Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХорошее качество услуг за приемлемые деньги. Заявленная скорость выдерживается. На wifi не жалуюсь, гаджеты шуршат без нареканий. Каналов по ТВ более, чем достаточно. Обычно смотрю из архива, что при моей нагрузке удобно. Приятная бонусная программа. Про тех_поддержку не скажу, не обращался. Вся информация есть на сайте, да и в личном кабинете можно по чату задать вопрос.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!
подключились к фрештел в 2016 году. четыре месяца было все прекрасно, но потом началось. разрывы каждые 20-30 минут. связь пропадает на 5-10 минут. технические неполадки каждый месяц. бывало до трех дней был отключен интернет. пересчет абон платы никто не делает, хотя обещают. интернетпровайдер ужасен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Совсем не подходит для онлайн игр. Задержка(ping) минимум 80. А это начало 2000х годов. Роутинг через 10 точек. Даже до яндека задержки большие. Постоянные проблемы в виде потерь пакетов. В тех поддержке тыкаю договором. Типа это в пределах нормы по договору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать в чат на нашем сайте. В чате укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Постараемся помочь.
Пользуюсь "K-Telecom" с 2013 года, за всё это время, ни разу не замечал что-бы случались какие-то "подвисания" интернета, отзывчивая тех.поддержка, которая подскажет Вам, если вы где-то ошиблись, или чего-то не знаете. Заявленная скорость "100 мб/с" - оправдывает себя, игрушки, фильмы весом 60гб качаются буквально за 1 - 2 часа, никаких нареканий со связью не происходит и не происходило, довольно легко подключить самому, даже если ты не знаешь, то на офф.сайте есть инструкция по подключению.
Как по мне - цена/качество оправдывает свои 450р, всем советую данного провайдера, не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, добрый день!
Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»!
Спасибо Вам за положительный отзыв!
Хочу написать положительный отзыв про своего провайдера Уфанет. Товарищи из ТТК и особенно Баштел, берите пример с Уфанета как надо работать с клиентами, интернет стабильный, без обрывов, адекватная техподдержка, немного дороже, но оно того стоит. Раньше был на Баштел, вот где полная опа. Техподдержка никакая, на заявки едут 2-3 дня. ТТК звонили, пообещали, попробуйте подключиться и оценить, назначили дату, до сих пор едут )) Короче пока в нашем городе лучше Уфанета пров-в нет, это факт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, уважаемый клиент! Большое спасибо за честную обратную связь! Будем и дальше радовать Вас качественными услугами, отличным сервисом и квалифицированной технической поддержкой. При возникновении вопросов обращайтесь в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), почта mastera@ufanet.ru, а так же можете звонить на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.
Обратилась в IP HOME(Byte City) я вместо байт сити положила деньги за интнрнет на айпи хом. Позвонила 8495-6483888, взялтрубку молодой человек, ничего внятного не сказал, просто протянул время, а потом сказал минутку подождите и это вылелась в 12 минут, а деньги то капают, а музыка играет! Потом механический голос сказал до свидания. И сейчас ничего не могу добиться ни от кого. Сидят там не понятно чем занимаются. Ни какой оперативности нет. Придётся в прокуротуру написать, что ли? Вот как вернуть деньги ? Вроде и на квитанции написано вайт сити., а деньги зависли в айпи хоме.Написала жалобу им №02-11-17203/77 от 7.08.17г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим за отзыв!
высокая скорость соединения интернета, стабильность его работы радует, особеенно в сорчетании с ценой. Несколько лет назад можно было наблюдать своеобразную метеочувствительность, за последние год-полтора не припомню. Низкий пинг. Роутером не пользуюсь, т. к. один стационарный комп в однушке.
Что есще добавить?! Техподдержка помогает, если к ней обращаться. Хороший дозвон. Вежливые. И ничего не предлагают купить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвалился интернет, полчаса точно не было, до телефонов 8-800-1000-800 (общий) и 8-800-300-1800 (техподдержка) вообще было невозможно дозвониться «набор номера» и тут же «вызов завершен», или на 4-5 дозвон вроде как включался автоответчик и сообщал, что «данное перенаправление невозможно». И сейчас интернет крайне нестабилен.
Нормально живем, чо. Оборудование свое, GPON-модемы, впариваемые компанией, гробы, запаролены, перепрошить и как-то настроить и перепрошить самому невозможно, в параллельной теме сотрудник Михаил Федотов это и признал (https://vk.com/topic-1568635_1993489?post=70845 = эпик ответ), зато абонентская плата за грубо говоря голую безлимитку без всяких там ТВ и прочего ненужного хлама 680 рубликов в месяц.
Уважаемый Ростелеком, а не слишком ли вы обнаглели? За такой «стабильный» в кавычках интернет и такую техподдержку вы нам должны приплачивать, за сам факт пользования, а не мы — вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. В вашем регионе велись работы, на оборудовании оператора, которые были завершены за 30-35 минут. Если у вас наблюдаются проблемы с услугами компании,рекомендую вам написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=46720, будем разбираться в данной ситуации. При обращении прошу указывать логин услуги.