Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Beeline = Кошмар. Как-то стал обладателем прекрасной приставки ТВ и интернета за 600р/месяц. Думал "Ура" про себя. смотреть буду, интернетить. Как бы ни так. Через пол года использования постоянные поломки и обрывы, вечно переносят узел как не позвоню или еще какую причину говорят. по ТВ у меня вечный стоп-кадр был. Ни одного фильма и даже клипа не возможно посмотреть без пикселей и зависших картинок. Терпения у меня навалом, но всему приходит конец. 3 месяца я периодически звонил с просьбой настроить ТВ. Отвечали как по бумажке - перегрузите, перетыкните и т.д. Мои слова не слышали, что не помогает. Так же с интернетом.
В итоге мне надоело , решил отказаться от них. Тут самое интересное началось. Оборудование надо сдавать (я не отрицаю и готов без вопросов). Говорю: "вызывайте курьера, все готово!". Оказалось, что курьер может приехать через 14 дней. Что так долго? - спрашиваю я. Ответ: Так работает курьерская служба.
(ЗЫ это при том что доставка оборудования клиенту не более суток). Далее по словам я понял, что несмотря что я отказался и меня отключили, я еще буду платить за аренду приставки, которую они не могут забрать как положено и мне выставят счет.
Я не ленивый человек, решил доставить этим заразам сам. Спрашиваю про адрес и время работы.
Чем продолжить этот отзыв, хочу спросить всех - вы работаете? полно времени?
И так...прием оборудования только по будням с 10 до 18!
В итоге я попадаю на деньги в любом случаи! Отпрашиваясь с работы или вызывая курьера.
Денег конечно не жалко, еще заработаю, но принципиально отвратное чувство.
ЭТО САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР КОТОРЫЙ У МЕНЯ БЫЛ!
НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
дорого. условия договора очень размыты.подключились только потому,что в нашем доме нет альтернатив.теперь хотели бы расторгнуть договор,но если расторгаешь договор,то цитирую "В случае расторжения Договора и/или настоящего Заказа на Услуги связи, доступ к которым произведен по выбранной Абонентом Акции до истечения 12 (Двенадцати) месяцев с
момента предоставления Абоненту доступа к Услугам связи, Абонент обязуется возместить Оператору связи разницу между стоимостью Услуг по соответствующему Тарифу
предоставления доступа, предусмотренному Описанием Услуг, и стоимостью Услуг по предоставлению доступа, фактически, оплаченной Абонентом согласно условиям Акции, в
порядке, предусмотренном Описанием Услуг." не особо понятно,но в общем надо будет заплатить,не мало(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Улучшилось качество связи, год назад не возможно было работать, тарифы стали конкурентноспособными по отношению к другим.
Из минусов 1.внутриние ресурсы "отстой" (скорость в ней ниже чем на глобале)2.Отсутствие посуточной оплаты (нужно сразу всю суму за месяц платить)3. Отсутствие оплаты за интернет, за бонусы, у активных пользователей
А в целом из всех операторов возможных к подключению, лучший вариант!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я работаю в организации г. Казань, которая пользуется интернетом Простор-Телеком.(вся работа в интернете)До этого пользовались разными интернет провайдерами. НИ ОДИН ПРОВАЙДЕР не предоставлял ту скорость интернета, о которой изначально договаривались. Постоянные сбои, не фиксированная скорость, молчание техподдержки очень сильно влияло на мою работу. Просматривал всех провайдеров в интернете нашего города, прыгал с одного на другого. В марте перешел на Простор- очень доволен. Гарантированная скорость за те же деньги, которые платил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку