Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывчерез лк поддержку чат. в две секунды разобрались с моим вопросом о скорости. причем я не жаловалась, а просто поинтересовалась может тариф сменить раз скорость не выдает. В течении 3х минут позвонил техник. что-то отладил скорость восстановили Спасибо огромное. Зашла заплатить за услуги, а еще и удовольствие в качестве сервиса получила. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Мы стараемся держать качество сервиса на высоте.
У меня заявленная скорость 100 Мгб, плачу 240 р. — скорости этой нет и в помине. Когда скорость 10-15 (загрузки), то это классно !), а реально 5 и не балуйся, скорость отдачи (50-60 Мгб). iptv выбивает каждые 10-15 минут, так что за то время пока смотришь фильм, канал раз 7-8 приходится перезапускать. Естественно, в самые интересные моменты. Это все стоит нервов и проклятий на голову провайдеру. Иногда интернет пропадает, но не надолго, потом сам возвращается. Техподдержка в принципе работает, но любят «поговорить», вопрос приходится «продавливать». Опять же нервы. В корне ситуация не меняется. Я пока не разобрался, можно ли у нас сменить провайдера (живу недавно здесь) — вокруг частный сектор, но если можно, то скорее всего это придется сделать, если скорость не наладится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот измеряю скорость на данном сайте и почитываю отзывы… И такое ощущение, что какие-то идиоты их пишут. Которые по накачают себе вирусов, а потом сидят и ноют типо «вооотт у меня инет тупит, а давайте заделаю [ЦЕНЗУРА]-отзыв о провайдере» или что-то в этом духе… Так вот ВЫ люди которым не повезло сидеть в интернете с подключением через телефонный шнур, коль так не нравится ваша скорость найдите другого провайдера и сидите на нем и не нойте! И так теперь хороший отзыв, о данном провайдере: 1) Скорость как и была в заявленной до 50 мб/сек гарантированна. 2) Скорость скачивания в любое время суток стабильно 10 мб/сек. 3) Входящая и Исходящая скорость по расценкам 2ip.ru = 50 мб/сек // 49 мб/сек.
4) Плачу 200 рублей по подключению по одной из акций прошлого года. Как ни как Ростелеком арендует СВОИ же сети другим провайдерам и обеспечит стабильной Скоростью
Подключился еще в декабре прошлого года и не пожалел об этом. И как жалко придется отказываться от данного провайдера и за переезда на адрес где нету возможности подключения у Ростелекома… Ведь не у каждого провайдера будет за 200р стабильный интернет в 50 мб/сек. Да и в случае чего, не знаю чего вы там на тех. поддержку горячитесь в ростелекоме, как не обратился бы в тех. поддержку или не позвонил бы им в офис все нормально помогают и не хамят даже как некоторые писали… А знаете почему вам хамят? Да потому что вы сами начинаете заливать хамство и матюкаться, вместо того что бы рассказать о проблеме и что бы вам помогли с ней разобраться. По ту сторону трубки тоже люди сидят, а вы как дикари себя ведете зажравшиеся… Ну о чем я, провайдер
лучший из тех, что есть в Альметьевске и скорость отличная и пинг в ИГРАХ до 30 максимум будет (настоящий через консоль), а не через информацию о игроках.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До этого писал хороший отзыв, как пользовался услугами компании больше 10 лет по всей Москве. Его пришлось удалить, он больше не актуален, так как уже нет самой компании в том виде. После покупки компанией Almatel они 25.03.18 отключили своё настоящее IPTV которое работало через специальный плеер. Теперь предлагают смотреть TV через браузер! Это ХАЛТУРА! Никакой плавности изображения больше нет, битрейт у трансляции гораздо ниже, чем был, картинка сыпется, а на большом TV все в артефактах от сжатия. Смотреть такое качество можно только на смартфоне, но не как не на TV 40». Обычная аналоговая антенна в доме дает лучше качество, чем эта халтура. Качество изображения через приставку так же упало, а удобство управления упало вообще ниже плинтуса! Если вы думаете, что ваша аудитория смотрит TV на смартфоне, а остальные не в чем не разбираются и неспособны увидеть серьезное ухудшения поставляемых услуг, вы сильно ошибаетесь. Придется искать другого провайдера, с нормальным IPTV, а не этой пародией, если в ближайшее время ничего не изменится. Я готов платить больше за качество. Раньше, услуги 2ком имели самое высокое соотношение цена/качество. Но бездумное удешевление тарифов привело к тому, что имеем. Не потянулии издержки, а такое ТВ как сделали можно смотреть только на кухне фоном, не более того.
Служба поддержки нормальная, к интернету претензий нет, подключайте если кому надо тариф за 290р, все что выше с таким TV теперь смысла не имеет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр. Мы благодарны за ваш отзыв и за положительную оценку службы технической поддержки и интернет соединения. Хотели бы обратить ваше внимание на то, что Алмател ТВ доступно не только через браузер на компьютерах и ноутбуках, но также и на телевизионных приставках, Smart TV, в мобильных приложениях на платформах iOS и Android.
Мы будем рады проконсультировать по установке и управлению приложением и помочь вам в настройке, но нам необходимо вас идентифицировать. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания 2КОМ
К сравнению:
Нетбайнет (г.Москва) за 450р. в месяц предлагали 50 мбит/с. За 10 минут можно было скачать пять фильмов — в легкую
Ростелеком (Славянск-на-Кубани) за 650р в месяц — 10-20мбит/с и вечно глючащее оборудование, которое приходится перезагружать по 10 раз на день. Жесть! Единственное что у них хорошо работает, так это система оповещения долгов. А платить за это фуфло — ну просто даже 100р. в месяц — жаба душит! Неужели нет достойного провайдера который бы выкинул эту шарашкину контору из города. Что в квартирах по городу пользовался этим провайдером, что в частных домах через телефонную линию — одна фигня!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Константин! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com Будем рады Вам помочь.