Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бюджетный провайдер

Достойный и бюджетный провайдер. За свои деньги интернет "летает"! Но роутер огорчил :(, не тянет 5+ подключенных устройств. Телевидение такое себе, основные каналы посмотреть можно (первый, музтв,нтв,тнт,стс и т.д.), а если надоест за остальные каналы нужно платить. Частые перебои и технические работы. До службы поддержки не дозвониться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акмаль
17.03.2018 в 21:06
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Акмаль. Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, контактный телефон для связи и подробно описав сложившуюся ситуацию. Всегда рады помочь!

Цифра Один | Алмател
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Воры и мошенники

Подключили интернет и телевидение 21.02.2017 г. В тот момент была акция и приставка для телевидения дана была в подарок, т.е. за нее не нужно было платить. Деньги это небольшие, всего 99 руб./мес, но все равно приятно. В августе прошлого года я заметила, что счет, выставленный компанией, оказался больше. Начала выяснять, оказалось, что в этот счет вошла плата за ТВ-приставку. Составляла с сотрудником этой компании (каждый раз с разным) заявки на возврат. Минимум 4 раза за этим звонила только в августе. Потом как-то позвонила им, сказали, что возврат оформлен. Как выяснила сегодня, это были какие-то 25 рублей, непонятно за что.
Но сегодня я выяснила, что с августа месяца каждый месяц с меня снимали плату за эту приставку!!!
А причина оказалась в том, что Цифра 1 перешла на новую платформу, и у них там что-то глюкнуло и началось списание за приставку. И чтобы ИМ!!!! это исправить МНЕ нужно перейти на эту новую платформу, поменять тариф. При этом я теряю свою привилегию-бесплатную приставку и должна начать за нее снова платить!!!!
Бред! Не кажется Вам.

Т.е. компания с меня одной за эти полгода получила больше 500 рублей, таких как я, думаю сотни тысяч... Компания все это время пользовалась чужими деньгами и не собирается за это отвечать.
Предлагаю составить коллективный иск. Чтобы в следующий раз им не хотелось обманывать своих клиентов.
Ст.395 ГК РФ.

Отвратительная компания. Больше не хочу иметь с ней дел!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алсу
17.03.2018 в 20:46
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Алсу, добрый день. Произошедшая у вас ситуация просто недопустима. Мы приносим свои извинения за данное недоразумение и хотим разобраться в данной проблеме как можно скорее. Ваше обращение будет передано руководству компании, однако нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в одной из соц. сетей –вконтакте или фейсбук, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания Цифра Один

Таймер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Техподдержка просто ужасна. У предыдущего провайдера сотрудники техподдержки реально помогали советами и подсказывали, как и что настроить. Здесь же только один ответ: у нас все нормально, проверяйте у себя, я не могу вам удаленно настроить. Будем уходить к другому провайдеру, надоело наплевательское отношение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
17.03.2018 в 20:07
г. Аксай
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Сообщите пожалуйста номер договора, что бы мы могли связаться с Вами для решения проблемы.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТ

Низкая скорость интернета .хотя установили интернет сегодня 18 03 2018 и очень многообещающе большая просьба перепроверить

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
VLADIMIR
17.03.2018 в 19:00
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на данный отзыв. Мы проверим.

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Постоянные перебои, высокий пинг, заявленная скорости нет в итоге даже не грузит 720р в ВК. До этого были потери пакетов. я задолбался от этого провайдера лучше поменяю на IDnet.обнаружено задержка сети звонил еще оператор принял заявку на диагностику кабеля на обрыв так вот прошло ровно 7 дней этих специалистов не то что нет они даже не позвонили

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мортон Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Мортон настолько офигел что я не могу даже сайт с жалобами открыть!! Плюс у меня в квартире есть усилитель. Раньше все было нормально, а теперь отказывается работать вообще. За что мы платим?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
17.03.2018 в 17:29
г. Москва
Софтвидео
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Софтвидео.

Второй год сижу на "Софтвидео". Интернетом более чем доволен. Сегодня были траблы с обновлениям линукса (в остальном инет работал нормально). Перезвонили с техподдерки, списались в "telegram", проблему очень быстро решили. Спасибо! =)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
17.03.2018 в 17:27
г. Мытищи
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за Ваш отзыв!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
на 4\10

Я давно с YOTA, но вот новым не советую, ведь смысл оператора в интернете но сейчас он ограничен по гигам. я остаюсь с ним только из-за цены, так как я по минимальному старому пакету (240р.) и там безлимит, без него не могу влетит в копеечку(трачу по 40-55 гигов в месяц), но соединение хорошее, 4G в зданиях и в пригороде ловит хорошо(4\5 - 5\5), так то не плохой оператор, но так сказать "на любителя".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
17.03.2018 в 16:46
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вам удобен безлимитный тариф, и устраивает качество связи.

Однако, на новых тарифах также возможен выбор безлимитных приложений, возможно, наши новые пользователи найдут для себя множество плюсов в новых условиях.

Если у Вас будут возникать какие-то сложности, Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку на сайте http://www.yota.ru/ ,в мобильном приложении или по SMS на номер 0999 (бесплатно для абонентов Yota).

Как понимаем, на данный момент сложностей каких-либо не возникает. Благодарим за то, что Вы с нами!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

отвратительный интернет тв постоянно виснет.операторы не особо хотят помочь ещё этот голос противный постоянно бесит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый убогий провайдер, с которым я имел дело

Никогда, поверьте, никогда с ним не сзязывайтесь! Постоянно повышают тарифы, а скорость становится ещё хуже. Скорость на SpeedTest выдаёт следующую:
Ping: 29, скачать: 13.77 Mbps, загрузить: 0.71 Mbps. Если, например, с телефона поставить на скачивание приложение с PlayMarket, то скорость упадёт в 3-4 раза. И это ещё не ДЕШЁВЫЙ тариф! В общем, лучше дождитесь "квартала", если живёте в частном секторе. А если вы живёте в городе, и у вас всё ещё Ростелеком, то не медлите и подключайте квартал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vitaly
17.03.2018 в 15:07
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин Вашей услуги или номер лицевого счёта. Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635