Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Первая Сеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Остался доволен после посещения меня этой компанией! Живу в многоквартирном доме 4 провайдера в доме, перебробвапл всех! Пользуюсь услугами Бизнес Свясь уже 4 месяц! Были сбои только когда аварии на сети электро сетей! Купил сразу роутер у них, потому что были проблемы у прошлых оператора!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
18.12.2018 в 16:51
г. Сочи
Байкал Телепорт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мой вариант!!!

Подключили, где никто не мог подключить. Интернет и телевидение. Качество достойное и техподдержка радует. О клиентах заботятся, рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NoKS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не открываются порты

Не открываются не при каких условиях порты. Пробовал в Utorrent открывать, бесполезно. Пробовал уже и в настройках роутера и где только не пробовал никак. Помогите пожалуйста!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Vyacheslav Shilyaev

В этом весь МТС пустые обещания, куча лапши на ушах. Бесполезная тех. Поддержка.
Высокий пинг на интернете хоть и самые первые прыгнули к оптоволокну, и скорость которая прыгает туда сюда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Просим вас предоставить информацию для проверки ситуации, заполнив форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная прерывающаяся связь WiFi в МГТС

Отвратительная связь WiFi. Постоянно прерывается, скорость не соответствует заявленной. Звонила диспетчеру несколько раз — каждый раз очень долгое ожидания диспетчера, постоянные уточнения, переключения в технический отдел, очень долгие разговоры и никаких действий — как была плохая связь, так и осталась. Думаю менять провайдера, у МГТС похоже дальше разговоров дело не идет в принципе. Я уже столько времени потеряла зря на эти разговоры с оператором, которые ни к чему не привели. Я плачу деньги за услуги, которые не получаю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
18.12.2018 в 15:23
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Сообщите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.

Компания КМВтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
КмВтелеком самый худший интернет

Не подключайте интернет плохой. Каждый день проблемы с подключением. Постоянно приходиться в водить пароль для подключения. Проблему не могут или не хотят решить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. По Вашему отзыву осуществлен выезд специалиста, проведён ряд профилактических мероприятий с установленным на Вашем ПК программным обеспечением, на узле связи и на абонентской линии.
В случае возникновения вопросов, обращайтесь напрямую в офис по месту присутствия компании: г. Ессентуки, ул. Володарского, д. 16А.
Тел.: (87934) 4-30-00, 4-30-09, (8793) 40-40-40, 40-40-71.
E-mail: feedback@kmvtelecom.ru.
Будем рады Вам помочь. Приятного пользования услугой.

КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость конено есть, но хотелось бы увидеть в обещанные «до 100 мбит/с», в тесте хотя бы 90+ мбит/с.
В целом, спасибо за «своевременное» подключение)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО «СерДи ТелеКом»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Александр

Подключил интернет к Серди по кабелю!
Пинг в танках — отличный 28-32 мс!
не разрывается как это постоянно у Ростелекома
Дота летает — играю с однокашниками
и телек ещё на компе смотрю, кайф!
В поддержку ещё не обращался, но настройку сделали в тот же час, — почему сразу не настраивают — не понятно… приходит потом парень и настраивает, у росов всё жедает одни монтажники…
Во общем, бросайте росиков, переходите в Серди!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр,искренне благодарим Вас за высокую оценку! Нам очень приятно и важно знать, что нашу работу ценят!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильное и качественное соединение

Пользуюсь услугами Дом.ру уже около 10 лет. Бывали редкие перебои со связью, но это компенсировалось за счёт лояльного отношения менеджеров к клиентам. В частности, шли на уступки в плане списания бонусных баллов. Самым запомнившимся негативным моментом была ошибка, из-за которой у них не прошли платежи от большого количества пользователей, хотя деньги списались. Проблема была достаточно быстро решена, а через какое-то время пришло письмо с официальными извинениями от их руководства. В целом доволен и менять провайдера не собираюсь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
18.12.2018 в 11:52
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор! Благодарим за доверие. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. В случае возникновения сложностей с услугами или каких-либо, вопросов, Вы всегда можете написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью ответим!

Адыгейская телефонная компания ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отношение к клиентам

Самый ужасный провайдер. Отвратительное отношение к клиентам. Почти месяц интернет можно сказать не работал, постоянные обрывы, не открывающиеся сайты — обратился в тех.поддержку (когда сумел дозвониться, работают они до 5 с выходными, подумаешь авария) — сказали авария у них, в следующий раз прикинулись дурачками и сказали что «всё должно работать», в следующий «мы вам перезвоним как проблему решим» — ни того, ни того соответственно. Последний раз обратился под конец месяца — сказали что внесут в список на перерасчёт. Итого примерно 3 недели из 4 всё были проблемы, но когда я обратился за перерасчётом — мне сказали что авария была всего 9 дней и перерасчёт будет только за этот период, на мои возражения сказали что «ну у вас же был трафик, мало, но был же» и если не согласен — писать заявление директору — приехал, написал, заявление это рассматривали недели 2 и в итоге я получил перерасчёт только за те 9 дней. Насколько отвратительным должно быть отношение к клиенту, когда вы сами создаёте аварию и потом не признаёте что проблема была? Не советую пользоваться услугами данной «компании» НИКОМУ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating