Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПока работал провайдер «Магинфо» все было хорошо, как только присоединились к «ТТК» пошли сплошные проблемы. Связь прерывается каждые 5 мин. В тех поддержке ответ один — смените роуутор. Сменили. Купили самый крутой перенастраивали трижды и опять говорят, что причина в роуторе. Ищу нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. очень хотим решить Вашу проблему - пожалуйста - свой лицевой счет или адрес на почту bossfeedback@mgn.ru
Добрый день.
Из заявленной макс.скорости 6 Мбит/сек.
Первое тестирование:
входящая
↓-0.12 Мбит/сек
исходящая
↑2.92 Мбит/сек.
Второе тестирование:
входящая
↓3.54 Мбит/сек
исходящая
↑1.91 Мбит/сек.
И 6 м/битами в сек. и не пахнет.
Как так?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья, напишите нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет, полный адрес и ФИО владельца договора, поможем разобраться.
Несколько месяцев навязчиво звонили с предложением увеличить скорость за небольшую доплату.
Поменял с тарифа 690 руб до тарифа 990. Через пару месяцев приходит счет 1250 рублей. Решил узнать, с чем связано. Оказывается, меня подключили на 2 месяца «по акции по сниженной», а на самом же деле тариф составляет сумму в 1250. Об этом мне не говорили. Ввели в заблуждение и обманули. «Платеж уже сформирован, так что плати слыш да».
И самое неприятное, что этому провайдеру нет альтернатив в городе. Такие дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас имеются вопросы по услугам, вы можете написать нам в любой удобной для вас социальной сети - всегда готовы помочь!
Интернет действительно качественный, быстрый и надежный. Кроме всего прочего, есть Интерактивное телевидение, которым очень удобно пользоваться, шустрый движок и прекрасная качественная картинка. Техподдержка заметно отличается оперативностью в решении от простых до сложных задач, даже настроили давно тормозившую Винду и причем бесплатно. Так что, респект и плюс в карму, всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Антон! Благодарим за отзыв. От лица всей команды, поздравляем с наступающими праздниками и новым годом :)
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
Не здороваюсь!
Номер: +7 905 446-50-85
Верните мне трафик за ВСЕ летние месяцы! Пришла ЗИМА и всё повторяется!
Десятки звонков!!! Тех поддержка — девочки для битья! Вы наш лучший клиент! Вы всегда в плюсе! Где мои интернет???
Перезагрузки роутера ни чего не дают и т. д. — всё от самой сети!!!
Сделайте стабильно интернет соединение — как было раньше!!!
Десятки ГБ в трубу! ЗА ЧТО Я ВАМ ПЛАЧУ СТАБИЛЬНО КАЖДЫЙ МЕСЯЦ??? ГДЕ МОЙ СТАБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ???
Днём пользоваться невозможно! Вы вынуждаете меня в декабре перейти на другого оператора!
Ограничения по скорости урезанны до микро килобит! Пинг — 680!!!
Я могу вам сделать скриншоты дневного интернета! НО ваши тех операторы думаю и так все знают.
Жду вашего решения до конца ноября!
1. ВЕРНИТЕ мне оплаченный, но не полученный объём интернета за летние месяцы!
2. Запретите тех операторам урезать скорость дневного интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуясь смартфонам.2х ос. Андроид (xiaomi redmi 5 plus) and ios iphone 7 в первом стоит Мегафон и теле 2. Во втором МТС. Мегафон самый быстрый, но не ловит в географическом центре города. Затон 25 лет в молитовке. На улице Баумана. А там у меня частный дом где живут родители. Там пользуюсь теле 2. Только оно там работает более или менее. С МТС звоню по работе. Трафик с мегафона до 70гигаб в месяц с МТС 3
Идёт обработка запроса, подождите секундочку