Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДостойный и бюджетный провайдер. За свои деньги интернет "летает"! Но роутер огорчил :(, не тянет 5+ подключенных устройств. Телевидение такое себе, основные каналы посмотреть можно (первый, музтв,нтв,тнт,стс и т.д.), а если надоест за остальные каналы нужно платить. Частые перебои и технические работы. До службы поддержки не дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Акмаль. Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, контактный телефон для связи и подробно описав сложившуюся ситуацию. Всегда рады помочь!
Подключили интернет и телевидение 21.02.2017 г. В тот момент была акция и приставка для телевидения дана была в подарок, т.е. за нее не нужно было платить. Деньги это небольшие, всего 99 руб./мес, но все равно приятно. В августе прошлого года я заметила, что счет, выставленный компанией, оказался больше. Начала выяснять, оказалось, что в этот счет вошла плата за ТВ-приставку. Составляла с сотрудником этой компании (каждый раз с разным) заявки на возврат. Минимум 4 раза за этим звонила только в августе. Потом как-то позвонила им, сказали, что возврат оформлен. Как выяснила сегодня, это были какие-то 25 рублей, непонятно за что.
Но сегодня я выяснила, что с августа месяца каждый месяц с меня снимали плату за эту приставку!!!
А причина оказалась в том, что Цифра 1 перешла на новую платформу, и у них там что-то глюкнуло и началось списание за приставку. И чтобы ИМ!!!! это исправить МНЕ нужно перейти на эту новую платформу, поменять тариф. При этом я теряю свою привилегию-бесплатную приставку и должна начать за нее снова платить!!!!
Бред! Не кажется Вам.
Т.е. компания с меня одной за эти полгода получила больше 500 рублей, таких как я, думаю сотни тысяч... Компания все это время пользовалась чужими деньгами и не собирается за это отвечать.
Предлагаю составить коллективный иск. Чтобы в следующий раз им не хотелось обманывать своих клиентов.
Ст.395 ГК РФ.
Отвратительная компания. Больше не хочу иметь с ней дел!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алсу, добрый день. Произошедшая у вас ситуация просто недопустима. Мы приносим свои извинения за данное недоразумение и хотим разобраться в данной проблеме как можно скорее. Ваше обращение будет передано руководству компании, однако нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в одной из соц. сетей –вконтакте или фейсбук, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания Цифра Один
Техподдержка просто ужасна. У предыдущего провайдера сотрудники техподдержки реально помогали советами и подсказывали, как и что настроить. Здесь же только один ответ: у нас все нормально, проверяйте у себя, я не могу вам удаленно настроить. Будем уходить к другому провайдеру, надоело наплевательское отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Сообщите пожалуйста номер договора, что бы мы могли связаться с Вами для решения проблемы.
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на данный отзыв. Мы проверим.
Постоянные перебои, высокий пинг, заявленная скорости нет в итоге даже не грузит 720р в ВК. До этого были потери пакетов. я задолбался от этого провайдера лучше поменяю на IDnet.обнаружено задержка сети звонил еще оператор принял заявку на диагностику кабеля на обрыв так вот прошло ровно 7 дней этих специалистов не то что нет они даже не позвонили
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв!
Я давно с YOTA, но вот новым не советую, ведь смысл оператора в интернете но сейчас он ограничен по гигам. я остаюсь с ним только из-за цены, так как я по минимальному старому пакету (240р.) и там безлимит, без него не могу влетит в копеечку(трачу по 40-55 гигов в месяц), но соединение хорошее, 4G в зданиях и в пригороде ловит хорошо(4\5 - 5\5), так то не плохой оператор, но так сказать "на любителя".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вам удобен безлимитный тариф, и устраивает качество связи.
Однако, на новых тарифах также возможен выбор безлимитных приложений, возможно, наши новые пользователи найдут для себя множество плюсов в новых условиях.
Если у Вас будут возникать какие-то сложности, Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку на сайте http://www.yota.ru/ ,в мобильном приложении или по SMS на номер 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
Как понимаем, на данный момент сложностей каких-либо не возникает. Благодарим за то, что Вы с нами!
Никогда, поверьте, никогда с ним не сзязывайтесь! Постоянно повышают тарифы, а скорость становится ещё хуже. Скорость на SpeedTest выдаёт следующую:
Ping: 29, скачать: 13.77 Mbps, загрузить: 0.71 Mbps. Если, например, с телефона поставить на скачивание приложение с PlayMarket, то скорость упадёт в 3-4 раза. И это ещё не ДЕШЁВЫЙ тариф! В общем, лучше дождитесь "квартала", если живёте в частном секторе. А если вы живёте в городе, и у вас всё ещё Ростелеком, то не медлите и подключайте квартал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин Вашей услуги или номер лицевого счёта. Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635