Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый галимый провайдер 2,5 года [ЦЕНЗУРА] мозги со скоростью отгрузки, специалисты у которых руки их жопы растут разводят руками, а мы мол что сделаем! Скорость не соответствует трафику! В течении 2 лет, без звонка в тех. поддержку точно не обходится !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
входящая
↓0.08 Mбит/сек
иcходящая
↑0.49 Mбит/сек
и вот такое почти постоянно при заявленной 2mbit скорости, тех поддержки никакой - постоянный ответ на звонок в поддержку "Перезагрузите оборудование". Жду когда Киберком начнут подключать частные дома (т.к. в данный момент подключают только квартиры), при первой возможности перехода на др провайдера - перейду безоговорочно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перед тем как подключиться к Билайну просмотрел отзывы. Есть хорошие есть и плохие. У кого-то на самом деле плохо или хорошо, но у какой-то части плохих отзывов люди пишут неправду работа такая, при этом сами сидят на Билайне. Советую всем пробуйте, подключайтесь на 1 месяц и делайте выводы сами, особенно легко это сделать кто уже имеет выделенную линию, а ёщё лучше поговорите со своими знакомами. Сам хотел подключиться к ОНЛАЙМУ, но мой дом не подключен. Подключился к Билайну 3 месяца назад. Скорость выше заявленной, техподержка со мной мучилась 30мин, когда я "намудрил"и инет пропал, отключение на 12часов было один раз. Был вначале в Акадо, ушёл, потом в МГТС, тоже ушёл. Повторюсь, Билайном очень доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет слов, одни маты. Для мазохистов самое то) Решил подключиться 2 месяца назад, конечно, читал негативные отзывы, но как всегда: "Авось, это не со мной произойдет!" Наивный)
Подключили, значит. Да, скорость просто космическая, 8 мегабит, казалось бы, что еще надо? Еще и бесплатно 5 месяцев, просто сказка) На 3-й день сказка превратилась в такой ужастик, что С.Кинг по ходу просто нервно курит в стороне) Буквально через 3-5 минут РАЗРЫВЫ! ДОСТАЛИ! Потом по 10-15 мин. мигание модема, не может подключиться!! Ладно, вызвал мастера, пришел через неделю, колдовал, колдовал. Вердикт: ПОПРОБУЙТЕ СМЕНИТЬ ПОЛНОСТЬЮ ТЕЛЕФОННЫЙ КАБЕЛЬ! Ключевое слово здесь "Попробуйте") Потом по большому секрету шепнул, что это не гарантирует, что разрывы прекратятся. Ладно, звоню, узнаю, заменить кабель от подъезда и по квартире стоит от 400 до 1500р., и нет никакой гарантии, что что-то поменяется. Тут знакомый, у которого еще знакомый через это прошел посоветовал не вестись на левый развод, тот сменил кабель, отдал 1500, ничего не поменялось, ему просто сказали: "У вас старая АТС, все так и будет дальше!"
Короче, забил я на это дело, провел оптиковолокно, качаю по 20 гигов в день и не парюсь.
В-общем, никому не советую Вебстрём!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся интерзетом уже очень давно! Всегда все радовало, небольшие разъединения не были нами замечены, как то у нас перерезали провод на площадке так мы позвонили и к нам на следующий день без опозданий пришли рабочие и все починили!
В службе поддержки работают хорошие девочки и все доходчиво объясняют.
В общем нареканий нет, мне и моей семье все нравится!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку