Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Если вы замеряете по кабелю - то в таких случаях нужно сразу обращаться в поддержку, для диагностики. Если мы обещали скорость в 500 мбит, то по кабелю она должна быть. Для решения вопроса, можете обратиться к нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся решить этот вопрос.
Бегите!!!
не в коем случае не подключайтесь!!!
при первом звонке все отлично, можно подключить домой в ближайшее время, а по итогу больше неделе без интернета, тех поддержка не может помочь, в офисе не могут помочь.
ждите вас активируют в ближайшее время.
Пошел 5 день, ситуация такая же.
В тех поддержке можно заказать обратный звонок, уже даже они не перезванивают.
будь проклят тот день, когда решил подключить велком.
расторжение платное, вот как лох сижу и жду
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
живем в частном секторе выделенка не заведена, вечером мобильный wi-fi роутер не тянет вообще, ограничение по скорости 4 мб\с, в реале даже ютуб на низком разрешении заикается. на телефоне тариф без ограничения по скорости (просто летает) сделали бы тариф для роутера пусть дороже, но полностью без ограничений, а то что есть wi-fi что нет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Опишите, пожалуйста, более подробно ситуацию нам на https://opros.ssl.mts.ru/contact
Все проверим.
Пользуюсь услугами РТК с 2005 года (ранее были другие названия). За время сотрудничества всё устраивало, за исключением их IP-телевидения: поставили в 2010 году, подключили устройство, несколько дней проработало в режиме «еле-еле», в итоге отправилось на полочку на несколько месяцев, сдали оборудование. По скорости нареканий нет, качество обслуживания устраивает. Бывают периодические вылеты, но они незначительны и достаточно редки, чтобы осуждать компанию. Средняя скорость загрузки 8 мб/с, с головой хватает для личных нужд. По цене обходится около 700 рублей/мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся Сибирскими сетями буквально с момента появления интернета и всё было без нареканий, но последнее время появились проблемы, на протяжение последних 3-4 дней в период с 00.00-7.00 интернет просто пропадает, то грузит, то не грузит, при проверке скорости выдаёт 4-6 Мегабит на загрузку и 90-100 на отдачу, причина этого не понятна, ибо всё остальное время всё работает без нареканий. Вопрос в чём причина? Неужели трафик в данное время «дорого» обходиться компании??? P. S. Последние 3-4 дня на это было обращено внимание, то есть это происходит регулярно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Оксана! Мы будем рады помочь в Вашем вопросе. Напишите, пожалуйста, номер счета и адрес подключения, чтобы мы смогли провести диагностику линии. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201.
Ребята не подключайте Ростелеком интернет телефон это развод на деньги.читайте договор платная услуга аренды оборудования подключение антивируса Касперского без ведома абонента и не возможность расторжении договора аренды два года Лучше подключите любого другого оператора мой вам совет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Если имеются вопросы по услугам, сообщите нам на почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и телефон для связи. Мы обязательно всё проверим и разберёмся!
Пользуюсь ётой около года может чуть больше и честно скажу: не ведитесь на то, что безлимит. Скорость была только в начале когда я его покупал, но вот дальше. Она просто взяла и испарилать. До недавнего времени еще было терпимо — конечно я понимаю что все может пропасть и от погоды может зависеть, но в последний месяц он меня просто убивает — скорости 0 не видео адекватно посмотреть, не в игрульки поиграть. К слову об игрульках — пинг просто побил все рекорды установившись на отметке 3000 и качуя то 80-100 то вдруг 1000-3000 безо всяких на то причин. Свисток своих денег не стоит, так как антенка внутри слабая и себя не оправдывает. Недавно даже умудрился потерять сеть. Техподдержка — ну такое себе, можете туда даже не писать ничего, все равно нормального ответа вы не дождетесь. В общем берите на свой страх и риск, палка на 2 концах. Я б лично посоветовал присмотреться к другим операторам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Проверили Ваши предыдущие обращения - водим, что обращались к нам достаточно давно. Хотели бы провести более тщательную диагностику. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail. С нетерпением будем ждать от Вас ответа!