Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМенеджмент работает только на повышение оплаты услуг, но не на качество! Так убедительно уговаривали, уговорили, по акции и обещали пролонгировать договор! стартовая цена была приемлемая.ТВ-каналы меня устраивали, в основном спортивные, интернет и Wi.Fi.тоже.прошло несколько месяцев, исчезли спортивные ТВ каналы и началось, +120р за подключение канала, + за аренду оборудования, а главное скорость упала ниже плинтуса, WiFi никакой, а цена выросла 726,48,буду искать добросовестного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в ситуации и постараемся решить все возникшие трудности! Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги. Удобнее всего отправить информацию на адрес support_forum@ural.rt.ru со ссылкой на эту страницу.
Собственно как и у всех, после установки интернет был какое-то время, а потом съехал, в службе поддержки одни отговорки типа это роутер режет скорость, да у меня на этом роутере на мобильном интернете по пять устройств сидело и всё отлично было, а тут на проводе одно устройство и просто страницу яндекса открыть не могу. Я так понимаю в Химках нет ни одного нормального провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн не проходит для интернета у нас. Да, тариф безлимитный, но скорость отвратительная и ограничение на раздачу, либо за доп плату! Раздаю интернет на комп с телефона, первые полчаса скорость 1,6 МБ/с, потом 100КБ/с и ничего с этим не сделаешь! Платить за раздачу я принципиально не буду! Потому что операторы итак жируют на своих услугах связи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
История началась с того, что компанию БКС поглотила Дом.ру. До этого слияния не было проблем практически, но при возникновении проблем, всегда все решалось быстро и оперативно, адекватная служба поддержки у компании БКС, молодцы монтажники. Но как уже писал выше, после объединения, все ушло. Попытался подключить постоянный ip в личном кабинете, налетел на списание средств 2 раза по 450 руб (как бы едино разовое списание) + 20 руб. ежемесячное. По итогу, услуга не работает, деньги списаны, проблема решается более месяца!!! В декабре уже висит задолжность в 700 рублей, хотя на начало месяца было +850 рублей. Т.е. клиент должен платить за косяки работы компании.
Каждый раз набирая номер слушаю о том как они сейчас все исправят, и каждый берет на контроль, и вообще Дом.ру лучшая компания. Уже больше месяца решают вопрос по выделенному ip и списанию средств. Несколько раз сообщали, что все уже решено. На мой вопрос, дайте параметры подключения, быстро сливались.
В общем итог: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.
Будете неприятно разочарованы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
-стабильный интернет. за более чем 5 лет пользование пропадала связь надолго раза 3-4 максимум. обычно это из-за вандализма.
-скорость использую минимальную, по мин. стоимость.
-тех. поддержка работает оперативно.отвечают всегда
-удобное пополнение баланса (по номеру договора) через бакноматы или лк.банка
-удобно что блокируется если на балансе нет средств (так экономил, если куда-то приходилось уезжать)
+есть 3х дневный период использования без оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за отзыв. Будем поддерживать планку качества на высоком уровне!)
Здравстувуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, ваш вопрос и ФИО, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.