Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Телеком Центр
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость плохая, разрывы соединения и аварии.

Не рекомендую провайдера. Скорость плохая, разрывы соединения и аварии. Еще и монополисты в первом московском городе парке. ул. Никитина, д. 16

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.01.2020 в 12:31
г. Москва
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость на выгрузку попросту нулевая. Отправить кому-нибудь картинку еще можно, но даже и на этом этапе бывают трудности.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Давайте проведем проверку. Напишите, пожалуйста, о сложностях по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите номер договора.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет и телевидение

Отвратительное телевидение и интернет. Никогда нормально ничего не было. Если работает ТВ — то нет нормального интернета, если есть интернет — то нет нормального ТВ. Операторы центра поддержки — это вообще отдельный разговор. Некомпетентны, во всех отношениях, помочь ни чем не могут. С 22-го ноября 2019, по сегодняшний день, мне уже заменили 3 ТВ приставки, и ни одна из них нормально не работает. Первая приставка просто вырубилась и чёрный экран, затем загрузка, и ВСЁ. Вторая приставка не лучше, зависают каналы. Третья работает 40 минут, далее виснет и нужно перезагружать, перезагружаю как дура каждые 40 минут. Вы представляете вообще, что это такое? Невозможно вообще ничего посмотреть, мне все Новогоднийюе праздники испоганили — этот долбаный Билайн. Соединения с инженером или техническим отделом, можно ждать бесконечно (по 40 минут, по 1 часу, а то и больше). Обещали мне подключить новое оборудование (совершенно новое) — привезли старьё, которое неисправно. Одна нервотрепка. На критикующие отзывы Билайн реагирует неадекватно, в Вконтакте мне заблокировали 4 аккаунта, чтобы я не показывала видео как у меня всё работает и не скидывала скриншоты с их перепиской.
Я бы никому не рекомендовала эту компанию. Это бесполезная трата денег, нервов и времени.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная компания!

Сегодня имел честь общаться с тех поддержкой после того как мне монтажник выставил счет за замену медиа конвертера 1500 рублей. Пользуюсь 5 лет, в договоре в пункте 2.9 сказано что провайдер обязан устранять поломки оборудования. Но на сколько я был удивлен когде мне сказали что это обурудование принадлежит мне и я за него в ответе. Прошу оператора аргументировать ответ и назвать причину не соблюдения пункта договора и показать где написано что я обязан платить за китайский конвертер, но ответ убил еще больше, Почитайте, гдето в договоре такое должно быть. Набрали по объявлению не компетентных, хотя бы сначала обучали как отвечать абонентам. Готовлю претензию провайдеру и дубликат в РосПотребНадзор! Не связывайтесь с данным провайдером, проще купить gsm модем

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
100 килобит входящая, 32 мбита исходящая

Купил, поставил. 2 недели поработало и все. Входящая 100 кбит, исходящая 32-37 мбит. При обращении одни отписки в смс: поставьте роутер на окно, отмените загрузки на устройствах, пописяйте на телеграфный столб, прочтите 77 раз Отче Наш, поплачьте, наорите на тещу, бухните или курните. Причем, иногда работает как ракета — по 20 мбит на входе. Но все чаще — увы, танцуем с бубнами, чтоб сериальчик на скорости 240 посмотреть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владислав! Благодарим за отзыв и обратную связь.

Это не дело, что у Вас наблюдаются такие сложности со скоростью на нашем роутере :(

Мы передали данную информацию нашим коллегам, с Вами должны связаться в скором времени по электронной почте, провести диагностику и помочь Вам.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё устраивает

Сижу на архивном тарифе «Авангарда», ныне поглощён Ростелекомом, несколько лет, подключение по GPON (оптоволокну). После установки оптического терминала на входе в квартиру, а не рядом с компьютером, проблем почти никаких не возникало. Были иногда обрывы связи на стороне провайдера на 2-3 минуты в период с часу до трёх ночи, что некритично. Никогда не заводите оптоволоконный кабель в глубь квартиры, он очень чувствителен, а его замена дорога. С учётом выдаваемой скорости 70-80 Мбит и абонплаты в 300 руб. этот провайдер — идеален. Есть только один минус — недавно подняли арендную плату за терминал с 10 до 50 руб. в месяц, но всё равно выходит дешевле и скорость лучше, чем у конкурентов по витой паре.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! Обращайтесь к нам в социальных сетях, если возникнут вопросы!

МТС(Телекомпания "Альтаир")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС

Довольно долго пользуемся провайдером МТС (Бывший Альтаир, который более знаком по такому названию Тулякам). Подключали на сайте подбора интернет-провайдеров podklyuchitinternet.ru

Из плюсов: шустрый интернет, при заявленной скорости 100мбит/с выдает 90. У многих при заявленной 100 выдает порой и 20.

Из минусов: чтобы смотреть цифровые каналы на каждый телевизор нужно ставить сам-модуль либо тв-приставку. Просто по кабелю без доп.оборудования можно смотреть только аналог в количестве 50 штук федеральных каналов.
Просто невозможно дозвониться в техническую поддержку, можно ждать по 20-30 минут, переключая кнопки по указанию голосового робота.
В целом 7 из 10

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
04.01.2020 в 16:08
г. Tула
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Твой интернет 50 ГБ + Безлимит и обман

К сожалению я подвергся мошеническому тарифу, от компании «МегаФон» самый дорогой тариф в месяц больше тысячи рублей! Дело в том что у меня берут трафик абсолютно за всё, хотя в смс указанно что за соц сети трафик не снимается. Обратился в службу поддержки было сказано что действует только на планшет. А яндекс и гугл диск трафик не трогает что тоже оказалось не верной информацией. С 30 декобря до 31 активно пользовался яндекс диском! И все 24 гб что весил файл были сняты с тарифа. Остатка пакета уже почти нету! А потрачено на модем было 3т рублей + 1т на интернет самый хороший как было сказано. Служба поддержки не помогла переключили и сказали ждать 3 дня. Никакого компромисса или возврата не было! Так что не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anton
04.01.2020 в 14:23
г. Краснодар
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

Раньше был подключен через WestCall, но некоторое время назад DomRu его купил, после чего качество предоставляемых услуг резко упало. Регулярно падает скорость, при тарифе 100мбит/с вечером регулярно падает до 8. На мою жалобу приходил инженер, проверил скорость, в момент его присутствия было 50, он сказал что это нормально ждать/еще раз проверять не стал. Через 30 минут скорость опять упала. Со временем я как-то привык. Но буквально вчера зашел в личный кабинет и увидел что провайдер поднял мне стоимость почти на 15%, при неизменных остальных условиях. Если бы я не зашел в личный кабинет, я бы возможно и не сразу заметил повышения, так как установлен автоплатеж. Это и так самый дорогой провайдер в моем доме, а сейчас стало совсем неприятно. В январе буду переключаться к друг

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
04.01.2020 в 13:20
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис. Напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Более подробно проясним ситуацию, а также выясним причины низкой скорости.

Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую к подключению.

В начале декабря 2019 г провайдера купил ростелеком.
Ростелеком — для многих сведущих — красный свет светофора — показатель отвратительного качества, сервисного обслуживания и наплевательского отношения к абонентам.
О продаже и переходе договоров под ууправление ростелекома — уведомили задним числом.
Задним числом, без уведомлений отобрали тарифный план, размер абонентки которого — это единственное что удерживало у этого провайдера.
В январе рассматриваю альтернативу ростелекому
Подключаться к сумметелекому/ростелекому — категорически не рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating