Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет сам по себе слабый, какой бы тариф не подключали. Интернет работает с перебоями, раза 3 в день пропадает на минут 5. Из своих предъявленных 100мб/с всего 30-40мб/c и это когда подключено 1 устройство. Никому не советую, если хотите плохой интернет, то смело подключайте, я пожалуй откажусь от него и подключу Казтелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший недорогой провайдер. Настроили все быстро. Пользуюсь уже полгода. Сбои почти не заметны. В техподдержку ни разу не обращалась. Компания не повысила в карантин цены, за что отдельное спасибо! Одно неудобно: как-то забыла заплатить вовремя, а с дежурной страницы при отсутствии оплаты кнопка «оплатить» не работает — нет доступа на сайт платежного терминала. Пришлось платить через мобильный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили тариф до 100 мб, в итоге тест показал, что у нас рекордная скорость около 4 мб. Вы там не обнаглели, Ростелеком?! Вызвали техподдержку, выяснилось, что «специалист», подключавший оборудование, допустил кучу ошибок, вроде исправили. Спустя несколько дней скорость снова на нуле, невозможно ни документы, ни картинку загрузить, ни тем более фильм. Такого поганого интернета у меня не было года эдак с 2005. Никому не порекомендую Ростелеком. Сами будем переходить на другого оператора, потому что такого плохого интернета и настолько ужасной службы поддержки клиентов я давно не видела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валентина, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official: ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся вам помочь!
Елизавета ,техники сейчас работают над исправлением ситуации. Извините за временные неудобства.
Наталья, здравствуйте. Спасибо, за обратную связь. Уточните, пожалуйста, свои контактные данные (полный адрес, ФИО, номер договора и контактный номер телефона) нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet. Разберемся в сложившейся ситуации и постараемся решить проблему.
Добрый день, Ринат. Спасибо за Ваши отзыв и оценку! Мы всегда развиваем свои услуги, чтобы абонентам было комфортно ими пользоваться!
Пользуюсь я этим провайдером уже не один год и сейчас я вам поведаю свою историю.
Начал я своё знакомство их интернетом в далёком прошлом и на тот момент он уступал всем своим конкурентам, однако с годами, они набрали отличных рабочих, обновили оборудование и сейчас у них отличный интернет и достаточно дешёвый
НО
Служба поддержки просто отвратительная, время ожидания по 20+ минут в среднем! И в плюс, был случай. Хотел я переключиться на их симку с сохранением номера, мне сказали если я дам все данные корректно, то проблем не будет. ОК, все данные были переданы корректно, и тут мне приходит отказ. Я звоню своему текущему оператору в поддержку и интересуюсь что за дела, почему не одобрили перенос. Оказалось, что Таттелеком НЕ ПРАВИЛЬНО ОФОРМИЛИ ОБРАЩЕНИЕ. Ну думаю, всё фигня, сейчас решим. Звоню в поддержку таттелекома, жду минут 10 на линии, благо в это время суток людей звонило мало. Описываю проблему человеку с поддержки, говорю что их косяк и пусть пожалуйста переделают. И знаете что мне ответили? Ездуй в офис и заполняй заявление о повторном обращении. Я само собой говорю что это их косяк и они должны решать свои ошибки сами, с чего бы я вдруг должен к ним ехать? Я человек занятой и у меня нет времени разъежать по их офисам. И в поддержке сказали что им без разницы что я думаю, они будут шевелиться только после письменного обращения! С тех пор я понял, что к клиентов они не ценят и новых им особо не нужно.
Для сравнения, когда я пользовался другим провайдером за 5 лет я ни разу не был в их офисе, всё решалось по телефону.
Однако простые работяги что у них работают, будь то техники или подключальщики, работают быстро и качественно.
Роутер что мне выдали, время от времени перестаёт раздавать вай фай на телефон до полной перезагрузки роутера. Меняли его, ерунда та же самая, не дропает интернет каждый час и на том спасибо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техническая поддержка отвечает в течении 3-х минут и не раз меня выручала! Сотрудники и инженеры Уфанета добрый и отличные специалисты. Провели интернет 500 мбит/с за 700 рублей. И то эти 700 рублей кабель до дальней комнаты. По факту интернет всегда 700 Мбит/с и пинг 0. Отлично стримлю и никаких претензий у меня нет. Уфанет — Друзья всегда стобой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, доброе утро! Благодарим вас за приятный отзыв. Спасибо, что с нами ;)