Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте ссылку на Ваш отзыв и скриншот замера скорости в вечернее время курирующему Ваш регион специалисту Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga). Он будет рад помочь.
Егор, здравствуйте!
Данная ситуация уже диагностирована и исправлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сам по себе провайдер не очень, тех. поддержка работает через раз, а по личному опыту понял, что выудить из них можно как всё об абоненте, так и ничего.
Скорость, само собой, неплоха, но перебои частенько случаются, к тому же, и сама скорость скачет, не зависимо от загруженности линии.
Мастера из тех. отдела тоже бывают разные: и клёвые, и ужасные. Первый сделал работу быстро, чисто и красиво, а второй подлетел к розетке в грязной обуви, небрежно вскрыл и... потерял крышечку! После него, к слову, с их стороны прогорела какая-то плата, а так же оказался закрыт порт, о чём они сами не узнали до тех пор, пока я опять же не начал возмущаться.
Тарифы, к слову, так же постоянно увеличивают свою оплату, не часто предупреждая об этом пользователя. К слову, сильно удивился, когда узнал, что за месяц пришлось бы платить не привычные 500, но уже 700 деревянных рупий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Пожалуйста, измерьте скорость интернет соединения на сайте speedtest.rt.ru и направьте скриншот результатов теcтирования на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета и к/телефон для связи. Обязательно решим данный вопрос!
Когда подключился в 2014 году впечатления были самые лучшие. многим друзьям насоветовал уйти с мегалайна на Билайн... теперь же никому не советую подключатся на данного провайдера. С середины 2017 и по сей день постоянно сбои, скорости нет, не понятно за что платишь. на тарифе 40 м/бит еле 20 набирает OOKLA. это между Карагандой и Темиртау. Оператору еле дозвонился кое-как,приняли заявку. 1,5 недели тишина. И больше дозвонится вы туда не сможете, автоответчик не даст. Слов нет...надо уходить на что-нибудь другое..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надоело звонить стучать в тех поддержку,там просто разводят руками.Они не решают проблему,а извиняются.Очень большая просьба дать возможность интернета технологии оптоволокна во все точки к своим абонентам.Играть в онлайн игры не возможно при заявленых 15 мб.АДСЛ2 чушь,если вы проводите интернет АДСЛ2 почему не можете предоставить оптоволокно туда..Это мучеие.Очень большая просьа от вашего клиента,кто с вами уже блеать лет 10 с пингом шмингом,но с вами.Тяните оптоволокно туда,где есть телефоные сети и АДСЛ2.Речь не только о городах,речь о рай-нах и селах.Может Наш в нашем Моздоке всем всё равно.Но сейчас 2018 год стыдно не предоставлять своим клиентам оптоволокно.Вы просите оплату=заявленой скорости.ОПЛАТУ производим,но в топ оннлайн играх не плавать.За что деньги то.Был бы другой провайдер поменял бы с радостью.ТЯНИТЕ оптоволокно всем своим абонентам НЕ только В МОСКВУ и ПИТЕР.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Полгода как подключил оптоволокно в частный дом, скорость устраивает и заявленную вполне держит (торренты, видео-аудио), падений не было. По сравнению с йотой, 3G и прочими беспроводными - небо и земля. Правда, на моей линии всего пара или тройка домов подключены, так что мы друг другу не мешаем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый вечер. Большое спасибо за положительный отзыв о работе нашей компании. Будем стараться и далее радовать вас качественными услугами.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
О этом провайдере у меня сложилось двоякое мнение. С одной стороны МТС предоставляет услуги связи в самых отдалённых регионах Воронежской области (где я и проживаю), с другой стороны скорость и стабильность хромает. Иногда интернет просто отключается. На жалобы провайдер не реагирует, и раз в полгода мы 3-5 дней сидим вообще без интернета и стабильной связи. Скорость по тарифу не более 4 mbit/s, но часто превышает 10 mbit/s.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку