Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota самая медленная скорость.

Взял специально несколько симок разных операторов. Так у Yota самая плохая связь. Как скорость так и качество. Переходите все на билайн. Тариф Анлимит. Бомба.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тимур
09.10.2018 в 06:45
г. Якутск
LanTa
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратителная компания.

Отвратителная компания. Пользуюсь 2 недели, за это время пришлось 3 раза вызывать специалистов. Началось все с того, как проводили мне интернет. Пришли и говорят: «Мы по квартире не проводим кабель, только до квартиры, а вас, что не предупредили?» Конечно меня не предупредили. Бросили мне моток проводов, включили Wi-Fi, и ушли со словами «Позвоните, вас разблокируют»
Позвонила, но ничего не изменилось. Ничего не работает. Прислали монтажника, оказалось провода были плохо зачищены. Сразу же нельзя проверить… Через неделю начались проблемы с Wi-fi, ноутбук не видит мой роутер, когда все соседские прекрасно обнаруживает. Два дня я общалась с операторами, которые раздавали мне ценные советы — перезагрузить компьютер, включить и выключить кнопку Wi-fi. Я же по их мнению, не догадалось это сделать до звонка. Так же все операторы предлагали мне посмотреть в правильное ли гнездо у меня вставлен шнур. Объясняли, что он должен быть вставлен в гнездо другого цвета. Одна курица еще и переходила на повышеные тона когда я ей объясняла что у меня роутер белый, и нет никаких цветов на нем. Рекомендую им показывать картинки роутеров, чтобы они так не спорили. Тем более роутер, я купила у них же. Спустя 3 дня пришел специалист, и, наконец, все сделал. Сказав, что так как у вас выключали свет, у роутера слетели настройки. Прошло 3 дня, и снова тоже самое. Ноутбук не видит мой роутер. По телефону конечно же мне опять ничем не помогли. Опять ждать специалиста, и как долго это будет продолжаться не ясно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

День добрый.
Безусловно описанное Вами не нормально и я готов выяснять причины произошедшего для исключения таких ситуаций в дальнейшей работе. Вас не затруднит назвать номер Вашего договора?

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Или коротко о том, как Ростелеком решили забить.

Укажу пару важных деталей:

1) До этого у нас был провайдер JustLan, также доступный в этом городе, и его скорость больше чем нас устраивала.
2) Нет, менять обратно не получится, всех всё устраивает.

Указание деталей закончилось.

Все началось с обычного дня, ничем не примечательного, как вдруг к нам зашел в гости Ростелеком, вернее его сотрудники, которые решили предложить нам очень выгодное предложение — телевизор (ТВ) и интернет по очень выгодной цене! (Дешевле, чем JustLan, наш первый интернет). Естественно, купившись на это, но перед этим посовещавшись, решили всё-таки подключить такую выгодную нам акцию. Итак, прошел год, все было. ну, терпимо. Никакой ярой злости к ним не возникло. Мы после этого прочитали отзывы, и думали о том, что странно, что про них такое пишут, адекватный ведь интернет. Прошло время. И вот, наступил этот год. Интернет то перестает работать, то работает, но, внимание, с пингом в играх под 180, с которым уже невозможно играть, или 400-500, днем (утром) все адекватно, играть и листать интернет можно, 40-50 пинг. Получается, на второй год пользования Ростелеком решили забить?

Все пишут о различных дополнениях, которые тайно им подключает Ростелеком, и им приходится платить больше, что же, у нас этого нет. Или мы просто не усмотрели, но обязательно позже проверим.

Вторая звезда за прошлый год, в котором все было хорошо и без пререканий. : (

На этом всё, спасибо за прочтение моего отзыва. :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мортон Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет сравнимо с другими провайдерами в 2-3 раза дороже, при этом постоянные проблемы. Звонишь в поддержку там уже автоответчик встречает с тем что у них «временные проблемы, восстановление связи будет после 18 часов». При том что звонил ещё двух часов дня не было! Спрашиваешь когда эти их «временные проблемы» закончатся (которые уже больше недели продолжаются), ответ — «Точно не известно в ближайшее время»

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
08.10.2018 в 19:16
г. Москва
Скайнет ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
#Кварц

Пользульемся с 2013 года. Один раз ушли к др. Провайдеру и очень пожалели. Вернулись обратно, лучшей и Отличный интернет, родителям тоже посоветовали его.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Без комментариев(

Минут 30 грузилась эта страница и такой вот хороший результат:)Жаль в моем доме один только провайдер, и жаль что нет МТС на нем хоть стабильно 1 мб., а тут только накрутка скорости, что бы поднять свой рейтинг и заработать бабла

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
08.10.2018 в 18:58
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Чтобы мы смогли помочь в решении вопроса низкой скорости, Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Не подключайте интернет от Билайн.100 раз подумайте прежде. 6 лет был интернет от АО казахтелеком и проблем не было.и тут решил я на свою голову связаться с Билайн о чем очень жалею. За месяц уже не помню сколько раз звонил в службу поддержки. Вечные разрывы.2 сутки нет интернета. Берегите нервы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Слабый интернет

Скорость интернете вообще маленькая входящий 0,45 мгбт/сек исходящий 2,15 мгбт/сек. Сделайте что-нибудь чтобы скорость была хорошей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

На протяжения 2 месяцов интернет впринципи не работает стоит только чтонибудь открывать (при любой скорость хоть миниму хоть максиму) как пинг возраст до 3000 или более либо просто «Превышен интервал ожидания для запроса.» При попытке написать в службу поддержки отправляют на сайт проверить скорость при отсутвие возможности (т.к. страница (любая) грузит от 10 минут до неограниченного времени)
аналагично при любой их инструкции сменить устройство\модем. При чем интернет от ростелекома работает нормально в тех же условиях. Раньше была такая же проблема, но с 17 00 до 19 00 это еще как-то было терпимо, но теперь ежедневно такая ерунда.И в принципи от тех. поддержки Yota нет никакой информации о данной проблеме

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
08.10.2018 в 17:43
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности в работе нашего интернета.

Как мы видим, при Вашем последнем обращении, наши коллеги действительно запросили у Вас данные для диагностики.
Стоит понимать, что мы поддержка не может знать все данные о подключении, характере сложностей и прочем, без Вашего участия и предоставления информации.
Увы, на запрос информации ответ там и не последовал =(

Мы просим Вас ответить на наше последнее письмо и предоставить всю доступную информацию, которую можете.
Это уже даст возможность нам рассматривать Вашу ситуацию конструктивно и отталкиваясь от данных о подключении.

Будем ждать от Вас письмо.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кустова Елена Григорьевна

Я плачу за скорость 100 мб в сек, 350 рублей, а по факту скорость на входе 10 мб на выходе 11 мб в сек, что за безобразие?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating