Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим за Ваш отзыв!
Я давно с YOTA, но вот новым не советую, ведь смысл оператора в интернете но сейчас он ограничен по гигам. я остаюсь с ним только из-за цены, так как я по минимальному старому пакету (240р.) и там безлимит, без него не могу влетит в копеечку(трачу по 40-55 гигов в месяц), но соединение хорошее, 4G в зданиях и в пригороде ловит хорошо(4\5 - 5\5), так то не плохой оператор, но так сказать "на любителя".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вам удобен безлимитный тариф, и устраивает качество связи.
Однако, на новых тарифах также возможен выбор безлимитных приложений, возможно, наши новые пользователи найдут для себя множество плюсов в новых условиях.
Если у Вас будут возникать какие-то сложности, Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку на сайте http://www.yota.ru/ ,в мобильном приложении или по SMS на номер 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
Как понимаем, на данный момент сложностей каких-либо не возникает. Благодарим за то, что Вы с нами!
Никогда, поверьте, никогда с ним не сзязывайтесь! Постоянно повышают тарифы, а скорость становится ещё хуже. Скорость на SpeedTest выдаёт следующую:
Ping: 29, скачать: 13.77 Mbps, загрузить: 0.71 Mbps. Если, например, с телефона поставить на скачивание приложение с PlayMarket, то скорость упадёт в 3-4 раза. И это ещё не ДЕШЁВЫЙ тариф! В общем, лучше дождитесь "квартала", если живёте в частном секторе. А если вы живёте в городе, и у вас всё ещё Ростелеком, то не медлите и подключайте квартал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин Вашей услуги или номер лицевого счёта. Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Здравствуйте уважаемый клиент. Спасибо что оценили качество и стабильность работы услуг нашей компании. Будем и дальше Вас радовать :)
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
скорость очень низкая, такое чувство что ее спеицально занижают. при подключении модема 1.2 мб она премерно 120 кб, при подключении на полную, тобишь как я понимаю на 30 мб она около выдает всего 1-2 мб, такое чувство что нас дурят, и дурят по полной, деньги берут а скорость заявленную не дают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте!
Весьма обеспокоены тем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании нашим интернетом. Ни в коем случае не занижаем скорость специально.
К сожалению, не видим обращений от Вас по проблеме. Передали запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы с нами.
2 месяца назад я перешла на данного оператора проводного интернета, хотя меня отговаривали и говорили, что у него постоянные проблемы со связью. Я думала,что меня эти проблемы пронесут и глубоко ошибалась.
В пятнцу в 18 часов вечера у меня пропал интернет, сразу же начала звонить на горячую линию. Ответ один - ожидайте, ведутся техработы. У меня вся работа в интернете и без интернета я просто сижу и теряю деньги, которые могла заработать. На следующий день интернет так и не появился, хотя я весь звонила по их единственному телефону, по которому я получала один тупой ответ: "Ожидайте, работы ведутся". Какие работы ведутся, почему так долго, когда они закончатся - ответ один, они такой информацией не располагают. Когда пошли уже вторые сутки, а обеспечивать интернетом меня никто не торопился и не собирался, я поняла, что дальше с такой компанией, которая плюет на своего клиента и позволяет себе в век цифровых технологий почти на двое суток!!! отключать интернет и вообще не ничего при том не делать, мне точно не по пути. К слову, до этого почти 20 лет пользовалась услугами 2 разных операторов и максимум мне отключали интернет на 3 часа, но там была очень серьезная авария - пожар,сгорело оборудование, но авария была устранена в максимально короткие сроки. Созвонилась с другим оператором - мне пообещали скорейшее подключение интернета и отсутствие длительных проблем со связью. О чем ни капли не жалею.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий на blogs@mts.ru, указав номер вашего лицевого счета, ФИО и контактный номер. Нам важно разобраться в ситуации.