Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С 2008 года были подключены к интернету через МГТС.Оплата смешная-друзья с других городов даже не верили, что за инет можно платить 99 руб. Качаем мы с инета мало. В он-лайн игры играть некогда. Вполне хватало скорости для отправки почты, общения по скайпу и препровождения времени Вконтакте и в Одноклассниках.
4 февраля 2012 г. мы созрели до Wi-Fi. Да тут еще и акция - Трафик 6Мбит всего за 250 руб./мес.
Будь проклят тот день,когда нам подключили новый модем (БЕСПЛАТНО!) :((
Шустрые ребятишки нашли около 6000 вирусов. Почистили их, установили новый антивирус за 3300 руб. Долго удивлялись какой у нас нестабильный интернет- около 1,5 часа. И ушли. Не было у нас раньше таких разрывов - по 15 раз за 30 мин. 5 мин работает, 10 мин соединяется. Муж отказался подходить к комп.,.я почти сошла с ума: 10 мин в инете, затем 25 мин дозвон до оператора, "ВЫКЛЮЧИТЕ МОДЕМ, ВКЛЮЧИТЕ МОДЕМ. ВСЕ В ПОРЯДКЕ, СИГНАЛ ПОШЕЛ!" Бедные Антоны, Елены,Ольги,Максимы и пр. - операторы МГТС,они столько стенаний и жалоб выслушали от меня за эти 4 дня!!! Люди! Пожалейте свои нервы-не подключайтесь к МГТС!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К людям относятся по свински!!! Сколько им не звонишь не жалуешься, нихрена! никаких действий! Они все знают о проблемах и ни**я не делают. Скоро киевстар будет везде, вот тогда они ощущат эти проблемы.
Только деньги им вовремя плати. Постоянные перебои бл*ть! Надоели!!!
Пишите мне на почту, может соберемся и будем с ними бороться!
bender988@gmail.com
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим "интернетом" уже год. За год ничего кроме нервного расстройства и дырки в кошельке из интернета ничего не выкачал.
Короче полная обдиралавка...
Если у кого есть возможность подключиться к нормальному провайдеру, лучше так и сделайте.
ИНТЕРТЕЛЕКОМ ПОЛНАЯ ЛАЖА!!!
пЫсЫ: пока писал сообщение пропала связь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поднял тариф до 3 Мбит, а толку мало, протестировал через пару месяцев, оказалось в реале входящая скорость 88 Кбит, при должной 300. Интернет постоянно разрывает соединение, позвонил, сказали профилактика на местной АТС до 14 часов(время было 12:30), только они не знали что я работаю на этой местной АТС. Через мину 5-10, все устаканилось. Вообщем, мое мнение такое, либо у них аппаратура не позволяет выдерживать такие нагрузки, либо они специально снижают трафик. Второе скорее всего. Фирма эта мне очень не нравится, фигня!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последние 6 месяцев сервис копании полностью угас! Компания катится вниз! И если руководители этого не видят - я подсказываю вы на грани полного торможения!!! Запишите себе эту дату в блокнот!
Раньше, когда то руководство думало, трудилось и развивало компанию количественно - на БАЗАРЕ такое качество устроит, но на рынке - все по другому. Заявки подаются из-за отсутствия интернета почти ежедневно, а обратной связи - НЕТ. Никто не приходто, НИКТО не звонит!!! Если им на меня ..., то и мне тоже. Меняю провайдера принципиально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне расстроен скоростью интернет-соединения.
Может быть, конечно, морозы сильные и оборудование не работает так, как нужно, но на данный момент хочу сказать одно - цена намного выше качества.
Надеюсь на скорейшее реабилитирование. Совсем нет желания менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
доброе время суток,пользователям интернета от БиЛайн!
каждый вправе выбирать себе любого провайдера и по любым критериям!скажу за себя:я в студенческие годы пользовалась услугами различным компаний, но на сегодняшний день я выбрала именно БиЛайн!объясню почему?!?!
1. скорость,которая заявлена у меня в тарифе есть,проверяла через различные независимые программы сверки скорости
2. огромная база локальных ресурсов DC++,которыми можно пользоваться даже при отключенном инете с той же скоростью 100 мбит\с (надо только файлообменник создать на 10 гб и закачайся....)
3. нет привязанности к первому числу,можно пополнять баланс в любое время и любыми способами
4. есть личный кабинет, личная страница каждого абонента, где можно менять тарифы бесплатно и за это еще бонусы получать
5. есть почта bm@il.ru тоже доступна в любое время с любого провайдера как и личный кабинет
6. чего только стоит постоянные звонки и интерес, забота компании о действующих абонентах и предоставление различных скидок, акций и бонусов
.
.
.
А другим пользователям БиЛайн интернета могу посоветовать только одно: может вы сами виноваты в том что не умеете пользоваться услугами предоставляемые вам провайдером?!?!задумайтесь иногда это помогает!
спасибо за внимание!
с уважением ваш, в какой-то степени коллега,КУЗЯ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку