Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКак уже писали ранее, нет доступа к сервисам Гугл и Ютуб. Переодически совсем отсутствует подключение к интернету. До техподдержки не дозвонится. Пишу им в чат, так им вообще плевать. Положили огромный болт на своих клиентов. Шаражкина контора! Даже не думайте подключаться, за километр обходите этого провайдера. После новогодних праздников иду расторгать договор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями, а также о принятом вами решении. Если остались нерешенные вопросы-сообщите, пожалуйста, нам, указав номер лицевого счета и ФИО владельца услуги или адрес подключения на почту support@omicron.online.Мы обязательно проверим и поможем.
Наверное самый худший провайдер в Тюмени, не обслуживания, не дозвонится. В течении часа один ответ вам ответят через 10 минут, потом через 6 минут, потом снова через 10 минут. Зато блокируют сайты, которые надо и не надо. Частые отключение интернета. Приставку настроить очень сложно, надо множество бессмысленных сделать операций, Для стариков это вообще практически не возможно, и тех поддержки нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохое оказание услуг. Тарифный план Домашний 70
— это просто наказание. Постоянное зависание, несинхронный звук, да и скорость интернета оставляет желать лучшего. Устранение проблем идёт крайне медленно и нерезультативно.Вчера поменяли модем, в результате чего мы сейчас и без ТВ и без интернета. А сколько ждать подключения — непонятно.Шпилевая Л.П.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто лучшие. Тех.поддержка отвечает за несколько минут, иногда даже меньше минуты был ответ. Скорость стабильная, бесплатное телевидение и платишь, когда захочешь, а не бежишь в конце месяца к терминалу, вспомнив, что надо пополнить счёт. Мой выбор, мой совет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не связывайтесь с этой шаражкиной конторой. Нормального интернета нет и не будет. Постоянный прерывания. Техподдрежка мало того, что безграмотна и ничего не может решить, так еще и хамит людям. За то, чтобы их специалист переобжал кабель (заменил контакт) требуют заплатить 300(!!!) рублей! Нормальные провайдеры даже заморачиваться не станут — переобожмут кабеля во всей квартире бесплатно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет от новой линии — сплошное разочарование. За столь низкой ценой (200 — 100 рублей), за которые мы должны получить 200 — 150 мбит / c, мы получаем еле еле 20, да еще и очень нестабильные 20 мбит. Если позвонить в поддержку, они вам скажут — если у вас беспроводное соединение — подключить через провод, хотя если раздать интернет с телефона — потерь пакетов практически нет, скорость достигает 40 мбит / c.
Был другой интернет, также беспроводное соединение, потерь 0. Скорость была конечно ниже — 30мбит, но стабильные без резчайших перепадов соединения.
Выводы делайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту os@nevalink.biz номер Вашего договора, а так же суть проблемы. Наши специалисты постараются разобраться в данной ситуации.
Сергей, здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв и выбор нашей компании! Мы будет и дальше улучшать наш сервис и качество оказываемых услуг.