Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте уважаемый клиент. Спасибо что оценили качество и стабильность работы услуг нашей компании. Будем и дальше Вас радовать :)
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
скорость очень низкая, такое чувство что ее спеицально занижают. при подключении модема 1.2 мб она премерно 120 кб, при подключении на полную, тобишь как я понимаю на 30 мб она около выдает всего 1-2 мб, такое чувство что нас дурят, и дурят по полной, деньги берут а скорость заявленную не дают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте!
Весьма обеспокоены тем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании нашим интернетом. Ни в коем случае не занижаем скорость специально.
К сожалению, не видим обращений от Вас по проблеме. Передали запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы с нами.
2 месяца назад я перешла на данного оператора проводного интернета, хотя меня отговаривали и говорили, что у него постоянные проблемы со связью. Я думала,что меня эти проблемы пронесут и глубоко ошибалась.
В пятнцу в 18 часов вечера у меня пропал интернет, сразу же начала звонить на горячую линию. Ответ один - ожидайте, ведутся техработы. У меня вся работа в интернете и без интернета я просто сижу и теряю деньги, которые могла заработать. На следующий день интернет так и не появился, хотя я весь звонила по их единственному телефону, по которому я получала один тупой ответ: "Ожидайте, работы ведутся". Какие работы ведутся, почему так долго, когда они закончатся - ответ один, они такой информацией не располагают. Когда пошли уже вторые сутки, а обеспечивать интернетом меня никто не торопился и не собирался, я поняла, что дальше с такой компанией, которая плюет на своего клиента и позволяет себе в век цифровых технологий почти на двое суток!!! отключать интернет и вообще не ничего при том не делать, мне точно не по пути. К слову, до этого почти 20 лет пользовалась услугами 2 разных операторов и максимум мне отключали интернет на 3 часа, но там была очень серьезная авария - пожар,сгорело оборудование, но авария была устранена в максимально короткие сроки. Созвонилась с другим оператором - мне пообещали скорейшее подключение интернета и отсутствие длительных проблем со связью. О чем ни капли не жалею.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий на blogs@mts.ru, указав номер вашего лицевого счета, ФИО и контактный номер. Нам важно разобраться в ситуации.
Сколько раз за 7 лет (уже 8 год пошел) искусители от других провайдеров пытались уговорить перейти с *Тринити*(*ТРК Метро*) к ним, уже и счет потерял, но ни разу не пожалел, что остался верен *ТРК Метро*. Бывали времена, когда, якобы слава *лучшего* переходила в другие руки, но это были лишь взлеты, - потом шли сокрушительные падения. А мой *ТРК Метро* выдержал все и пашет, что пчелка. В техподдержке сидят не просто спецы, но и реальные асы своего дела.
Сейчас у меня тариф *Социальный* 5 Мбит/с за 199 рублей. А следующий уже Медиа 100 Мбит/с за 299 рублей(разница ОГРОМНАЯ). Можно было бы *Социальный* и поднять поболе,я думаю на нем не так уж и много людей сидят, да и не грузят его сильно. Как говорится - *социальники*, что с них возмешь.
Кто делает выбор сейчас, даже и не пытайтесь найти, что то более надежное и РАБОЧЕЕ, - только *Тринити*(*ТРК Метро*)! Потом спасибо скажете. Будьте здоровы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Уже порядком двух трех месяцев
большую половину дня и ночи очень плохой интернет, по тестам от 4-5 до 20 Мб, с предоставлением услуги 100 Мб, медленно грузятся страницы веб, просмотр кино с качеством 360, вылеты с онлайн игр, огромный пинг, думал проблема с роутером, но взяв у друга роутер и протестив, ничего не изменилось. С ценником тарифа 700р такой плохой интернет, с каждым днем все больше расстраиваюсь ПОДРЯДОМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Такого однозначно не должно быть. Вы уже обращались в Контакт-центр, чтобы получить консультацию специалистов?
Каждый день происходит(Как говорят в службе поддержки) зависание IP. Каждый день нам приходится по 1-5 раз перезапускать роутер с интервалом включения\выключения в 5-20 минут, иначе скорость падает до НЕВООБРАЗИМЫХ 200-300кб/сек при скачивании. За что платим? Не понятно. Не тратте нервы на Билайн в МСК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку