Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТех поддержка просто на феноменально высоком уровне, все проблемы решают очень быстро, до этого сидел на "ОГО" от укртелекома, небо и земля. Те кто думают подключаться или нет. сразу говорю, даже не думая подключайтесь! Нормальная абонплата за приличный интернет, доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормально работает в глубинке Рязанской обл. (Шилово). Интернет сутками не выключаю. Бывают иногда затыки, но редко и недолго. Тариф R11, скорость стабильна, по вечерам тоже. Пинг в среднем около 10-15, вечером до 40. Пока не провели WestCall сидел на сотовых модемах, - это кошмар, интернет никакой у всех из "большой тройки". Сейчас без проблем можно качнуть все что нужно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
БС в 25 км от дома, местность такова что БС находится ниже точки на 40-50 м. С направленой антеной 17 Дб (завод)+Пантеч 185 в среднем в сутки скорость 1 Мбит. Пару раз в неделю простакивает всреднем 2 Мбита. Сегодня средняя составила 1.7 Мбита. Бывают "затыки", не спорю, но при правильном подходе к настройке антены все можно исправить т.к. антена регулируется только в горизонтальной плоскости (нужно переделать и для регулировки в вертикальной) + положение на местности не совсем хорошее, зашумленность присутствует. Как это нестранно звучит, но комплект антена 17 Дб+Пантеч 185+хорошее положение на местности по отношению к БС работают на удаленности от БС 45-50 км лучше чем у меня дома. У меня выбор невелик...либо гарантированых 500 Кбит Интертелеком, или "сомнительные" до 236 Кбит (ЭЖД) операторов мобильной связи. Суммарно в месяц выходит почти одинаково, за ЭДЖ платил 145 грн/мес (еле 2-3 Гб накачивал), за Безлим +, 130 грн/мес. (за месяц 18 Гб скачано. Скорость выше, платить в месяц на 15 грн меньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Только "по факту", минимум эмоций. Подключаться или нет - решать вам.
Подключился неделю назад (провели выделенную линию). Не понравилась ситуация с оплатой: происходит единоразовым платежом раз в месяц и списывается со счета в личном кабинете. Если, грубо говоря, подключаешься хоть 1, хоть 28 числа текущего месяца, то платишь за весь месяц - без вариантов. Ну, Бог с ними... У каждого свои причуды и замашки.
Тарифный план "Уютный+". Под данным ТП подразумевается скорость до 40 Мбит/с, безлимитный трафик.
1. После подключения неделю ждал приезда мастера, поскольку настройки на руки в офисе не выдают. Приехал мастер, отдал бумажку с настройками. Настроил, пытаюсь подключиться - "фиг вам". Звонок в службу техподдержки:
- Ваш IP-адрес заблокирован.
- Почему?
- Вы оплатили услуги?
- Неделю назад!
- Хорошо, сейчас подключим. Всего доброго!
Около часа ожидания и интернет появился.
2. Скорость доступа к сети. Я, как человек не страдающий техническим кретинизмом, прекрасно понимаю КАК работает сеть интернет. Но БигТелеком дал понять: не все так просто, друг. Скорость в БигТелеком ни коим образом не зависит ни от времени суток, ни от того, будний или выходной день, ни от грозы, ни от бури ни от расположения звезд на небе по календарю ацтеков.
5 июня
07:15 - 1,2 Мбит/с (входящ.), 3,6 Мбит/с (исходящ.);
10:30 - 3,7 Мбит/с (входящ.), 11,4 Мбит/с (исходящ.);
15:30 - 5,9 Мбит/с (входящ.), 68,4 Мбит/с (исходящ.) - это не описка!;
19:30 - 4,2 Мбит/с (входящ.), 7,3 Мбит/с (исходящ.);
21:30 - 29,7 Мбит/с (входящ.), 81,4 Мбит/с (исходящ.) - апогей! А теперь, внимательно...
21:40 - 1,14 Мбит/с (входящ.), 3,5 Мбит/с (исходящ.) - сказок не бывает...
Просто у меня выходные плавающие, вот и решил понаблюдать. Диаграмма соединения вообще впечатляет: за 1 секунду скорость соединения колеблется от 1 Мбит/с до 5,6 Мбит/с. За точку отчета берется среднее. При этом PING стабильно равен 2 мс!!!!!!(Для тех, кто не знает, PING - скорость ответа сервера, измеряется в мс, т.е. время, за которое файл, отправленный через сеть интернет к ближайшей точке доступа, вернется к вам обратно на компьютер. То есть по этому показателю определяется качество соединения. Чем ниже PING, тем меньше преград между вашим ПК и "мировой паутиной"). Для примера, Домолинк, услугами которого я пользовался относительно не давно, работая на серверах БигТелеком, имея PING равный 32-36 мс (доступ в интернет по телефонной линии; ADSL) стабильно днем выдавал от 10 Мбит/с до 12 Мбит/с и ночью от 12 Мбит/с до 15 Мбит/с (тарифный план UNO Ускорение 3; обещанная скорость до 15 Мбит/с).
Наводит на размышления? И я еще умудрялся быть недовольным Домолинком! [ЦЕНЗУРА]...! У меня в ведении 4 интернет-проекта, 2 из которых на flash! Я даже контент на них загрузить не могу!
3. Техподдержка. Отвечают быстро, но разговор "не клеится" исходя из вышеперечисленного.
Домучаюсь этот месяц, а потом опять Домолинк пойду оплачивать.
P.S. На момент написания этого отзыва на часах 1:42. Завтра рабочий день. Как вы думаете, много ли людей создают нагрузку на сервер и как это влияет на скорость?
Ответ: текущая скорость интернет соединения - 1,45 Мбит/с (входящ.), 7,20 Мбит\с (исходящ.); сервера БигТелеком.
От нечего делать открываю ролик в YouTube. Итог: 3-х минутный ролик в разрешении 360p подвисал 6 раз из-за отсутствия данных в буфере...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Друзья, не парьтесь... Интертелеком такая же замануха, как и у остальных "честных" провайдеров на Украине. Их цель - количество, а не качество. Их главная цель - деньги, но не реальные, оговоренные в рекламе услуги. Их наглое кидалово, на лицо. Делайте скрины тестов скорости и отсылайте им... хотя им всем на нас всех плевать.... Интертелеком - дохлый интернет, как только будет возможность - уйду...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До Нового года действительно был отличный интернет. Скорость была приличная.
После НГ что-то произошло, интернетом пользоваться практически невозможно. Если с Мегафоновским модемом скорость в интервале 200-800кбит/сек, иногда даже выше, то МТС в среднем 40-50. В техническую службу звонить бесполезно, одна видимость деятельности-результат нулевой. Думаю, что просто выполняют указание и скрывают, что не могут предоставить нормальный интернет.
К сожалению, придется перейти полностью на Мегафон
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья. Уточните, с какими трудностями столкнулись после Нового года? Напишите нам подробности на blogs@mts.ru, указав номер, который используете для выхода в интернет, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Facebook: <http://www.facebook.com/MTS>
VK: <http://vk.com/ru_mts>
LJ: <http://mts-mts.livejournal.com/>
ICQ: 609413801