Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпользуюсь уже 4 года, проблема была всего одна, и та по моей вине - затупил, даже стыдно.... но ничего - позвонил в поддержку - попросил разобраться - исправили на месте))) в интернете провожу очень много времени, тариф дельта 3!!! скорость до 10мбит держится на уровне часов до 5-6 вечера!!! нигде такого не видел!!! сижу с друзьями в сети - находимся в разных районах запсиба - всех устраивает) молодцы ребята - я доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Домолинк уже более 2 лет.
За все время постоянные падения скорости, обращение в службу поддержки ни к чему не
привело. Либо тупые отговорки о проблемах компа, либо наглая ложь. У меня должно быть
2048кбит, безлимит, на деле-днем еле-еле доходит до 300 кбит, ночью скорость доходит
до нормы.Уверен, что многочисленных клиентов Домолинк посадил на HUB-ы, только этим можно
объяснить такие изменения скорости.
Появится новый интернет-провайдер, сразу убегу с этого Домолинка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Действительно, за последний месяц скорость сильно не дотягивает до заявленной.
по рекомендуемому в техподдержке сайту speedtest.net с выбором сервера г. долгопрудный - да, скорость очень даже красивая. но по другим тестовым сайтам картина иная, скорость ниже.
В последнее время даже проверка почты почтовым клиентом происходит не сразу, а с задержкой 15-20 секунд при соединении с сервером. Да и ролики с ютубов раньше можно было смотреть без тормозов, а теперь с задержками.
Кстати, даже тест только что показал результат не очень-то высокий:
http://www.speedtest.net/result/1020807862.png
http://www.speedtest.net/result/1020799872.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф "Безлимитный 6144". На практике я уже не помню когда по вечера скорость приближалась хотя бы к 1мбит/с. Второй месяц продолжаются загадочные неполадки. Скорость в лучшем случае 256кбит/с. Посмотрел с помощью программы WinMTR потери. Это чудовищно! Практически на каждом участке потери 15-20%. Тех поддержка только по рабочим дням с 9:00 до 18:00 очень радует. В это время как раз большинство людей на работе или учебе. Круглосуточный прием заявок на неисправность не помогает ни чем. С так же успехом отправляются E-Mail'ы на которые не отвечают. Мучаюсь 2й год. Но хуже всего, что альтернативы просто нет. Даже на "Домолинк" перейти нельзя, поскольку он с этой АТС не работает. А о том, что бы провести оптоволокно в частный дом мечтать и не стоит.
Прямо сейчас Speedtest.net выдал download 0.06, upload 0.56
Идёт обработка запроса, подождите секундочку