Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
заплатил 550р. за тариф 50, т. е. они берут деньги за предполагаемую скорость интернета приближенную к тарифицируемой 50 Мбит/с…
В итоге тесты показывают на входящих и исходящих сигналах по 485 Кбит/с, а это 0,48 Мбит/сек, как на кабеле так и Ви-фи.
т. е. обман в 100 раз!!!
конечно провайдер сделал сноску — «указанные скорости передачи данных являются максимально допустимыми. фактическая скорость зависит от различных внешних факторов и может отличаться от указанной»!
Ну пипец… ну не в 100 РАЗ же!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, если ситуация с качеством связи сохраняется, заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. Информация будет направлена техникам для проведения проверки.
Елена, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Если Вы столкнетесь с какими-либо проблемами, пожалуйста, напишите нам на почту support@infra.rt.ru. Всегда рады помочь.
добрый день всем клиентам домру. к сожалению читаю отзывы и понимаю что они переманивали всех к себе, но пять пальцев они осилили и теперь страдаю не тока первые, но и новые клиенты. да верно скорость вечером падает скорость заданная операторами не соответствуют. вы просто отвечаете что да как сделать -да просто карманы ужмите и развивайте свою сеть, а не отмахивайтесь на почту и вк чтоб там отзывы оставить. НУ В ЦЕЛОМ был пока что полгода назад отличный инет. прошу вас исправить общие отзыво-ошибки дать нам СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДОМРУ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга! Благодарим за развернутый отзыв. Мы всегда работаем над улучшением услуг и сервиса. Мы стараемся учесть все отзывы и помочь в решении вопросов. К сожалению, не всегда удается разобраться в ситуации опираясь лишь на текст отзыва или ограничиваясь рамками отзовика, поэтому, для выяснения дополнительных обстоятельств и продолжения беседы, мы просим писать на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru , так как такие каналы связи более удобны для взаимодействия. Если у Вас наблюдается низкая скорость, продублируйте, пожалуйста, нам на почту Ваш номер договора с описанием ситуации. Мы обязательно поможем выяснить причину и поспособствуем решению вопроса.
Константин, мы постоянно строим новые, модернизируем имеющиеся сети связи и совершенствуем технологии оказания услуг. Рады, что вы с нами.
Стал насильственно клиентом Ростелекома, после того как они забрали клиентов мтт дом себе. С первого дня начались проблемы с соединением, постоянные обрывы сети, пинг зашкаливает. Три раза хотел рассторгнуть договор, но каждый раз меня убеждали что всё наладят. Приезжал специалист, переключали линии у себя, в третий раз предложили тариф по старой цене, но с лучшеми показателями. Перешёл теперь вообще кошмар. В ближайшие дни пойду проходить все тяжбы растордения договора. Как расторгну стану самым счастливым человеком на свете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Позвольте нам попробовать Вам помочь. Уверены, что проблемы можно решить. Напишите о ситуации подробнее на нашу почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.
Здравствуйте, Евгений! Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку. Рады, что остаетесь довольны нашими услугами. Желаем приятного пользования!
Я бы сказал что «Таттелеком», это лучший провайдер, но ведь это не так. Пользуюсь им очень давно по-моему уже 7 лет. Не было такой скорости которая заявлена по договору. Плачу 515р/м, за скорость 10мб/с, даже если я ошибаюсь то не может интернет со скоростью 468-500кб/с стоить 515р. Но надо признать что они стараются ведь скорость раньше была ещё ниже, да представьте 280-360кб/с, да такое реально. Есть люди которые жалуются что платят за воздух, но у них скорость больше 1мб, а у меня в два раза ниже. Не давно у знакомого была такая история с этим провайдером. У него поднялась скорость до 1мб/с он обрадовался, но после того как увидел пинг (2180), он офигел, позвонил в тех.поддержку, рассказал им всю ситуацию, а они молодцы проблему с пингом исправили. Но скорость обрезали до 480кб/с.
У меня тоже были проблемы роутер всё время отключался, позвонил в тех.поддержку, ответила девушка с приятным голосом. Я ей всё рассказал и она сказала что завтра ко мне приедет мастер для проверки чего-то, но он не приехал, я позвонил через два дня, на этот раз трубку взял мужчина, и сказал что мастер задержался и будет у меня в течении этого дня, но он опять же не приехал.
Я в общем решил подключать «Дом.ру», т.к других провайдеров не осталось, если с ним не получится перейду на «Ростелеком"(если они работают в нашел «Городе»).
По сравнению с «Таттелеком», даже мтс и «РосТелеком» лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)