильностью и качеством наших услуг.
В принципе особо жаловаться не на что,у меня 1Мбит скорость,при закачке показывает 115-118кб в секунду до 128 не дотягивает.
Минусы: при включении компа интернет сам подключается,если не хочешь чтобы так было приходится вытаскивать штекер каждый раз когда комп включаешь-неудобно.Из-за этого у меня кабель оторвался,хотел чтобы исправили-запросили 200руб.пришлось штекер купить за 5 рублей и сделать самому,без их "пассатижей".
Логином и паролем сам не владеешь,при переустановке ОС приходится их беспокоить чтобы восстановили.Локалка тоже неплохо работает можно зайти почти ко всем юзерам.
Раньше сидел на ИНТЕРСЕТИ,первые 3 недели всё было норма,а потом начались косяки,часто связь пропадала.Интерсеть немного зажралась не признают людей,но был плюс,что логин пароль у тебя,как-то у меня вирус поселился и я в деннь по несколько раз переустанавливал ОСь,и было бы проблематично если бы пароль и логин у меня не был,как сейчас с ТВ-спутником.Так что у всех свои плюсы и минусы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не всегда соответствует. Но, более или менее. Поддержка - это что-то. Однажды подключали новую точку и волею судеб был выбран этот провайдер. Первый звонок был около часа дня, правда в воскресенье, по поводу отсутствия связи. Обещали перезвонить... было 3 или 4 перезвона с вопросом "не появился интернет". В 8 вечера (!) очередной звонок! Смотрю.. О, появился! И слышу вопрос в трубке: "А что вы сделали?" Ёпрст... я сделал?"А вы ничего разве не делали", - спросил я. "Нет" - услышал в ответ. 7 часов ничего не делали.. Если бы не нанотехника, которая, очевидно, чинится сама, дело было бы вообще дрянь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
даже турбокнопка не работает, лишь бы денег срубить. использую мобильный нокиа н 95 в качестве модема. пользуюсь интернетом с месторождения южно-приобское под Ханты -Мансийском. мтс денег снимает как надо а качество связи ни кудышное тут. хотя телефон показывает 3.5g
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ленар.
Пожалуйста, отправьте Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на этот пост.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801