Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мы много лет пользуемся услугами МГТС. В последний год скорость очень низкая, кроме того, связь все время разрывается, так может длиться сутки. Не понятно, за что платим деньги?
Что делать?
Очень неудобно, так как по работа требуется интернет хорошего качества.
Проверила на этом сайте, сейчас входящая скорость 5.74 Мбит-сек, но у нас очень часто она равна 1-2 Мбит-сек.
Но самое ужасное — это постоянный обрыв связи!
Прошу ответить ан мой отзыв и исправить ситуацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.
Хочу сказать большое спасибо работнику Максиму, оставили заявку, Перезвони ли нам меньше чем за 10 минут, уточнили, что именно у нас случилось, быстро приехали и всё починили, в добавок установили мобильное приложение от провайдера, за что отдельное спасибо. Всё нравится, всем довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за отзыв о работе Максима. Мы обьявили ему благодарность. А с мобильным приложением Dtel.RU действительно все становиться проще. Ответ в течение 2-3 минут. Вы не ожидаете ответа по телефону, не тратите деньги на исходящий звонок, общаетесь с оператором в удобное для вас время хоть днем хоть ночью. В чате есть возможность размещать фото и скрины экрана. Приятного коннекта!
Дорогие друзья! Спешу поделиться замечательным впечатлением от посещения офиса на ул. Ольховая 2. Мы — ваши клиенты уже 6 лет, за это время ни разу персонал не отказал нам ни в одной просьбе по поводу обслуживания, информации и помощи при оплате. Всегда предельно внимательные, вежливые и выдержанные сотрудники. Особенно хотелось бы упомянуть прекрасного администратора Ксению как очень профессионального и грамотного сотрудника. Успехов вам и удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, нам очень жаль. что вы остались не удовлетворены качеством работы нашего провайдера. Позвоните в нашу службу технической поддержка 8 800 1000 239, обязательно решим вашу проблему.
Увеличили скорость до 300, но и ценник вырос. И все сделали без информирования клиентов, типа разместили на сайте, по телефону говорят сами глупые сайт не смотрите. Хотя меня и 200 до договору вполне устраивали. И цену на телевидение подняли. Итого +15%. Вот такая инфляция по МГТСовски.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Пришлите на почту blogs@mgts.ru свой номер МГТС, возможно, сможем предложить вам оптимальный тариф.
Благодарим Вас за положительный отзыв
Здравствуйте, Леся. Благодарим Вас за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать требованиям и предоставлять качественный продукт. Если возникнут вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Пользуюсь данным провайдером уже долго, качество услуг очень нравится! Скорость отличная, без перепадов и сбоев, тех поддержка работает на высшем уровне и хорошо справляется со своими обязаностями! Цена полностью устраивает, альтернативного варианта пока не вижу! Рекомендую всем этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за прекрасный отзыв. Мы не планируем останавливаться на достигнутом. Хорошего дня.
Только сумтел в доме нет другого провайдера. На 1 мин по 5-6 раз/день потеря связи. Поддержки нет ответ приходите в офис пишите претензию СПБ. Примерно в феврале 2019 года сломался личный кабинет, сломалась система оплаты баланс не узнать номер договора тоже ответ пишите претензию 4 дня на рассмотрение на вопрос как платить найдите номер договора найдите способ оплаты тогда интернет будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку