Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсобирались осенью менять оборудование. сообщили, что надо заплатить по 4000 рублей., чтобы приобрести новые модемы. деньги уплачены осенью, а новые модемы так и не установили. хорошо, что хоть старые пока не отключают. техподдержка не отвечает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За три месяца задолбалась я с билайном,сидела спокойно год на цтс и в ус не дула,черт дернул подключить билайн,вечные проблемы,то оплата во время не прошла,то обрывы,со скоростью дурят конкретно,с кабелем два раза проблемы были,пока им дозвонишься-родить можно,потом техника два дня жди,а два дня уже проплачены,короче херня полная!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет! Вот и начался новый год, и начались новые проблемы с интернет от ВолгаТелеком,2Января 2011года резко упала скорость до 60Кбит/с,заявлена до 1024Кбит/с.Звоню в тех.поддержку подаю заявку, рассмотрения заявки в течении 24 часов,но и через день и через два не кто не позвонил, сегодня в очередной раз звоню,жалоба на очень маленькую скорость. обещали перезвонить-перезвонили,вот что я услышал-где то на линии авария,до 12 января больше им не звонить!!!У них Новый год,а у нас проблемы. А я денюшки им заплатил. С Новым Годом друзья!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь этим провайдером уже где-то года 2 и за это время у меня сложилось ужасное мнение об этом провайдере.
Начнем с того что скорость за которую я плачу далеко не совпадает с тем какой она является. Конечно бывает что скорость отличная но такое последний раз было наверно месяца 2 назад. А с 25 декабря по сей день скорость выше 300кб/с не поднимается. Также очень частые сбои. В месяц как минимум раза 2-3 интернет отключают на длительное время.
Ни раз сталкивался с такой проблемой как, не компетентность сотрудников офиса. Бывали случаи когда звонил для того что бы узнать почему отключен интернет в ответ слышал фразы "ну я даже не знаю в чем собственно проблема" и тому подобное .Я не знаю с чем это связанно но компания в нашем районе НИКОГДА не выполняет свои общения! С 1 января 2011 года обещали поднять скорость на некоторые тарифы включая мой,но вместо этого 2 января интернет отключили якобы из-за проблем,а с 3 января скорость на столько стала низко что даже самые маленькие страницы грузились по секунд 30 как минимум!
В общем я считаю что соотношение цена/качество большой и жирный минус Т. к. большую часть денег мы платим в пустую. Если бы был в нашем местности еще один провайдер то спиди-лайн потеряло бы всех своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил 3 мегабита за 2 тысячи, а скорость такая как тариф за 500 рублей. ноябрь - декабрь не меньше 10 дней вообще связи не было. а обычно у меня дня три - четыре пропадает связь. вообще нестабильная. им бы сначала научиться разбираться в сетях и купить нормальное оборудование. не нужно обманывать людей, ничем хорошим не кончиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку