Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
После моего недавнего отзыва на этом сайте, скорость МАГИЧЕСКИМ образом на следующий же день поднялась до 20 мб/сек!!!
Прошло 1,5 недели, я продлила оплату. И снова все плохо — максимальная скорость 0,15 Мбит/сек.
Скорость интернета от Мегафон, к примеру, 6 Мбит/сек.
Уважаемая Йота, пожалуйста, повлияйте на ситуацию, это просто издевательство какое-то :(
Вы рекомендовали перемещать устройство — оно закреплено на верхней части окна, сигнал стабильный, выше только на крыше.
Советую всем изучить все отзывы здесь и взвесить все за и против, а то будете биться за хотя бы 1 Мбит/сек при оплаченном тарифе в 1400 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия!
Весьма обеспокоены тем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании нашим интернетом. Ни в коем случае этого не хотели.
Разумеется, работы проводятся, каждое обращение наших пользователей учитывается.
К сожалению, не увидели историю переписки с нашей поддержкой, поэтому отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они с Вами связались и все еще раз проверили более детально.
Меня всё устраивало неделю назад, но по какой-то неизвестной причине или как утверждает провайдер перегрузка сети (сто человек в день побежали подключаться) скорость упала до 100кб/с.никакие танцы с бубном не помогают. Деньги жалко за такую скорость, имейте совесть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены отзывом, хотелось бы более подробно рассмотреть ситуацию.
Действительно, бывают такие ситуации, когда к станции подключается большое количество абонентов, соответственно, во время таких нагрузок на сеть скорость пользования может снижаться. Но также на скорость может влиять и сигнал, поэтому стоит все более детально рассмотреть.
Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они с Вами связались в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.
Никогда заявляная скорость даже близко к реальной не была! При 100 Мб — она около 60, при тарифе в 50Мб — около 40. А ответ всегда простой: вы роутером пользуетесь, так он в два раза скорость режет! [Класс]! Да, [блин], я один, [емае], роутером пользуюсь! А главное — не ВАШИМ! Зато цены, как на дрожжах растут! Цены больше, скорость меньше! Не рекомендую. Расторгайте договор! Жадность фраера сгубила!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Георгий! Пожалуйста, продублируйте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости и решить вопрос.
Определенно один из лучших провайдеров нашего города.
Максимум раза 2-3 в месяц вылетает интернет, но это быстро исправляется, бывает и такое что вообще не выбивает.
Подключен пакет с ТВ и интернетом, всем довольны, но скорости хочется побольше конечно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Определенно один из лучших провайдеров нашего города.
Максимум раза 2-3 в месяц вылетает интернет, но это быстро исправляется, бывает и такое что вообще не выбивает.
Подключен пакет с ТВ и интернетом, всем довольны, но скорости хочется побольше конечно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
С уважением, компания Таттелеком и мобильная связь Летай».
На тесте скорости показывает около 90 мб/с (±5 мб/с), а на деле всём намного хуже! Лёгкий сайт может открывать долго… Про онлайн игры вообще — капец!!! Ооочень долго подгружает данные с сервера!!! А в некоторых вообще теряет связь с сервером!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проведем проверку подключения.
дебильская компания. звонью по номеру 3535 ждешь 15 минут либо 10минут., а когда отвечаеют, но конец на звонок тут же сбросывают менеджеры. подключил месяц назад интернет дома билайн, но скорость совсем слабыый. монтажникам не дозвониться менеджером тоже самое. оставляешь заявку на службу поддержку., но они звонят им в удобное время. не совету. людям подключить интернет дома билйаню второй день жду звонка технический поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключался по тарифу «То что надо!» — на момент подключения 300 рублей за интернет + IPTV. Прошло время, Аист получил лицензию на ТВ вещание (Интересно, а как же они раньше ТВ раздавали, пиратили? И никто их за это не наказал??!), и обрадовал меня — теперь за ТВ мне надо платить отдельно. Причём количество каналов СИЛЬНО урезали. Затем уронили сеть в рамках работ по повышению стабильности!!! Мой старый роутер DLink после этого перестал с ними работать — пришлось тратиться на новый. Личный кабинет кастрировали, услугами из него стало невозможно управлять. Тариф переименовали, а теперь и цену задрали — с 300 до 370. С учётом того, что ухудшили условия предоставления услуг — ДА ОНИ ТАМ ВКРАЙ ОБУРЕЛИ! И всё это произошло после покупки Аиста Ростелекомом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.