Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывФрегат у меня уже более 2 лет,изначально все устраивало: скорость, качество, оперативность производимых неполадок, обслуживание....А вот уже как месяцев 6 провайдер явно не справляется с обязанностями перед абонентами,скорость из 10Мб.не дает и половины того пакета что есть,страницы грузятся как будто интернет не проводной а модемный,их портал постоянно перегружен!обращался в службу поддержки,отвечают у вас все нормально на линии попробуйте мол другой браузер, проверьте на вирусы, переустановите windows то что я и так знаю и делал до того как им позвонить,переключил с дом. ПК на ноут (он довольна новый и характеристики не слабые),там у мя windows 7 и в итоге тоже самое....и что делать,служба поддержки отвечает тоже самое,проблема не в браузере и не в винде!! Так что ФРЕГАТ явно потерял свои позиции на рынке поставщиков услуг интернета!!Мне он перестал нравится,так как и большинству моих друзей. знакомых.Думаем перейти вскоре на другой интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил подключиться к данному провайдеру. Заполнил анкету в ТРК Космопорт, мне сказали, что в течении 3х дней со мной свяжуться, это было 07.10. Позвонили мне только 12.10(на 5й день), все уточнили и сказали, что в течении 5 дней перезвонят, что бы договориться о времени, когда может подойти техник, для подключения.Перезвонили 18.10(через 6 дней), договорились о времени, до 12 часов, 19.10. В итоге, я позвонил в данную компанию на следующий день в 11:45, и спросил, где техник??? Так как больше ждать я не мог, мне пообещали, что он перезвонит. Да техник пришел сразу же (видимо совпадение), но осмотрев подъезд сказал, что подключиться практически не возможно, так как в нашем подъезде не проложен короб и кабель можно протянуть только ПО ФАСАДУ ДОМА!!! Бред и абсурд!!! В общем я понял, что связываться с этой компанией не стоит, если уже на первом этапе (заключение договора) они не соблюдают временные рамки, техник не заинтересован в подключении, а представители компании не знают, где возможно подключение а где нет. В итоге я потерял две недели. Удачи вам господа, но с такими принципами ведения бизнеса, учитывая серьезную конкуренцию, тяжело вам будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо за детальный отзыв.
По указанным фактам была проведена проверка.
Заказ оформлен 8.10.2010, в подобных случаях обычно мы озвучиваем срок обратной связи - 3 рабочих дня, видимо этот момент и смутил Вас изначально. После чего 12.10.2010 с Вами связались и оформили договор на предоставление услуги и как было согласовано 19.10.2010 пришел сотрудник для установки линии. Обозначенные параметры монтажа линии были Вам предложены ввиду отсутствия доступа к коммуникациям.
Примем меры чтобы устранить обозначенные замечания.
скорость устраивает полностью сколько обещали столько и дают, но цена завышена. Я городским телефоном напользовался за месяц на 8 рублей, а платить пришлось 154р вместе с абонентской платой хотел отключить не дают. в общем имею инет за 700р+порт 100р получаю ещё 154р в нагрузку за телефон нафиг не нужный.И ещё родственница (не шарящая) подключила вебстрим 2МБита в июле. в середине октября попросила ей настроить прогу, я приехал и выяснил что реальная скорость лишь 258 КБит после звонка в поддержку всё стало на свои места, но 3 месяца с обрезаной скоростью, оплачены по 700р. Даже не извинились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
раньше ненарадовался. теперь наверно буду думать о другом провайдере. зачем обещать скорость 3 Мб/с... когда на деле 1,5... и то не всегда! только проверял скорость, в это время (с 00.00 - 12.00) они вообще обещают до 30 Мб/с. вчера пытался посмотреть видеотрансляцию в 1.00 тормоза жуткие... в общем оборзели совсем.
раньше из-за такой политики к дом.ру не стал подключаться. теперь же ситуация обратная. все стараются сделать скорости стабильными, а уфанет сплошной обман... что ж... прощайтесь с клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер откровенно ведет политику направленную на ухудшение качества.
Был подключен мегабит, на деле 300-500 килобит, подключил 3 мегабита на деле около мегабита, это что качество. Обращение в службу поддержки оказались безрезультатны. Но интелека не останавливается на достигнутом качество продолжает стремительно падать. Я хочу тарифы чтобы как и у ТТК скорости были обозначены "ОТ" а не "ДО" как сейчас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку