Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКаждую неделю аварии, вырубает и инет, и тв, скорость низкая, смарт не посмотришь. Техподдержка умничает, предлагает перезагрузить роутер- это единственный их совет, больше ничем помочь не могут. Стабильно раз в неделю сижу без инета. Ищу нового провайдера :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! НИКОГДА не связывайтесь с компанией кселл, вот уже 10 лет есть номер за этот период заплатили кучу денег, тариф самый дорогой и не соответствует действительности. 2 года пыталась уйти от них в Билайн, постоянно находили причины для отказа (то сумма не уплачена, то БИН организации не верен и т. д.), а номер корпоративный, все клиенты знают нас. 100 раз обращалась любезно, с просьбой все исправить, просиживала в долгих очередях, хотя напомню я корпоративный клиент. Когда сил моих не хватила и стала писать жалобу, долго отговаривали не хотели принимать, а в итоге сказали, что я по такой глупости могла бы не писать. вот так
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
начнем с простого:
при покупке этого «чуда» (около 5 лет назад) скорость была шикарная, 35-60 мб/с с торрентов, да это были реальные цифры.
Однако спустя 3 года — качество связи упало в никуда… не ловит ни в одной точке самары, даже под вышкой постоянно пропадает связь…
максимальная скорость при скачке с торрента 650 кб/с (и то если повезет, стандартно 120-250 кб/с на скорости «максимальная»).
Техподдержка — абсолютная бездарность, говорит сделать элементарные вещи, которые и так понятны даже ребенку 5 лет (походите по комнате, перезагрузите компьютер, воткните в другое устройство, поднимите повыше. На этом вся техподдержка заканчивается.
На просьбы улучшить качество связи, увеличить количество вышек — говорят «оптимизируем», ну уже прошел год с той просьбы, видимо до сих пор оптимизируют.
цена/качество, если учитывать возможность ставить минимальную скорость, более менее удовлетворительно, но не более, в среднем выходит у меня 300р в месяц, что почти в 2 раза дешевле чем проводной.,
но в связи с постоянно ухудшающимся качеством связи однозначно ухожу от них…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений.
Подобной скорости при скачивании у нас не могло быть физически, т.к. всегда наш максимальный тариф был до 20 мбит/с (не МБ/с).
Если перевести эту скорость в скорость скачивания - получается около 2.5 МБ/с.
Также видим, что у Вас действительно крайне слабый сигнал сети 4G. При слабом сигнале мы не можем гарантировать качественную, а главное стабильную работу интернета.
Он может работать то неплохо, то не работать вовсе.
Видим, что вчера Вы обращались в поддержку, но до конца диалог, увы, не довели.
Мы передали Ваше обращение коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проведения диагностики до конца.