Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте, за последние 6 месяцев интернет вообще не ломался, все стабильно работает аж даже как то радостно на душе

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент. Спасибо что оценили качество и стабильность работы услуг нашей компании. Будем и дальше Вас радовать :)

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

скорость очень низкая, такое чувство что ее спеицально занижают. при подключении модема 1.2 мб она премерно 120 кб, при подключении на полную, тобишь как я понимаю на 30 мб она около выдает всего 1-2 мб, такое чувство что нас дурят, и дурят по полной, деньги берут а скорость заявленную не дают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте!

Весьма обеспокоены тем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании нашим интернетом. Ни в коем случае не занижаем скорость специально.

К сожалению, не видим обращений от Вас по проблеме. Передали запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все ровно по тарифу.

Все ровно по тарифу. Ни отнять ни убавить все четко по тарифу. Скорость у меня заявленная соблюдается "ноздря в ноздрю"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы с нами.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пожалела, что связалась с оператором МТС

2 месяца назад я перешла на данного оператора проводного интернета, хотя меня отговаривали и говорили, что у него постоянные проблемы со связью. Я думала,что меня эти проблемы пронесут и глубоко ошибалась.
В пятнцу в 18 часов вечера у меня пропал интернет, сразу же начала звонить на горячую линию. Ответ один - ожидайте, ведутся техработы. У меня вся работа в интернете и без интернета я просто сижу и теряю деньги, которые могла заработать. На следующий день интернет так и не появился, хотя я весь звонила по их единственному телефону, по которому я получала один тупой ответ: "Ожидайте, работы ведутся". Какие работы ведутся, почему так долго, когда они закончатся - ответ один, они такой информацией не располагают. Когда пошли уже вторые сутки, а обеспечивать интернетом меня никто не торопился и не собирался, я поняла, что дальше с такой компанией, которая плюет на своего клиента и позволяет себе в век цифровых технологий почти на двое суток!!! отключать интернет и вообще не ничего при том не делать, мне точно не по пути. К слову, до этого почти 20 лет пользовалась услугами 2 разных операторов и максимум мне отключали интернет на 3 часа, но там была очень серьезная авария - пожар,сгорело оборудование, но авария была устранена в максимально короткие сроки. Созвонилась с другим оператором - мне пообещали скорейшее подключение интернета и отсутствие длительных проблем со связью. О чем ни капли не жалею.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Анастасия, здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий на blogs@mts.ru, указав номер вашего лицевого счета, ФИО и контактный номер. Нам важно разобраться в ситуации.

Dagline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самая кошмарная сеть. Подключили и забили. И все равно что у вас сеть тупит. В городе не могут нормально провести кабель. Подключайтесь к кому угодно, но только не к этому мертвому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все очень хорошо

Мне действительно нравиться Мегафон интернет все очень качественно!!!!Зона покрытия я на даче тестирую скорость показывает хорошо, Мтс показывает плохо,действую через роутеры

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Holinet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Просто ужас, больше сказать нечего и не имеет смысла, так как провайдер вообще не слышит абонентов и не реагирует на замечания.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
«ТРК «Метро» ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Только *Тринити* (*ТРК Метро*)

Сколько раз за 7 лет (уже 8 год пошел) искусители от других провайдеров пытались уговорить перейти с *Тринити*(*ТРК Метро*) к ним, уже и счет потерял, но ни разу не пожалел, что остался верен *ТРК Метро*. Бывали времена, когда, якобы слава *лучшего* переходила в другие руки, но это были лишь взлеты, - потом шли сокрушительные падения. А мой *ТРК Метро* выдержал все и пашет, что пчелка. В техподдержке сидят не просто спецы, но и реальные асы своего дела.
Сейчас у меня тариф *Социальный* 5 Мбит/с за 199 рублей. А следующий уже Медиа 100 Мбит/с за 299 рублей(разница ОГРОМНАЯ). Можно было бы *Социальный* и поднять поболе,я думаю на нем не так уж и много людей сидят, да и не грузят его сильно. Как говорится - *социальники*, что с них возмешь.
Кто делает выбор сейчас, даже и не пытайтесь найти, что то более надежное и РАБОЧЕЕ, - только *Тринити*(*ТРК Метро*)! Потом спасибо скажете. Будьте здоровы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Подряд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой интернет

Доброго дня! Уже порядком двух трех месяцев
большую половину дня и ночи очень плохой интернет, по тестам от 4-5 до 20 Мб, с предоставлением услуги 100 Мб, медленно грузятся страницы веб, просмотр кино с качеством 360, вылеты с онлайн игр, огромный пинг, думал проблема с роутером, но взяв у друга роутер и протестив, ничего не изменилось. С ценником тарифа 700р такой плохой интернет, с каждым днем все больше расстраиваюсь ПОДРЯДОМ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Такого однозначно не должно быть. Вы уже обращались в Контакт-центр, чтобы получить консультацию специалистов?

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Владислав Ряполов

Каждый день происходит(Как говорят в службе поддержки) зависание IP. Каждый день нам приходится по 1-5 раз перезапускать роутер с интервалом включения\выключения в 5-20 минут, иначе скорость падает до НЕВООБРАЗИМЫХ 200-300кб/сек при скачивании. За что платим? Не понятно. Не тратте нервы на Билайн в МСК.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating