Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Юрий. Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. Нам хотелось бы провести тщательную диагностику. Для этого мы отправили Вам письмо на почту. Будем ждать Вашего ответа.
Павел, была проблема с BRAS-маршрутизаторами. Сейчас исправили, приносим извинения. Если проблема осталась - напишите об этом на адрес 862@2960000.ru
Спасибо.
Раздача интернета не работает при наличии достаточного объема по тарифу. Работать можно только с планшета. Провайдер получает стабильную единицу. Провайдер на обращение через «мой мтс» отреагировал письмом, которое я не могу прочитать в виду невозможности раздать интернет на свой домашний компьютер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на blogs@mts.ru , указав номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные, контакты для связи. Мы проверим, в чем может заключаться сложность.
Постоянно наблюдаются скачки пинга в районе от 100 до 2500 мс. Также скорость часто не соответствует той, за которую платим (вместо 4 мб — 1,7 мб). Звонили в поддержку скорость и пинг только на 3 дня улучшились и соответствовали нормальным, а потом снова все как обычно начало скакать. Итог: качество услуг и обслуживания очень низкое. Такое ощущение, что кто-то просто сидит и играется с кнопками постоянно снижая скорость и повышая пинг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки, на котором видна проблема с пингом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.
Александр, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы являетесь нашим довольным абонентом.
Не работает ТВ, звоню второй день подряд, вчера сказали сегодня свяжутся, сегодня звоню и слушаю по 7 минут музыку…реакции на обращения нет никакой.При подключении услуги, никто не сообщает, что для установки тв необходим ноутбук и флэшка, соответсвенно подключают тв через другого оператора…рога и копыта…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru, Ваш номер договора с приложением ссылки на отзыв. Поможем решить вопрос со скоростью интернета.