Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
пользуюсь интернетом от ДОМ.РУ более 6 лет по качеству и скорости нареканий нет сбоев почти не бывает (2-3раза в год)сервисная служба на высоте быстрый дозвон в любое время суток.
Омрачило эту идиллию то что подключив на днях еще и пакет телевидения сменился номер договора и в связи с этим потеряна программа привилегий которая зависит от "стажа".обидно знал бы сразу оставил бы ТВ-СТРИМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
чё за х? подключил тариф сатурн до 6 мб. а скорость скачет от 300 кб до 3500кб а плачу по 480 руб. другого провайдера просто в доме нет так бы давно свалил. а звонишь в службу поддержки там или трубку не берут или говорят что все заняты оставте кучу информации в автономном режиме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на кварце около 2-х лет. Не буду его хаять, и выгораживать тоже, но пару слов скажу о сетях. Я сам по профессии инженер оборудования связи и являемся ген-подрядчиками одного из самых крупных провайдеров интернет и телефонии и соответственно занимаюсь строительством объектов телефонии и интернета. Почему тут не кто не сказал про оборудование, про кабельные линии Медь(UTP или FTP) и ВОК(Волоконно Оптический Кабель), про антивандальные шкафы которые стоят или весят на чердаках и в подвалах где они греются и там никакого кондиционера нет. далее ВОК может где-то передавлен с трещинами или не качественная его сварка и так далее, Медь проходит рядом с проводами 220 или 380 вольт, длина провода к компу (я про медь) не должна превышать 90 метров и проходить меж этажные перекрытия только по слаботочному стояку и ни в коем случаи не по силовому (220\380) стояку, какое оборудование стоит - в каком корпусе пластик или метал, и есть ли заземление, оно очень влияет на качество локальной сети многоквартирного дома, особенно на последних милях. Конечно же в итоге виноват провайдер(заказчик) так как либо он заказывает строительство либо сам строит и не проверяет качество, вот и оттуда ваши глюки. Нас (на работе) "имеют" за бирочки которые вешаются на кабель за их отсутствие или не информативность, малое количество. вот поэтому мы являемся генеральными подрядчиками и наша работа является эталонной для всех остальных подрядчиков провайдера. Так что в тех-поддержке студенты ничего сделать и не могут и пацаны которые подключают абонентов получают в лучшем случаи 500 руб. за подключение пытаются заработать денег, а за остальное им не платят. А инженеры один или два на провайдера такого как кварц бегать по чердакам и подвалам не будут. Так что качество сети зависит от людей которые ее основали и понимали как ее надо строить а просто быть в бизнесе услуг связи мало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня по ADSL скорость не выше 400кб/c даже в торренте при раздаче на скорости 8мб/с. Никогда не было заявленных 1600кб/с.(желтый лимит). Очень недоволен что зажимают линию ADSL,для лучшего обслуживания ЕТТН. (Я ЕТТН позволить себе не могу т.к. на берёзовой роще такого удовольствия нету) Моя оценка 3 по 10 бальной шкале!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это очень мягкий заголовок! ДРУЗЬЯ ВОТ УЖЕ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА "СПЕЦИАЛИСТЫ" БИЛАЙНа устраняют неполадки. Номер работ 125852903,постоянно переносятся сроки окончания,скорость невыносимо низкая,особенно по вечерам и выходным,как раз тогда,когда в основном и пользуешься инетом.на билайне уже год,скорость никогда не соответствовала заявленной,но после 3g модема казалось песня!мелкие неприятности были всегда,ну вообщем терпимо было до 5 февраля,и началось... хотелось бы узнать у представителей билайна,как может серьезная компания,а позиционируют себя именно так! устранять неполадки в течении четырех недель,и впечатление такое,что тупо никто нихера не устраняет,потому что изменений никаких вообще и в лучшую сторону в частности! Надеюсь завтра заключу договор с Aвангардом,а про это [ЦЕНЗУРА] даже не вспомню! Вот примерно так!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку