Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС января 2017 начали пользоваться услугами данного провайдера по совету бывших хозяев квартиры. Сначала все было хорошо, но с мая ситуация сильно изменилась, стали появляться перебои в сети, на звонки в сервисный отдел специалисты "не видят проблемы" со своей стороны, утром и днем интернета нет или сигнал очень слабый. Я думала, что проблема с роутером, отнесла его по гарантии, сделали проверку, роутер рабочий, заявленные требования производителя выдает в полной мере. Проблема не ушла. Снова позвонила в сервисный отдел, на что специалист с повышением голоса начал мне доказывать что быть такого не может и это у меня оборудование не то, подключила напрямую ноут - зашла на сайт speedtest.net, проверила, показания были 41вх и 21вых, на что специалист подтвердил, что это мало!!!! надо бы посмотреть.... Сообщил о приходе специалиста. Специалист пришел в тот же день(спасибо за оперативность). Лучше бы не приходил....... Заявился этот СПЕЦИАЛИСТ и с ходу начал говорить, что мол вы идиоты, чего хотите, у вас подключение через роутер(это ASUS RT-N18U, одна из последних моделей!!!!!). Потом все же решил проверить напрямую, подключил свой нетбук..... Потом пауза.... Потом звонок другу с фразой: "Ты это тоже видишь, давай сделаем как я сказал... Больше мне не звони....." Вдруг волшебным образом у него на экране в тесте цифры 78 и 82. Я задаю ему вопрос: "В связи с чем могут быть такие просадки утром и днем, что даже одно устройство не подключить?" На что он с криками "Вы че не понимаете, у вас оборудование ужасное.....вы сами не лучше....." Я была удивлена..... несколько..... Я предложила ему проверить на моем ноуте, на что он сказал:"у вас ноут УЖАСНЫЙ", показала замеры на планшете сделанные мною в течение часа после обращения, мне сказали, что это не показатель, на мой вопрос так и не ответили! Я спросила как исправить, на что горе-специалист выдал фразу:" я пошел, или вы хотите, чтобы я тут у вас час торчал и проверял ваш интернет?" с таким хамством со стороны провайдеров я столкнулась впервые, настроение было испорчено на весь остаток дня, теперь задумываюсь о смене провайдера, обидно, что к Вам люди приходят по рекомендации, а уходят из-за Ваших специалистов..... Как брать оплату и подключать вы первые, а вот за своим сервисом вы не следите(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Наталья! Для прояснения ситуации, пожалуйста, напишите платежный номер или адрес подключения. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Владимир! Спасибо, что выбрали нас! Будем рады помочь!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Александр, здравствуйте! Приношу извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, адрес предоставления услуг. Буду рад Вам помочь.
пользуюсь уже года три и не собираюсь менять приходили все от сиб.сеть до мтс.в свое время когда мтс обрубил интернет по тв кабелю наш дом остался без интернета почти на год. к кому только не обращались.. но результата ноль новокузнецк телеком молча без рекламы подключал :) скорость. было 6мегабит хватало. потом переключил на 60 мб. за 500р. норма. решил что дорого вернулся на 10 мб. за 330р. по тесту в среднем 20мб. и больше. скорость скачивания в торенте 3-8 мб.сек круглосуточно. оператор работает
хорошо бывает конечно ночью часика в 3 трубку не хочет брать :) ремонтники молодцы нам кабель в подъезде резали так отдельно через стану с улицы завели. кредит доверия на 15 суток очень удобно. КОРОТКО ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Подключение пакетов каналов осуществляется самим абонентов через меню приставки. Что бы никто из лиц, использующих интерактивное ТВ не мог без Вашего ведома подключать каналы/подписки следует использовать профиль "семья", на профиль "мастер" поменять пин код.
Алексей, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
Хотелось бы поделиться отзывом о провайдере.
Пользуемся уже длительное время и от провайдера только положительные эмоции, стабильный интернет, качество соединения! При возникновении проблем, всегда оперативно решают Ваш вопрос. Всегда готовы пойти на встречу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь! Обращайтесь в службу поддержки клиентов 24/7 любым удобным для Вас способом в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), почта mastera@ufanet.ru, в чат на сайте www.ufanet.ru, а так же можете звонить на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн. Будем и дальше радовать Вас качественными услугами, отличным сервисом и круглосуточной техподдержкой
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в проблеме и помочь Вам, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, минуя роутер, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.