Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв7 дней нет интернета. Звоню каждый день по несколько раз. За 7 дней перезвонили 3 раза и ничего сделано не было! Оформляют вызов инженера не согласовывая время, просто присылают смс, что через 2 часа инженер придет, но даже в этом случае он не приходит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сделала заявку на подключение кабельного телевидения, 2 раза ждала, никто не пришёл, объяснить не могут почему не выполнена заявка, на горячей линии отфутболивают от одного менеджера к другому, ответа не дождешься. Довели до белого каления. Буду писать в газеты и нтернет про такой «сервис». Не связывайтесь, ужасная компания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте. Понимаем, ситуация неприятная. Возможно, в ней можно разобраться? Напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Будем разбираться.
Добрый день, Дмитрий. Напишите нам на почту feedback@intersvyaz.net Ваш адрес, пожалуйста, и отзыв, который удалили. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Подключал * 100 Мбит 300 навсегда*, а оказывается *300 не навсегда * уже 430 р. , а завтра может уже и 500 р. и скорость всегда 80 с копейками, но не более 90 (с учётом сервера и время) *Не обманешь — не проживёшь*- должен быть лозунг всех таких провайдеров, но *Ростелеком* на первом месте в этом списке будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Костя, спасибо за Ваш отзыв. Понимаем Вас, ситуация неприятная. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!
Да, и это правда. Сегодня перешел на тариф Mega L, Техник грамотно провел необходимые работы по подключению, за что благодарю и техника и провайдера «Дом.ru», и я конечно доволен результатами и работой браузера, использую Brave на движке Chrome. Стали быстрее открываться страницы, сайты, загрузка больших файлов. Skype обновился быстро, хотя он стал каким-то «неповоротливым, тормозит»… В общем то, что надо современному пользователю интернета.
Со временем перейду и протестирую 500 Мбит/сек,
Переходите в «Дом.ru», и наслаждайтесь высокоскоростным интернетом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Благодарим вас за отзыв и выбор нашей компании. Мы будем стремиться и дальше развивать наш сервис и качество оказываемых услуг. Желаем приятного пользования!
Подключен тариф за почти 1200 сом/руб, обещали 25 Мбит и ТВ, в итоге ТВ постоянно зависает, пинг никогда не был менее 49, скорость средняя — 5 Мбит
Когда проводятся видеоконференции, вынужден просить собеседников выключить видео, иначе прерывается звук
Мобильные провайдеры значительно опережают Мегалайн
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен по радиоинтернету, тариф 20/6мбит. Сейчас все в Новоанне подключаются к оптике от РТ, даже все пенсионеры. Я же как потриот (не опечатка) считал Вистовцев нормальными людьми, уходить не хотел. Договорился о индивидуальном тарифе, ну и жил дальше с их тарелкой на столбе. И тут на днях срубают скорость закачки до 15и (хотя вышка не занята точно), дозвониться — НЕВОЗМОЖНО. Когда с двадцатой попытки на вторые сутки дозвонился — типа того ничего не знаем, 15 входит в ваш тариф. Договоренности? Ничего не знаем!
Товарищ директор, как же данное вашими коллегами слово? Дали слово, забрали слово… Хозяева своего слова так сказать.
С учетом что техподдержка научилась работать по Ростелекомовски (фик дозвонишься), а договоренности не выполняются, извините, нам такой хоккей не нужен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Описанная Вами ситуация, конечно же, недопустима. Я сожалею, что Вы остались недовольны нашим услугами. Хотелось бы уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту help@vgnet.ru . Ваш отзыв не останется без внимания.