Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывгод как пользуюсь услугами "Новой Линии" по предоставлению интернета. Очень хорошее впечатление, всегда вежливые и готовые помочь сотрудники, причём услуги вплоть до настройки оборудования зачастую бесплатные, сестема скидок, служба техподдержки, работающая с утра до ночи (приём заявок на обслуживание круглосуточно), система скидок при невысоких ценах, ну и собственно интернет нормально работает, а в случае неполадок сами уведомляют о возможных перебоях. Одним словом я доволен и рекомендую)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас Дмитрий за оставленный отзыв. Очень рады, что у вас сложилось хорошее впечатление о нашей компании и Вы довольны нашими услугами.. Мы будем и дальше всегда поддерживать высокий уровень обслуживания наших абонентов.
Провайдер хороший. Приходил, уходил к другому провайдеру несколько раз по разным причинам. На данный момент ТВ - "Открытая цифра" ставлю 5+ хотя иногда картинка рассыпается но стало меньше как было а вот интернет 4 ( это цена немного кусается ,скорость соответствует 30 Мбит/с хотя не могу понять одно на speedtest показывает 30 Мбит/с это нормально и uTorrent скорость нормальная (3-3.2 МБайт/с ) а вот с прямых ссылок режет, где то скорость 1.5 МБайт/с загрузка.Хотя у другого провайдера было хорошо Входящее соединение
89.42 Мбит/с=11.18 МБайт/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.
Подключились недавно к симу провайдеру.
Предварительно читали отзывы о провайдерах.В общем, сделали вывод, что абсолютно всех ругают и лилеют.
Нет идеального провайдера.
Да, бывают перебои, ну как же без них.
"Вечно у них там перебои, аварии" - да в любом провайдере, без исключения происходят обрывы, проседания скорости, хамство, задержки визита специалистов.
Нужно не забывать обращать внимание на свой источник приёма интернета.Вот как мой сосед, поменял 4 провайдера и ни одним не остался удовлетворен.Потому что его wi-fi приёмнику уже сто лет в обед - антенны сломаны, весь масленый, пыльный, куски еды на проводах...Я как увидел...Да-а-а...
Показал ему свою вай-вай шарманку, показал скорость по вай-вай и по кабелю.
Он не поверил, и был крайне удивлен и не доволен."Я в жизни не видел таких значений" Его шарманке 6 лет, покупал за 5000р и не когда не видел скорости выше 50Мбит\с.А у меня дешевенький, но надёжненький =) Zyxel Keenetic Start ll,
цена приемлемая, 1500р и скорость 94-95 мбит\с - Вообще за глаза.
На экотелекоме,на кверти, на билайне, на цыфре 1, на ростелекоме и где он только у меня не стоял, везде хорошие значения.
Итог.А то уже книга получается, а не отзыв =D.Друзья, ищите проблемы в своих шарманках, компьютерах, телевизорах и про кабель не забывайте(у кого есть братья меньшие - кошечки,собачки, зайчики,которые аппетитненько его поглащают ...)ВСЕ ПРОВАЙДЕРЫ ОДИНАКОВЫ - ОНИ ПРЕДАСТАВЛЯЮТ ИНТЕРНЕТ, ПОД КАКИМИ БЫ КРАСИВЫМИ НАЗВАНИЯМИ ОНИ НЕ БЫЛИ.
ЧТО БЫ ИНТЕРНЕТ РАБОТАЛ КАЧЕСТВЕННО, ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬСЯ 2 УСЛОВИЯ ЗАКОНА О СВЯЗИ:
1) ИСТОЧНИК ОТДАЧИ ОТДАЁТ ХОРОШО
2) ИСТОЧНИК ПРИЁМА ПРИНИМАЕТ ХОРОШО
И ТОГДА БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЯ.
А пока наберитесь терпения =)
Удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Чем вызван Ваш отзыв? Просим Вас прислать Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Сделаем все возможное, чтобы помочь!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи.
Провайдер зарекомендовал себя в исправной работе интернета, без перебоев, быстрое устранение неполадок быстрая скорость подачи и скачивание информации в том числе видео и аудио файлы различных объемов для прослушивания и просмотра, загрузка файлов для хранения на электронных носителях, что бы то ни было, достаточно быстро и зависит это от выгодных предложений различных тарифов,есть много нужных возможностей для использования и применения в разных областях, меня устраивает вполне все, и предлагаю своим знакомым им воспользоваться в отличии от других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Благодарим вас за то, что уделили время для написания положительного отзыва о нашей работе! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Это самая высокая оценка нашей работы!
Услугами данного провайдера пользуюсь уже 3 месяца. Все нравится. В тех. поддержку обращаться пока не приходилось. Интернет работает, правда бывают кратковременные сбои и отключения. Но это мелочи. При тарифе за 250 рублей (акция для новых клиентов) нам была предложена скорость в 10 мегабайт + 150 каналов iptv бесплатно. Отличное предложение, как по мне. У других провайдеров, к примеру такой пакет интернета стоит 500+ руб. / месяц. Еще из плюсов доступный личный кабинет с возможностью онлайн-подключения услуг, посуточная тарификация (т.е. можно заплатить хоть за 1 день интернета). На данный момент жалоб нет, что будет дальше увидим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отваратительный провайдер, плачу не понять за, что. Пользуюсь очень давно Yota, раньше на минеральном тарифе грузил онлайн фильмы, в 720р можно было спокойно смотреть, скорость просадила под вечер и там увеличивал тариф, Но сейчас же на макс скорости даже ночью не грузит. Самое главное это в Сочи где были ОИ и в 2018 Чемпионат мира по футболу, а Это значительнее чем ОИ. И тут такое ..... с провайдером. Как такое допускают? Закончится оплаченный период и откажусь от модема Yota. Есть гораздо лучшие операторы и скорость у них на высоте, не то что тут, ниже плинтуса упала. В поддержку пишешь, отвечают быстро, но бездейственно, заявок кучу писал, а результат только хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что у Вас возникли такие сложности с нашим интернетом, которые привели к такому решению.
К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить все Ваши предыдущие обращения и заявки, чтобы дать Вам максимально конструктивный ответ.
Мы очень не хотели бы кидать ситуацию на самотек. Поэтому мы передали Вашу информацию нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail, чтобы провести диагностику и ответить по Вашей ситуации.