Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТри дня звонил в службу поддержки, сообщая о том, что не работает интернет. Мне объясняли, что у них сигналы показывают, что всё в порядке. На третий день ответили, что в Калужской области произошла поломка, именно на третий день. Перерасчёта никто не собирается делать за оплаченные дни неработающего интернета.И вообще,договор никем не подписан,нет печати,нет адреса представительства в Калуге.К кому обращаться за помощью,на кого жаловаться.Не компания,а колхоз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Где обещанные скорости? оптоволокно GPON-сути не меняет,вобще возмущена скорость днем-0.03 мбит/с вход,0.27мбит/с исход!!за 5 мес пару раз до заявленной(16мб/с)поднималась после того как достала тех.службу,но не надолго,в среднем 1,5Мб/с на торентах до 6Мбит/с иногда.Тех.поддержка отстой-перезванивают чз неделю,еще за сам вызов по тому что у них инет не работает деньги содрать хотели!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Со всеми техническими вопросами обращайтесь, пожалуйста, на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287
Билаин провайдер испытывающий большие проблемы с шириной канала. Образование "узкого горлышка" это похоже их фишка! При загрузки канала на 80-90% просто "падает". Ответы от DNS вообще очень... 47-60 мс лучший вариант. Использование поверхностного протокола L2TP усложняет ситуацию особенно при использовании UNIX систем. После покупки корбины не лучшей провайдер бывшая корбина ещё хуже стала! Путаника маршрутизации имеет место. При пользовании TV и интернет одновременно ширина канала не гарантирована! Покупка такого провайдера как Елтел вообще трагедия!!! На данный момент тестирую весткол. Ниже я оценил не билаин а весткол!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А вы попробуйте обратиться в тех поддержку на предмет проверки линии и ошибок на порту. Прямой телефон тех поддержки 2990016.