Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ просто в шоке, что происходит в этой организации. Уже неделю мы не можем пользоваться интернетом и телевидением. Звоним в службу поддержки, к нам направляют мастера, но мастер так и не приходит, никто даже не предупреждает, что мастер не сможет придти в указанную дату. Оператор сообщает, что ведутся работы и телевидение восстановят в течении недели, и так каждый месяц. За месяц мы беспроблемно смотрим телевидение и пользуемся интернетом от силы пару дней, все остальное время, то приставка живет своей жизнью, то ведутся работы, то ещё что-нибудь. Никакой альтернативы специалисты не предлагают, тупо ждите неделю все наладим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мария, добрый вечер! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы всегда стараемся максимально помочь нашим клиентам, чтобы решить все возникшие вопросы. Например, мы проводим перерасчет средств за отсутствие услуг более 24 часов. А наши специалисты всегда стараются завершить работы в максимально быстрый срок. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в возникшей ситуации, пожалуйста, предоставьте нам номер договора и адрес подключения. Эти данные можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201.
Вчера с вечера пропадает интернет, писал в поддержку, говорят что у них всё оборудование работает исправно, а то что у меня скорость 0,05 МБ/сек их не волнует, ссылаясь на то что у меня что-то с телефоном. Я уже в бешенстве, потому что на телефоне у меня единственный доступ в интернет, а они творят такое. Кароч вы самая отстойная контора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел!
Весьма обеспокоены, ни в коем случае не хотели произвести столь негативное впечатление. Увы, не нашли Ваш профиль в системе, поэтому передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и проверили все более подробно.
Оптоволокно от Ростелекома уже более 8 лет.
Почти всегда стабильные 70-95 мб/сек.
Тариф 520 руб, безлимит.
Проблемы с интернетом крайне редко, пару раз в год. Решается всё всегда очень оперативно.
На все жалобы реагируют быстро, хоть по звонку, хоть через чат.
Вообще очень доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф «Анлим». Все ничего, но скорость интернета просто убивает. Сеть 4G, а скорость даже до 3G не дотягивает. Ночь часа в 3 ещё куда не шло. А днём интернет мёртвый. Скорее все большая нагрузка на БС. Но это не повод ничего не делать. Короче завтра поеду заявление писать в Роспотребнадзор. Пусть они там разбираются с Билайном. Центр поддержки ничего толком не могут объяснить. Тихий ужас короче.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам.
Заявленная скорость 100 Мбит/сек, а на самом деле 6 Мбит/сек и не всегда стабильно. Даже фильмы не возможно смотреть в максимальном качестве, останавливается и прогружает минуту.
Стал фильмы скачивать ставить пока на работе нахожусь и только так смотрю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом новостройка, выбора провайдеров нет. Подключился к Телеком-Сервису, выбрал тарифный план 200 мбит/с. В вечернее время скорость опускается до 5-15 мбит/с Днем более-менее. Пришел мастер, сидел 1,5 часа мерил скорость на своем ноутбуке, к 22:30 кое-как намерил 136 Мбит/сек при скачке торрентом, сказал тестируйте, если что обращайтесь — толку от техника ноль. У провайдера узкий канал и нет биллинга (только файл exel, где записаны все абоненты), совет всем кто собирается подключаться — выбирайте минимальный тарифный план, т. к. скорость вообще никак не регулируется между абонентами, поэтому вечерами канал забит и наблюдается низкая скорость (зря узнал это уже после подключения, для смены тарифного плана обязательно ехать в офис, который работает в будни с 9 до 18).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что случилось? думала, что сломался роутер, купила новый, а связь отвратительная, что случилось??? раньше такого не было, даже один фильм не дает просмотреть постоянно отключается от интернета. Пользуюсь йотой уже с 2012 года и такое, как сейчас впервые :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Увы, не видим, что Вы обращались в поддержку с данным вопросом, поэтому передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики. Постараемся помочь Вам.