Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМихаил, здравствуйте. Сожалеем о доставленных неудобствах. В большинстве случаев простая перезагрузка оборудования помогает решить проблему сразу же без оформления заявок.
Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости на компьютере при подключении по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!
Теперь еще и режут скорость (это помимо введенного 80 Гб лимита за 540 руб.\30д), понижая мощность сигнала. Т.е. уровень не превышает 1 палки (прием 4-5 Мбит/сек). Ночью вообще могут сбросить до 0 палок (т.е. в район 1 Мбита в режиме LTE на ZTE MF823) - наблюдал "в реальном времени", как это случилось ровно в 01:00 (при включении безлимита на "чемодане"), тут же принудительно пере-подключился - и уровень вернулся на 3 палки, но потом ~через полчаса снова слетел на 0! И, что интересно, бывают какие-то "проблески" (по непонятным причинам: может быть, это последние недели месяцев, когда "качки" высосали весь свой лимит? - я пока что не уловил связи) и тогда все хорошо (3-4 палки стабильно и скорость 10-18 Мбит), но потом все снова повторяется. Делайте выводы, господа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Сожалеем о доставленных неудобствах. Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости на компьютере при подключении по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!
Николай, проблемы со скоростью связаны с проблемами на вашей телефонной линии, возможно есть какая-то скрутка, из-за которой наблюдается низкая скорость вашего соединения. Заявка по вашему обращению в ТП вчера создана. Линейщики разберутся с ней в ближайшее время
Алексей
каменный век а не интернет, цены заоблачные скорости нет да и не будет скорее всего, хорошего интернета в норильске ,все это раздутый пиар норникеля и те кто от него питается, деньги с народа как гребли так и будут грести а толку не будет. все провайдеры в норильске полный ОТСТОЙ, ПОЗОР И ЕЩЕ РАЗ ПОЗОР.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался провайдером(не буду называть название ибо посчитают за конкурентов) и бед не знал долгое время!
Тут неожиданно позвонили с Ростелекома поинтересоваться о моем провайдере.
Я рассказал как у меня все хорошо. Мне в ответ сделали предложение о подключении хорошего интернета и нереального телевидения(пользуясь пол года их услугами плюсов я не заметил и даже разочаровался)
В общем оператор около минуты молчала, выискивая, для нас лучшее предложение и вдруг совершилось 200р.-телевидение, 260р.-интернет и 2р.-за аренду тв-приставки/роутера. Во время разговора несколько раз переспрашивал о цене и всяких акциях которые могут неожиданно закончится(ранее пользовался услугами Ростелекома и отказался от них как раз из-за начислений которые появляются из-за акций которые подключают неожиданно и когда они заканчиваются автоматом услуга продолжает работать в итоге вы их оплачиваете)
Я за такой пакет платил 550р., еще плюс оптоволоконный кабель прямо в квартиру(явно качество и скорость будет лучше).
В общем повелся и подключился.
Пол года пользовался, платил как на тв выскочит сообщение, а тут как-то раз появилась задолженность в 1448р. Я конечно сразу звонить узнавать, вдруг ошибка. Выясняется, что мой пакет стоит на 240р. дороже. Аренда оборудования оказалась по акции которая закончилась именно в тот день как я подключился. В итоге ~1200р. с меня собрали без моего согласия и обманули при подключении.
Оставил заявку 10 ноября 2017г. звонил сегодня уже второй раз, говорят такие проблемы решаются до одного месяца(изначально сроки давали от 3-х до 10 дней). Интернет естественно отключают за долги и просят оплатить задолженность.
В общем жду дальше, но конечно сомневаюсь, что решение примут в мою пользу. И предьявить конечно сложно, разговор я не записал.
В общем будьте осторожны с Ростелекомом.
Если это сообщение прочитают хорошие люди из Ростелекома - пожалуйста будьте честнее!
А злым людям с этой компании я хочу сказать, что я найду вашего конкурента(естественно не дочернюю компанию) и куплю у него максимальный пакет! Пусть люди развиваются! XD
Всем спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Roman, здравствуйте! Я - представитель компании Ростелеком. Согласен, вопрос стоимости услуг действительно очень Важен, поэтому прошу Вас написать адрес предоставления услуг, чтобы я мог Вам помочь решить вопрос, связанный с начислениями.