Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПо Колпинскому р-ну единственный пров. который работает в частном секторе) за городом) Дроч**ся с ними долго пака все не подключили) потом стали просить (даже пытались угрожать) перейти на 4Мв) т.к. линия у них [ЦЕНЗУРА] и скачки большие...но скажу так,свои 380рэ они отрабатывают )...к сожалению нет у них конкурентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость меньше указана в договоре на 450 килобайт!!! Но тех поддержка, говорит что это не с нашей стороны проблемы, помочь не может, Связь рвется постоянно, технические работы какие-то говорят ведуться у них, еще
тех. техподдержка - не берут трубку стабильно от 30 минут, от этого всего потерял весь интерес к интернету от ЮТК - терпеть их не могу, теперь наверно не буду больше месяца заходить в интернет из-за них!(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В среднем неплохо, но только в среднем.
Техподдержка некорректная, непроффесиональная, долго и тяжело дозвониться до компетентного специалиста.
Инженеры редко имеют возможность решить вопрос, стараются защитить "честь мундира" сваливая незнание на клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На прошлой неделе завели в квартиру оптику.
Скорость сразу возрасла до требуемой (512), а до этого и сбои, и зависания, и обрывы...
Трафик делю на 2 компа, пока хватает. Дороговато, конечно, за этот трафик 450р. В Челябинске, говорят, дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость по договору 2 мбит = 250 килобайт в секунду на деле только 30!!! Страницы еле открываютя, в онлайн игры не поиграть! Техподдержка не идет на встречу в решении проблем с инетрнетом, мое мнение молодого человека с высшим образованием = что там работает хамло, сброд, птушники...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сейчас работаю с ТТК, так как уже вторую неделю не могу добиться у дом.ру подключения. Т.е. линию протянули монтажники, бросили роутер, сказали ждите 48 часов для активации. После 48 часов позвонил в центр и активировал, но роутер оказывается подключается специалистом за отдельную плату? И теперь звоня им каждый день слышу одно и тоже "ваша заявка передана в тех центр, ждите звонка" а звонка и соединения так и нету. Настроить роутер самостоятельно не возможно, так как он заточен пот дом.ру, и постоянно сбрасывает незащищенное соединение или пишет нет днс сервера. Кроме того были судебные прецеденты (пока не у меня) - судились за то, чтобы расторгли договор, по хорошему не хотят отпускать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку