Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Заметил кучу отрицательных отзывов, народ говорит часто, что ничего не помогает для повышения скорости, даже вплотную к роутеру подходили.
Так может дело не в провайдере, а в том, что стоят дно-адаптеры во всяких устройствах?
Для замера истинной скорости можно подключить провод и с пары компов побегать по тестам.
Что же по поводу моего опыта - интернет падает раз в пару лет, ребята в техподдержке слаженно работают и помогают устранить неисправности.
Скорость не ниже заявленной, все 200 мегабит выдает без проблем. (GPON, конечно же, ибо ADSL или Ethernet никогда не дадут больше 50 мегабит)
Короче годный провайдер с адекватными ценами, всем советую.
(Кстати до сих пор не понимаю зачем их роутерам внутренние антенны)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за столь приятный комментарий :)
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин Вашей услуги или номер лицевого счёта. Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Вполне таки хороший интернет, 10 мбит/с по 8р. в день, 100 мбит/c уже 300р в месяц. Сбоит частенько, приблизительно раз в 2 недели, ну это не страшно. Служба поддержки просто отвратительная. На автоответчике отвечает запись и говорит о том, что я якобы первый в какой то очереди(!), учитывая то, что у нас в Кумертау один оператор на весь город (население около 60к человек). оператор отвечает через раз, иногда вообще не отвечает. Бывает отвечает не обасновано, и т.к. в фиалке имеется функция продления интернета на сутки ( в долг), я ею частенько так пользуюсь. ну и что вы думаете? они просто закрыли мне доступ к этой услуге, и даже ничего не сказали. Оператор отвечает, что у меня в договоре это не предусмотрено. на вопрос, почему не предусмотрено, он отвечает, что потому что не предусмотрено, а нормального ответа я все таки до него не дождался. просто замечательно. Бывают и баги, когда у меня не списывались деньги с баланса около 3 месяцев, и в итоге со счета просто сняли 900р, в итоге я оказался в минусе. просто, без предупреждения. я бы запросто мог подать в суд, ну т.к. я такой лентяй, просто забил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обрывы по начам часто ещё и айпи какой-то не российской станы раньше как подключил бы айпи нашей странны теперь другой и раньше не было обрывов не когда от силы раз в месяц не более сейчас же обрывы каждый день и по 5-10 раз ночью мне надоело это уже плачу 1000 рублей за 100 мб хотя с торрента качаю не больше 10-15 мб не больше если не изменится я буду менять провайдера в целом скорость пойдёт, но обрывы очень уже надоели играю играю и раз вылет из-за пропажи интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Все тесты следует делать, подключив кабель напрямую в ПК и отключив все загрузки.
Безобразно стал работать интернет. Постоянные прерывания. За последний месяц прерываний было около 10-12. По два- три часа, по пол дня, по целому дню. Говорят, что что-то там переводят по району. По району — хорошо. Но почему у меня отключение??? Весь район проходит через мою квартиру???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Будем продолжать повышать качество предоставляемых услуг и делать пользование максимально комфортным. В зависимости от типа приобретения оборудования, его можно обменять на новое. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проконсультируем более подробно.